BMW Авто Ремонт в Самаре

Автор west-xxx, ноября 10, 2008, 18:06:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lyov

всё там правильно, у тя не правильный подход.

Siroejkin

Да пох какой там подхот, зато все работает, и главное, по схеме всё правильно! ))))
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Anatoly E36

Народ, кончаются наружние шрусы (гранаты\ полуоси\ привода) - люфт огромный. привода 325-е. они чинятся? где купить? подходят ли от 320\525? подскажите кто что знает.
зы: у Ивана на речной нет

Patriot

Уверен что они, может редуктор?

Anatoly E36

люфт в наружнем шрусе. привод на месте тоит, а колесо крутится

Lyov

Цитата: Anatoly E36 от февраля 20, 2010, 20:54:19  
люфт в наружнем шрусе. привод на месте тоит, а колесо крутится
меняй, а то провернёт в самый не подходящий момент, как у меня.

Siroejkin

А разве такое может быть? Мне казалось что граната плотно входит в ступицу????????
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Lyov

эт да, плотно и прикручивается. но в самой гранате лбюфтит.

vglaz

У меня проворачивалась,еще и в поле,вот жопа была :kosoi:

Anatoly E36

владельцам е36 - простое лечение щели крышки бардачка http://www.understeer.com/glovebox.shtml

Siroejkin

BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

jmgw

Проблема в слудующем...
Замки закрываются только со второго раза, не всегда, но чаще всего. Почитав я понял что это ЦЗ реагирует на какую-то ошибку. Провода в багажнике целые, уже.
Может кто нибудь посоветовать Хорошего автоэлектрика? который бы смог устронить эту проблемку. Деда из самаралада на Демократической не предлагать.

den323

Закрываешь с брелка или ключом?

jmgw

ключом, с брелка было тоже самое

Anatoly E36

у меня была причина в концевиках водительской двери

den323

Цитата: Anatoly E36 от мая 05, 2010, 21:45:45  
у меня была причина в концевиках водительской двери

Я по этому и спросил про ключ. Скорее всего собака зарыта в двери.

Lyov

Цитата: jmgw от мая 05, 2010, 11:04:07  
Проблема в слудующем...
Замки закрываются только со второго раза, не всегда, но чаще всего. Почитав я понял что это ЦЗ реагирует на какую-то ошибку. Провода в багажнике целые, уже.
Может кто нибудь посоветовать Хорошего автоэлектрика? который бы смог устронить эту проблемку. Деда из самаралада на Демократической не предлагать.
иди ко мне.

Anatoly E36

Лёва, на такую запчасти привезёшь? http://russia.irr.ru/advert/66271645/

Lyov


Lyov

диагностика.

адрес     киевская
имя         Максим
ном.тел. 8 927 2094115

Anatoly E36

народ! у кого болт сломался в ступице и закис могу помочь. купил сверло и метчик, нарезал, теперь как с завода

Lyov

Цитата: Anatoly E36 от июня 15, 2010, 23:01:24  
народ! у кого болт сломался в ступице и закис могу помочь. купил сверло и метчик, нарезал, теперь как с завода
не дай никому бог такого несчастья с болтапми.

Siroejkin

я на Е30 с такой операцией сталкивался. Полезно всем! )))
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Anatoly E36

не среди разводил и бракоделов нашёл фирму, которая серьёзно занимается автокондиционерами, ЛИДЕР на заводском шоссе. договорился про клубные скидки БМВистам. кому просто заправить- обращайтесь к al735.

CheGuevara

кондер это конечно хорошо,но наверно в наших краях для этого слишком короткое лето.
Сообщение автоматически склеено: июня 24, 2010, 21:20:14  
кондер это конечно хорошо,но наверно в наших краях для этого слишком короткое лето.

Anatoly E36

#225
поставь себе кожаные сиденья- узнаешь какое у нас короткое лето! кондёр не только как охлаждалка работает но и как антизапотеватель тоже и не только летом

CheGuevara

в курсе.о кожаном салоне пока только мечтаю.обязательно чтоб подогрев сидений и подогрев руля был.

normex

Сколько стоит E36 R134 заправить? 825 +/-25 грамм написано на этикетке. Как вообще себя проявляет полузаправленный и полностью заправленный кондиционер? У меня просто первый год такое, еще не привык...
Не хотелось бы обращаться к "разводилам" которые пошипят клапаном с твоим  же фреоном и пустым своим шлангом и возьмут кучу денег.
E30 316 M10B18 2дв. купе. 86 гв - продана
E36 318Ti Compact M42 95 гв - продана
E36 320i Touring M52 98 г.

Anatoly E36

если кондей у тебя  работает и надо только заправить подъезжай в любое место, тебе в среднем за 1500 заправят . проконтролировать просто. они когда заправляют подключают манометр. посмотри сколько было давление и сколько стало (должно быть 15-20 кг\см2)
если кондей у тебя не работает (что вероятно) сначала делай диагностику

Lyov

толик не вводи людей в заблуждение.
заправка производится по весу а не по давлению.
газ фрион или холодон или что там ещё вкачивается в жижанном виде. по весу. например в бмв 745li вкачивается до2 литров (на скока помню) при мне вливал мой знакомый заправщик. но и цена при полноценной заправке 3000р стоило 2 года назад.
ха, а пшикнуть и в подарок не надо.

al735

#230
Не совсем так. По весу заправка производится, если у тебя стоят все оригинальные детали кондиционера. А когда поменяли фильтр-осушитель, конденсор, а если старый кондёр был, то и компрессор - меняется объём части высокого давления и, соответственно, нужен другой объём хладогента, поэтому при заправке такого кондиционера мы только ориентируемся на указанный вес. Для правильной заправки надо следить за давлением и контрольным окошком.
P.S. Зачем тогда на всех заправочных станциях стоят манометры?
P.P.S. Если хладон в жидком виде бахнуть в работабщий кондёр - компрессор сразу отправляется в металлолом.

normex

#231
Кондиционер у меня сейчас работает, и как я понял ехать можно на любой сервис, главное следить за манометром? Старый газ выпускают и закачивают полностью новый? Ибо как следить по весу, если у меня там что-то уже есть?

P.S. Машину покупал кондер работал, работает и сейчас, охлаждает, жалоб у меня нет, но предыдущий владелец говорил что если ближайшим летом много пользоваться, то по-хорошему бы его уже заправить. Как это проявляется и что будет если заправку отложить например на следующий год или то время когда охлаждать перестанет? Ему будет уже кирдык?
E30 316 M10B18 2дв. купе. 86 гв - продана
E36 318Ti Compact M42 95 гв - продана
E36 320i Touring M52 98 г.

Lyov

правельный спец всегда стравит содержимое и закачает сколько положенно. потому как не возможно проконтролировать скока там на глаз.
хладогента давление на мономерте будет подниматься до тех пор пока не передёт в жидкое состояние, после этого порога хоть тонну сжижай, давление не поднимется. показатель давл зависит в данном случае от его температуры.
в качестве примера: углекислота в болоне +15гр. _ 40кг.см
                                                                       +33гр. _ 70кг.см.

Siroejkin

Кстати, в Тольятти это дело стоит НАМНОГО дешевле! Мне полностью заправить и диагностика обошлось в 2000руб.
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Lyov

димон сёня поменял выхлопную поменял . зацените.

Patriot

Ищу заднюю банку от м50b2.5. кАлхоз не нужен, хочу что бы машинка ооочень тихо ездила. Есть у кого или где?



CheGuevara

Цитата: Patriot от июня 27, 2010, 23:25:28  
Ищу заднюю банку от м50b2.5. кАлхоз не нужен, хочу что бы машинка ооочень тихо ездила. Есть у кого или где?



закажи новую.я так поступил.поменял весь выхлоп.
Сообщение автоматически склеено: июня 28, 2010, 21:13:16  
Цитата: Patriot от июня 27, 2010, 23:25:28  
Ищу заднюю банку от м50b2.5. кАлхоз не нужен, хочу что бы машинка ооочень тихо ездила. Есть у кого или где?



закажи новую.я так поступил.поменял весь выхлоп.

al735

Цитата: Lyov от июня 25, 2010, 09:54:25  
правельный спец всегда стравит содержимое и закачает сколько положенно. потому как не возможно проконтролировать скока там на глаз.
хладогента давление на мономерте будет подниматься до тех пор пока не передёт в жидкое состояние, после этого порога хоть тонну сжижай, давление не поднимется. показатель давл зависит в данном случае от его температуры.
Спорить не буду (хотя у меня, при заправке, даже небольшое количество добавленного хладогента вызывает повышение давления), но на моём балоне по  американски написано, что если какой-нибудь правильный спец. будет стравливать содержимое этого балона в атмосферу, то по ихним законам его придётся подсадить на пару лет.
Вообще как-то некрасиво R12 - и в атмосферу.

Lyov

Цитата: al735 от июня 28, 2010, 21:47:24  
Спорить не буду (хотя у меня, при заправке, даже небольшое количество добавленного хладогента вызывает повышение давления), но на моём балоне по  американски написано, что если какой-нибудь правильный спец. будет стравливать содержимое этого балона в атмосферу, то по ихним законам его придётся подсадить на пару лет.
Вообще как-то некрасиво R12 - и в атмосферу.
значит утилизировать.
или откачать в ёмкость, взвесить и его же + скока не хватает загнать.
не знаю как это делают, не спорю.

Patriot

Вот эта резиночка?

Lyov


west-xxx

может подойдет обычный пыльник с полуоси ?
--- !!!! BMW 530 M60 V8 E34 !!!! ---

Artur163

#242
Ребята, а не подскажите где можно перетрести ходовку, так чтобы и не переплачивать и сделали нормально?520 е39
Сообщение автоматически склеено: июля 07, 2010, 20:09:50  
Цитата: Artur163 от июля 06, 2010, 21:59:33  
Ребята, а не подскажите где можно перетрести ходовку, так чтобы и не переплачивать и сделали нормально?520 е39
Советов тьма....

west-xxx

Цитата: Lyov от июня 27, 2010, 21:56:43  
димон сёня поменял выхлопную поменял . зацените.
опа мой аппарат - выхлоп просто на 5+ сделал !
--- !!!! BMW 530 M60 V8 E34 !!!! ---

Patriot

Я тож наверно так замучу, раз не могу найти банку под выхлоп(( Хотя очень хочу бесшумно кататься..

Artur163

Цитата: Artur163 от июля 06, 2010, 21:59:33  
Ребята, а не подскажите где можно перетрести ходовку, так чтобы и не переплачивать и сделали нормально?520 е39
Сообщение автоматически склеено: июля 07, 2010, 20:09:50  Советов тьма....
Либо игнор либо такой аппрат как е39 чудо техники...

Lyov

Цитата: Artur163 от июля 07, 2010, 23:43:51  
Либо игнор либо такой аппрат как е39 чудо техники...
подъезжай посмотрим.

CheGuevara

а говоришь,что не ходовик?!

Artur163

А кондер где можно посмотреть?

sochi63

Привет.
У меня тоже вопрос по кондиционеру. Если повернуть шкиф компрессора кондиционера, то раздается скрежет, как я понимаю, скорее всего сдох какой-то подшипник.  Компрессор кондиционера можно отремонтировать или только замена? 

Anatoly E36

зачем его чинить? проще купить, он стоит недорого

Siroejkin

Можно поменять подшипник.
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Artur163

Так где могут поставить правильный диагноз по кондеру?
Может хладогент ушел, а может проблема в другом?Может контакты подкинете, а то что то жарковато ездить)))

Anatoly E36

Лидер. заводское шоссе\кабельная. самый грамотный сервис по кондиционерам

Lyov

Цитата: sochi63 от июля 19, 2010, 10:29:01  
Привет.
У меня тоже вопрос по кондиционеру. Если повернуть шкиф компрессора кондиционера, то раздается скрежет, как я понимаю, скорее всего сдох какой-то подшипник.  Компрессор кондиционера можно отремонтировать или только замена? 
звони и подъезжай, посмотрю , нет проблем в ремонте. диагностика не бесплатно.

CheGuevara

кто нибудь подскажет где можно отремонтировать блок управления микас-11ет от газели с двигателем 40524(евро-3)?

Siroejkin

только замена, уже сталкивался с этим
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Ghostsamara

Кто нибудь чистил форсунки ультразвуком? Решил почистить, но что то страшно - говорят можно их вообще убить!
BMW E34 M50B20

Евгений Е36

я чистил - все гуд!!! Последствия только положительные

Lyov

Цитата: Ghostsamara от июля 25, 2010, 12:31:58  
Кто нибудь чистил форсунки ультразвуком? Решил почистить, но что то страшно - говорят можно их вообще убить!
бывает такое, если в твоих форсах присутствуют керамические детали то ты их потеряешь.
уточни конструкцию и решай.

Ghostsamara

Цитата: Lyov от июля 25, 2010, 23:26:42  
бывает такое, если в твоих форсах присутствуют керамические детали то ты их потеряешь.
уточни конструкцию и решай.
А как уточнить? Двигатель M50B20, 1993 год
BMW E34 M50B20

Евгений Е36

Цитата: Ghostsamara от июля 26, 2010, 17:50:19  
А как уточнить? Двигатель M50B20, 1993 год
я именно на таком моторе и чистил

Siroejkin

BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Евгений Е36

как только купил машину, т.е 3 года назад

Ghostsamara

При открытие крышки маслозаливной горловины - работа двигателя никак не изменяется! При нажатие на газ (примерно 3000 оборотов), из горловины идет прозрачный пар.  Хотя по интернету пишут что должна работа двигателя изменятся, а если не изменяется то это не хорошо! Расход масла 1500-2200гр на 9000км. 

2) Померил компрессию во всех горшках 14-14,5. В интернете пишут что это ничего хорошего не означает. Хотя так же где-то читал, что на значение компрессии не надо смотреть, а главное чтобы она была примерно одинаковая. У кого какое мнение по этому поводу?
BMW E34 M50B20

CheGuevara

Цитата: Ghostsamara от августа 04, 2010, 16:16:41  
При открытие крышки маслозаливной горловины - работа двигателя никак не изменяется! При нажатие на газ (примерно 3000 оборотов), из горловины идет прозрачный пар.  Хотя по интернету пишут что должна работа двигателя изменятся, а если не изменяется то это не хорошо! Расход масла 1500-2200гр на 9000км. 

2) Померил компрессию во всех горшках 14-14,5. В интернете пишут что это ничего хорошего не означает. Хотя так же где-то читал, что на значение компрессии не надо смотреть, а главное чтобы она была примерно одинаковая. У кого какое мнение по этому поводу?
думаю что у тебя что то с вентиляцией уартера,при открытии крышки двигатель должен заглохнуть

normex

Мой не глохнет (M42), но изменения в работе есть. Разве это плохо?
E30 316 M10B18 2дв. купе. 86 гв - продана
E36 318Ti Compact M42 95 гв - продана
E36 320i Touring M52 98 г.

Artur163

А где электрику можно посмотреть в Самаре (вентилятор кондиционера)?

Lyov

Цитата: Artur163 от августа 07, 2010, 11:56:49  
А где электрику можно посмотреть в Самаре (вентилятор кондиционера)?
тащи ко мне.

Lyov

Vigo, твоё счастье близко очень!

Siroejkin

Эт че за хрень за место пыльников на рейке?
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

CheGuevara

это пыльники нового образца!!!оригинал!!!не видно что ли?
Сообщение автоматически склеено: февраля 23, 2011, 12:16:44  
Цитата: Lyov от февраля 23, 2011, 11:46:49  
Vigo, твоё счастье близко очень!
значит рейка все же живая осталась??

Lyov

Цитата: Siroejkin от февраля 23, 2011, 11:50:20  
Эт че за хрень за место пыльников на рейке?
колян, это не ваш гараж со спецами в засаленных робах. а моя мастерская.
во время установки рейки, да бы не повредить и не запачкать рабочую поверхность вала который свежешлифованный, надеты защитные покеты из толстого полиэтилена. до установки тяг и пыльников.

Vigo

ввиду того что попутно выяснилось что одна стойка течет... народ, чё посоветуете по стойкам? интересует бюджетный сегмент! и где мон это отхватить подешевле...

Siroejkin

Мои засаленные специ одели бы пыльники от ВАЗа.
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

CheGuevara

Цитата: Vigo от февраля 23, 2011, 13:46:16  
ввиду того что попутно выяснилось что одна стойка течет... народ, чё посоветуете по стойкам? интересует бюджетный сегмент! и где мон это отхватить подешевле...
спроси у Левы.менять по любому только в паре.у меня тоже мередние мертвые,буду брать боге

den323


Patriot

Den323, да в Самаре так оно и есть.. то пыльники от ваза, то форсунки, то бензонасос.. не проще ваз купить?

Vigo

#278
Цитата: Patriot от февраля 23, 2011, 22:19:08  
Den323, да в Самаре так оно и есть.. то пыльники от ваза, то форсунки, то бензонасос.. не проще ваз купить?

да лан вы чё к ним привязались?! какая разница пыльники пакеты пусть хоть ... натягивает! Лева ж написал что в защитных целях намотал, что бы не засрать в момент монтажа!

CheGuevara

Цитата: Patriot от февраля 23, 2011, 22:19:08  
Den323, да в Самаре так оно и есть.. то пыльники от ваза, то форсунки, то бензонасос.. не проще ваз купить?

по поводу бензонасосов,форсунок,датчиков и прочего-это не вазовские,и не газовские,а бош,и сименс(извиняюсь за русское написание)все просто даже не слизано,а применено на вазах,газах,и уазах.зырусские никогда не умели и никогда не научатся делать такие вещи,а если и научатся,то это будет не скоро,-тогда,когда на западе это все очень и очень устареет!!!там уже электромагнитный газораспределительный механизм будет в серии лет 10,а у нас еще только ванос опытный будет на стадии внедрения(как не обидно,но это так!!)

Patriot

Vigo, я не о Леве. Это все понятно что в защитных целях. Я о том что потом. На форуме не раз обсуждалось кто что от ваза прикрутил.

CheGuevara, форсунки делает бош, но применимость и пропускная способность у них для совершенно другой модели автомобиля! Тоже самое и насос: он для другого авто. Но из-за того что они дешевле для автоваза, их ставят на бмв. Если бы для жопорожца были еще дешевле - их бы поставили. А потом удивляетесь, почему машина не едет! Если нет возможности содержать бмв, купите другую машину. А так только убиваете их, потом продаете полуваз другим. А они в свою очередь мучаются с вашим колхозом или вообще разочаровываются в марке БМВ.

Anatoly E36

есть вещи от таза и газа, которые подходят, работают лучше чем оригинал. я например использую свечи от ваз 2110, это лучшие свечи в мире. стоят 30р за 1 шт. надо думать просто что куда можно втыкать

Siroejkin

Если так рассуждать, то фирме Бош, Сименс, Кони, Бремо и многим другим именитым фирмам должно быть стыдно за то, что они выпускают запчасти для отечественного автопрома! Если на Ваз поставить запчасти не от Ваза, а от иномарки, то это ТЮНИНГ, а если на БМВ от отечественного автопрома- это КОЛХОЗ! Кабут все узлы БМВ идеальны, и в доработках не нуждаются. Да ладно нах!!!! Бензонасос Бош для волги ничем не хуже, чем родной БМВ, а даже лучше, тем, что он новый, и качает нормально, а 20-ти летний полудышащий насос пора уже давно выкинуть на помойку, это и есть самый настоящий колхоз. Так же и с форсунками, и свечами, и еще с кучей запчастей! Щас технология изготовления запчастей намного лучше, чем 20-ть лет назад.


П.С. Хорошо канеш так рассуждать, када на машине ездишь только на работу и то по прямой 2 км! А када на своей машине ох..еешь где нить зимой в ночное время на трасе в 200 км от города и вокруг только поле и задрыпаный ларёк с запчастями, тогда мнение сразу поменяется! Если канеш своими руками что-то можешь сделать. Лучше я здесь, в городе, поэксперементирую со своей машиной, и буду знать, на что можно поменять тот или иной узел авто. Тем более никто не враг своему авто, и не будет внедрять сомнительные части в жизнено важны органы. Никто не оставит плохой насос в своей машине, если из-за него она не тянет, никто не оставит форсунки, из-за которых заливает свечи! Здесь ДУРАКОВ НЕТ!   
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

CheGuevara

#283
Цитата: Anatoly E36 от февраля 24, 2011, 09:19:04  
есть вещи от таза и газа, которые подходят, работают лучше чем оригинал. я например использую свечи от ваз 2110, это лучшие свечи в мире. стоят 30р за 1 шт. надо думать просто что куда можно втыкать
+5
Сообщение автоматически склеено: февраля 24, 2011, 21:11:43  
Цитата: Patriot от февраля 24, 2011, 00:02:22  
Vigo, я не о Леве. Это все понятно что в защитных целях. Я о том что потом. На форуме не раз обсуждалось кто что от ваза прикрутил.

CheGuevara, форсунки делает бош, но применимость и пропускная способность у них для совершенно другой модели автомобиля! Тоже самое и насос: он для другого авто. Но из-за того что они дешевле для автоваза, их ставят на бмв. Если бы для жопорожца были еще дешевле - их бы поставили. А потом удивляетесь, почему машина не едет! Если нет возможности содержать бмв, купите другую машину. А так только убиваете их, потом продаете полуваз другим. А они в свою очередь мучаются с вашим колхозом или вообще разочаровываются в марке БМВ.

не совсем согласен!!!лично у меня все нормально работает,как у других не знаю,может свечи тоже бмв оригинал?зыю перед там как что либо ставить проверял сопротивление,давление и производительность на стенде.выкиньте нахрен тогда бачки гур металлические у себя,они же газовские!!!!!!!
Сообщение автоматически склеено: февраля 24, 2011, 21:15:15  
Цитата: Siroejkin от февраля 24, 2011, 19:58:25  
Если так рассуждать, то фирме Бош, Сименс, Кони, Бремо и многим другим именитым фирмам должно быть стыдно за то, что они выпускают запчасти для отечественного автопрома! Если на Ваз поставить запчасти не от Ваза, а от иномарки, то это ТЮНИНГ, а если на БМВ от отечественного автопрома- это КОЛХОЗ! Кабут все узлы БМВ идеальны, и в доработках не нуждаются. Да ладно нах!!!! Бензонасос Бош для волги ничем не хуже, чем родной БМВ, а даже лучше, тем, что он новый, и качает нормально, а 20-ти летний полудышащий насос пора уже давно выкинуть на помойку, это и есть самый настоящий колхоз. Так же и с форсунками, и свечами, и еще с кучей запчастей! Щас технология изготовления запчастей намного лучше, чем 20-ть лет назад.


П.С. Хорошо канеш так рассуждать, када на машине ездишь только на работу и то по прямой 2 км! А када на своей машине ох..еешь где нить зимой в ночное время на трасе в 200 км от города и вокруг только поле и задрыпаный ларёк с запчастями, тогда мнение сразу поменяется! Если канеш своими руками что-то можешь сделать. Лучше я здесь, в городе, поэксперементирую со своей машиной, и буду знать, на что можно поменять тот или иной узел авто. Тем более никто не враг своему авто, и не будет внедрять сомнительные части в жизнено важны органы. Никто не оставит плохой насос в своей машине, если из-за него она не тянет, никто не оставит форсунки, из-за которых заливает свечи! Здесь ДУРАКОВ НЕТ!  
а вот стобой я совершенно согласен!!!!оригинал бмв форсунки стоят трешка за штуку,а я себе боши взял дешевле 500рю за штуку!!!а насос нормально качает,у меня еще и регулятор давления топлива бош(а продают как на волгу-газель)

Lyov

чиги, ты бочок гура нини, эт единственное в отечественном автопроме что хорошее. и то иной раз приходится подточить, подправить, ... .

CheGuevara

в тему тех.информация можно что нибудь написать?

Anatoly E36

#286
 _shock

Lyov

Цитата: CheGuevara от февраля 25, 2011, 20:58:59  
в тему тех.информация можно что нибудь написать?
вот туда и надо было поместить твой список применяемости. только без лирики, кратко, конкретно и ясно. хотя ещё не поздно. а то сотрём.

CheGuevara

Цитата: Lyov от февраля 26, 2011, 11:17:49  
вот туда и надо было поместить твой список применяемости. только без лирики, кратко, конкретно и ясно. хотя ещё не поздно. а то сотрём.
ну надо же было сначала спросить разрешение?!перенес.можешь стирать,удалять(не знаю что ты еще с этим делаешь)

Patriot

Цитата: Siroejkin от февраля 24, 2011, 19:58:25  
Если так рассуждать, то фирме Бош, Сименс, Кони, Бремо и многим другим именитым фирмам должно быть стыдно за то, что они выпускают запчасти для отечественного автопрома! Если на Ваз поставить запчасти не от Ваза, а от иномарки, то это ТЮНИНГ, а если на БМВ от отечественного автопрома- это КОЛХОЗ! Кабут все узлы БМВ идеальны, и в доработках не нуждаются. Да ладно нах!!!! Бензонасос Бош для волги ничем не хуже, чем родной БМВ, а даже лучше, тем, что он новый, и качает нормально, а 20-ти летний полудышащий насос пора уже давно выкинуть на помойку, это и есть самый настоящий колхоз. Так же и с форсунками, и свечами, и еще с кучей запчастей! Щас технология изготовления запчастей намного лучше, чем 20-ть лет назад.


П.С. Хорошо канеш так рассуждать, када на машине ездишь только на работу и то по прямой 2 км! А када на своей машине ох..еешь где нить зимой в ночное время на трасе в 200 км от города и вокруг только поле и задрыпаный ларёк с запчастями, тогда мнение сразу поменяется! Если канеш своими руками что-то можешь сделать. Лучше я здесь, в городе, поэксперементирую со своей машиной, и буду знать, на что можно поменять тот или иной узел авто. Тем более никто не враг своему авто, и не будет внедрять сомнительные части в жизнено важны органы. Никто не оставит плохой насос в своей машине, если из-за него она не тянет, никто не оставит форсунки, из-за которых заливает свечи! Здесь ДУРАКОВ НЕТ!   

Коля, ты путаешь мягкое с теплым! Это разные вещи! Бош выпускает форсунки для разных авто, в частности для автоваза. Но это не значит, что поставив любую бошевскую фосунку у тебя станет машина лучше ехать. херню несешь. На БМВ на каждый двигатель расчитана форсунка с определенными характеристиками. И не надо заливать песни что от ваза подходит. Напильником там допилить, глаза закрыть на пропускную способность, на сопротивление, три раза перекреститься и поствить - если это для тебе приемлемо, то для людей кто ценит свой авто - нет. Автоваз и БМВ - это разные машины, с разными характеристикми, и схожего у них ничего нет, что бы заменить. По тем же форсункам, тебе таблицу бош скинуть сюда что бы ты убедился что они все разные?

Lyov

Patriot скинь , мне надо подобрать после турбирования наверное придётся с ними тоже заморочиться. (скидывай в соответствующую тему)

Patriot


den323

#292
Цитата: Patriot от февраля 27, 2011, 14:42:37  
Коля, ты путаешь мягкое с теплым! Это разные вещи! Бош выпускает форсунки для разных авто, в частности для автоваза. Но это не значит, что поставив любую бошевскую фосунку у тебя станет машина лучше ехать. херню несешь. На БМВ на каждый двигатель расчитана форсунка с определенными характеристиками. И не надо заливать песни что от ваза подходит. Напильником там допилить, глаза закрыть на пропускную способность, на сопротивление, три раза перекреститься и поствить - если это для тебе приемлемо, то для людей кто ценит свой авто - нет. Автоваз и БМВ - это разные машины, с разными характеристикми, и схожего у них ничего нет, что бы заменить. По тем же форсункам, тебе таблицу бош скинуть сюда что бы ты убедился что они все разные?


А помоему это ты путаешь мягкое с теплым! Если форсунка подходит по производительности, сопротивлению и размеру, то двигателю глубоко наплевать от какой она машины. А на современных двигателях даже можно допустить некоторое отклонение от производительности. Мозг по сигналу лямбды скоректирует подачу топлива. У меня например стоят форсунки от 10ки в паре с регулятором давления от волги. Подходят ИДЕАЛЬНО, а разница в цене десятикратная! То есть производители продают одни и те же зап части  в десять раз дороже из за того что на них набит другой номер! Мне кажется нужно быть дураком чтоб вестись на такой развод.

CheGuevara

#293
лучше промолчу,хотя напишу-у каждого свое мнение,и не нужно его навязывать другим!!!!кому хочется 18 рублей отдавать за форсунки оригинал-пусть отдают!!!,пусть хоть форсунки омывателя туда ставят-мне параллельно!!!!!я  бошами(от волги)доволен,особенно расходом на трассе.за 2.5 рубля комплект.а 18 лучше вложу дополнительно в музыку.
зы.что касается вазовских форсунок-они по сопротивлению ниже,лично я не рискнул,

den323

Там разница мизерная, все работает отлично.

Lyov

Цитата: CheGuevara от февраля 27, 2011, 18:35:55  

зы.что касается вазовских форсунок-они по сопротивлению ниже,лично я не рискнул,
не гоните по сопротивлению. форсунки, это прибор который работает на эл.импульсах, а не на пастаянном токе. по этому, сопротивление в импульсе будет отличаться от показаний тестера. а оно зависит от индуктивности форсы.
мне кажется, что , все форсы одного класса одинаковы по сопротивлению в импульсе. так как работают под одинавовыми ключами.

CheGuevara

Цитата: Lyov от февраля 28, 2011, 19:56:22  
не гоните по сопротивлению. форсунки, это прибор который работает на эл.импульсах, а не на пастаянном токе. по этому, сопротивление в импульсе будет отличаться от показаний тестера. а оно зависит от индуктивности форсы.
мне кажется, что , все форсы одного класса одинаковы по сопротивлению в импульсе. так как работают под одинавовыми ключами.
да уже и никто и не гонит.ЛЕВА-ты ГЕНИЙ!мозги в смысле соображают,я об этом даже не думал.значит действительно разные цены-это просто развод!

Siroejkin

Цитата: Patriot от февраля 27, 2011, 14:42:37  
Коля, ты путаешь мягкое с теплым! Это разные вещи! Бош выпускает форсунки для разных авто, в частности для автоваза. Но это не значит, что поставив любую бошевскую фосунку у тебя станет машина лучше ехать. херню несешь. На БМВ на каждый двигатель расчитана форсунка с определенными характеристиками. И не надо заливать песни что от ваза подходит. Напильником там допилить, глаза закрыть на пропускную способность, на сопротивление, три раза перекреститься и поствить - если это для тебе приемлемо, то для людей кто ценит свой авто - нет. Автоваз и БМВ - это разные машины, с разными характеристикми, и схожего у них ничего нет, что бы заменить. По тем же форсункам, тебе таблицу бош скинуть сюда что бы ты убедился что они все разные?

Так как ты рассуждаешь, можно понять, что Бош делает форсунки специально для БМВ. Хрен там!!!!!! Бош выпускает форсунки, а производители моторов подбирают их к своим двигателям по таблице производительности. Так же как и радиоэлементы, аппаратуру делают под них, а не их под данную аппаратуру, мне ли тебе говорить!
Для этого и стоит лямбда зонд с широким диапазоном регулировки, чтоб производительность форсов ругулировать.

Раз у тебя оригинальный БМВ, выкинь все болты и гайки отечественного производства, ведь они делают из твоего БМВ- ВАЗГАЗ! 
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

CheGuevara

#298
плюс много тебе КОЛЯН!!!!+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ЗЫ как то в ДОЙЧЛАНДЕ КОНЦЕРН NSU аж целый автомобиль ради двигателя делали РО-80(С роторным двигателем Ванкеля)но увы продержался он тогда недолго,и проект закрыли.

Patriot

ЦитироватьРаз у тебя оригинальный БМВ, выкинь все болты и гайки отечественного производства, ведь они делают из твоего БМВ- ВАЗГАЗ!
Я все болты, прокладки, шланги, крепления и все остальное заказываю оригинал и от автоваза у меня ничего нет. Жду 2-3 недели, но я доволен отсутствием порнографии в моей машине.