ХЕЛП!!! Е60 n52b25 не заводится

Автор DEX, июня 23, 2022, 15:04:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DEX

О проблеме! Выехал с дачи, проехал км 5 и почувствовал провал движка секундный. Проехал ещё 500 метров. Остановился на переезде, машина заглохла. Попытался завести, секунды 4-5 крутил стартер, в итоге завелась, но заголесаль ошибка трансмиссии. Заглушил, попробовал ещё раз завести, но завелась только со 2 раза и ошибка исчезла. Работала нормально. Выехал на трассу, почувствовал опять провал секундный и потом все норм. В итоге проехал 190 км. И только во дворе уже вылезла ошибка подушек. Поставил машину, утром завелась без проблем. Доехал до сервиса, приговорили датчик коленвала и фишку. Поменяли на хэллу. Тестили, все норм. Забрал машину, проехал 33 км. Утром завёл с трудом. Опять также ошибка трансмиссии. Заглушил и больше не завёл(
У кого такое было? 1 самурай 2,5 л.

TARiK

Диагностика что показывает?
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

DEX

Пока не знаю. Жду, когда он выйдет на работу😏

DEX

Продолжая тему. Позвонил диагност, сказал датчик коленвала работает. Ошибки по всем блокам.сбрасывали ошибки, заводится отлично, но потом опять падает в аварию коробка. Будут искать проблему😩

TARiK

Надо смотреть какие ошибки вылезают по новой, от этого и плясать
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

DEX

В том то и проблема, что ошибки во всех блоках. Не понятно из за чего именно вся эта хрень

TARiK

после того как сбрасываете ошибки они снова во всех блоках?
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

DEX


DEX

И так. Спустя 3 недели, наконец то устранили проблему. Сначала была проблема в датчике коленвала и его фишке. Поменяли. Но через небольшое время проблема опять появилась. Нашли отгнивший провод в косе датчика коленвала. Починили. Но ошибка опять появилась через 10 км. Полезли снова смотреть датчик и проводку, и обнаружили, что фишка наполовину вылезла с датчика (видимо не застегнулся замок). Зафиксировали, заодно поменяли свечи, и тьфу, тьфу, тьфу, самурай поехал. И ещё как поехал. Движка стала работать ровно, тише и едет вообще по-другому. Гораздо бодрее набирает скорость, коробка плавнее переключает. Короче говоря, у кого возникнет такая проблема, смотрите датчик коленвала и гляньте проводку на него. Если нет защиты внизу, то провода могут сгнить!

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW