Мембрана КВКГ двигатель N51, N52, N52N, N52K

Автор bollit, августа 29, 2015, 16:05:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bollit

Со временем мембрана клапана вентиляции картерных газов установленного внутри клапанной крышки N51, N52, N52N, N52K (клапан встроен в крышку двигателя) 11127552281 сохнет и рвется.
Через порванную мембрану в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух.
В итоге двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), дымить, могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов.
В случае если слышен свист, в районе нахождения маслоотделителя, значит мембрана порвана.

Производитель продает только клапанную крышку в сборе стоимость, которой около 30 тысяч рублей.

Мы производим и продаем данную мембрану отдельно. Мембрана КВКГ двигатель N51, N52, N52N, N52K (клапан встроен в крышку двигателя) 11127552281 BMW

Проверить порвана или нет мембрана клапана квкг можно, следующим образом:
Необходимо одеть трубочку на сапун клапана и попробовать продуть мембрану (втягивать и выдыхать в трубочку воздух), если мембрана порвана то клапан будет "продуваться", если мембрана целая то клапан продуваться не будет.

Инструкция по замене:
Снимите клапанную крышку. (можно произвести замену и на установленной крышке, но это крайне не удобно).

Снимите крышку мембраны. (Крышка мембраны приклеена с завода в одном или двух местах, однако крышку все равно можно снять).

Для того чтобы снять крышку, берем небольшой молоточек и аккуратно обстукиваем крышку мембраны. (из-за особенностей клея после высыхания он достаточно хрупкий, при простукивании хрупкий клей трескается, а более мягкая пластмасса нет).

Для того чтобы снять крышку мембраны не сломав фиксирующие скобы, их нужно нагреть тремофеном.
На нагретой крышке отгибаем фиксирующие скобы и подкладываем между ними и крышкой мембраны например зубочистки.

Теперь крышку можно снимать, но надо помнить, что крышка проклеена по кругу.
Еще раз нагреваем крышку мембраны и в щель между горловиной и крышкой вставляем плоскую отвертку, но не выламываем крышку, а просто пытаемся расширить щель понемногу (ставим отвертку в щель и стучим по ней молоточком, удобно использовать вместо отвертки нож для масла вставляя его плоскостью) (будут слышны щелчки трескающегося клея).
Если крышка сорвалась с одной стороны акуратно продолжаем освобождать ее со всех сторон.


Постепенно крышка начнет отходить (используйте нож, тупой стороной расширяя щель).



Важно не пытаться открыть крышку только с одной стороны, когда она "пойдет" (так как можно отломить часть крышки с противоположной стороны где клей еще прочный.)
Даже если крышка "пошла" нужно все равно продолжать освобождать ее со всех сторон, аккуратно расширяя щель.





После того как крышка будет снята можно отмыть клапан изнутри например бензином.

Очищаем горловину от остатков клея.

Далее берем крышку мембраны, нужно ее немного доработать, нужно немного спилить или срезать канцелярским ножом наружный диаметр выступов на крышке мембраны, чтобы новая мембрана садилась как штатная (из-за особенностей производства нашей мембраны мы не можем сделать отверстие с обратной стороны такое же большое как на родной мембране, но это легок решается доработкой штатной крышки мембраны)


После этого проверяем чтобы мембрана садилась в крышку как родная.

Собираем клапан обратно, устанавливаем пружину, мембрану и крышку.
Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру.
Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем.

Прижимаем крышку клапана рукой, пробуем продуть мембрану.