Туго едет. помогите

Автор nevskiy1988, июня 06, 2018, 13:00:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nevskiy1988

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане!

Перелопатил много форумов БМВ в поисках похожей проблемы как у себя, но все безрезультатно.

Е46 2л td мотор м47 129 кобыл

Собственно о проблеме:
Заводиться на холодную и горячую отлично.
когда наберет рабочую температуру спустя мин через 15-20 (после набора раб темп) начинает тупить, а именно, будто зади себя волоку 3 тонный прицеп. больше 2500 не набирает, даже 2500 она набирает очень долго, будь то первая передача или третья.
После того как это случается, я втыкаю нитралку (в ходу или парвоке, не важно) тапок в пол, начинает троить и белый дым валит, но троит только на нитралке, в ходу на передаче нет такого троения.

поехал на диагностику, ошибки:
- управления давлением воздуха на впуске
- клапан регулировки впрыска
- регулирование величины впрыска
- датчик воздушного давления нагрузки
- блок управления системы DDE (непосредственный ввод данных) - EEPROM и блочно-модульная конструкция

заменил:
датчик давления воздуха который под колектором
клапан впрыска который на ТНВД
клапан регулировки воздуха тот что на турбине
Егр тоже заглушил.

машина стояла неделю на ремонте пока все это приехало и установили.
прихожу я на сто (вчера) прогрели ее на диагностику кинули ошибок нет. я довольный покидаю сто. еду в сторону дома, спустя 10-12 километров таже картинка, тупняк троит, дым.

может кто-то сталкивался с подобной проблемой. помогите разобраться ребята!