Прошу помощи и совета, убираю весь колхоз, много вопросов возникло "как было?"

Автор Taren4ik, сентября 21, 2013, 23:56:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taren4ik

Вообщем купил я себе БМВ 525i е34 trikolor с движком м20 2.5 89 год, доехал до дома, поставил в гараж. На утро завести не смог, не в какую.  _shockПосле этого стал искать поверхностно, читал кучу форумов, измерял датчики, прозванивал, проверил насос (качает как надо) , искра то же в порядке, пытался завести но после двух попыток свечи были мокрые. Пало подозрение на датчик коленвала, обшарил город..нашел..купил бошевский..поставил. но и с ним не завелся..поменял свечи..фильтр..все равно не завелся..бензину лило безбожно дохера,  :hah: :kap:обратка работает.при это ошибок бортовой не выдавал. Решил делать диагностику..вызвал на дом...приехал начали проверять..сразу кинулось в глаза что ДТОЖ показывал -14 хотя в гараже +15, и температура входящего воздуха -55  :havymetal:, самая низшая температура для мозгов..отлючение ДТОЖ и Расходометра не чего не дало..диагност развел руками , мол не знаю..меняй ДТОЖ...но что то меня это не убидило..решил заняться капитально машиной...убрал ГБО (купил с ним), все провода от него, ну и тут собственно все и понимать начал, что куча колхозу машина пережила, хочу убрать. С разбором вопросов и сложностей особо не возникло "библия помогает", есть пару вопросов которые мне не дают покоя..это проводка на родной расходометр, хочу его вернуть в ряды (проверял , рабочий) ,штекер сделал для него, а вот какой и куда провод найти не могу не где, так же почему их 4 а на расходометре 5 входов? и второй это патрубки которые остались от ГБО с ОЖ, как их заглушить или что с ними делать? К стате ДТОЖ купил новый , на мозги..на табло скорой придет. Фарсунки проверял..все в пределах нормы и книги. Ремень ГРМ на месте, ДПКВ установлен по мануалу..ОМы соответствют, лямда рабочая, бегунок рабочий, насос рабочий,  провода целы, свечи новые, клапана отрегулированы, датчик дрослевой заслонки рабочий, РХХ рабочий, Катушка (?) не знаю как проверить, точно не где не написано сколько ОМ. Мужики выручайте..начинаю собирать уже..но вотчто спроводоми делать не знаю..фото материал надо с такой же (в городе у меня как назло е34 м20 нет). facepalm

















Извините за не грамотность..все в спешке...с машиной с утра до вечера..скоро отпуск кончается..а я так и не отдыхал ..купил себе игрушку..но точно знаю что хочу собрать ее и поставить на ход.

Антонио

Не понимаю - ЗАЧЕМ????? Зачем ты взял это ведро с кучей тянучек в обманку? е34 в нормальном состоянии достаточное количество, если нужно чисто из фанатизма к модели.
Умудрится взять древний М20 - это тоже развлекуха для бывалых, но не для дилетантов.  Судя по количеству "перекидок", с проводкой полная жопа. Эти сюрпризы будут бесконечны...
Варианта два - найти человека, который хорошо знает старые Бэхи - он сможет на память восстановить и прозвонить это чудо. Это дорого и советами по тырнету ты ухандокаешь остаток отпускных на он-лайн советы.
Второе - да, банально. Эти машинки уже никому не нужны. Даже с документами на разборе её возьмут за бесценок.... Отдай каскадёрам на кинотрюки. дадут не больше разборки, зато хоть успокоется красиво и зрелищно.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Антонио

Так... теперь прочитал более внимательно. ГБО. Вопрос первый - на чём приехал в гараж? Вопрос второй - перезаглушка шлангов могла иметь подсос воздуха при переустановке?
Вопрос третий - когда ты её покупал, машинка хоть раз заводилась с ночной стоянки при тебе? Просто епздануть эфирным баллоном в воздухомер на зажигалку - не проблема, она заведётся и будет заводиться пока горячая. Остынет - пипец... Читаем первый пос сначала... Известная тема. Компрессии ни в одном ведре, но завести на горячку можно. Остынет - мёртвая. При всех рабочих остальных...
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Taren4ik

Цитата: Антонио от сентября 22, 2013, 05:34:21  
Так... теперь прочитал более внимательно. ГБО. Вопрос первый - на чём приехал в гараж? Вопрос второй - перезаглушка шлангов могла иметь подсос воздуха при переустановке?
Вопрос третий - когда ты её покупал, машинка хоть раз заводилась с ночной стоянки при тебе? Просто епздануть эфирным баллоном в воздухомер на зажигалку - не проблема, она заведётся и будет заводиться пока горячая. Остынет - пипец... Читаем первый пос сначала... Известная тема. Компрессии ни в одном ведре, но завести на горячку можно. Остынет - мёртвая. При всех рабочих остальных...


1)Приехал на бензине. Где покупал, стояла на даче..хозяина сам привез к машине, не кто ее не прогревал, завелась с пол пинка , прокатился нормально....заглохла оказалось бензин кончился..поехали до заправки взял 10 литров..вернулись к машине..залили , завелась (остыть успела). Ехал на ней почти 300 км, было все отлично.2) Нет я не чего не трогал просто приехал, поставил..и умерла она. Далее после множества попыток и танцов вокруг нее было решено все убрать, за одно снял впускной колектор и крышку клапанов дабы почистить, настроить клапана , и собрать все с новыми прокладками во избежания подсосов. Всеэто сделано, собрать осталось, но есть вопросы..на которые я и прошу помощи..фото сделал...  Антонио , я не буду тут оправдываться и писать длинные истории "как же я мечтал об этой бэхе" и почему я взял именно ее, ведро ? Не знаю по кузову ровная, в салоне порядок.. а мотор восстановлю. Так вот там не все так страшно как ты сейчас выразился, всего 2 момента осталось...помоги если знаешь? с 5 проводами и с 2 патрубками.

Машина к стате сама 94 года, движек этот контрактный..откатал 80 тысяч в этом кузове.. поршневая еще в достойном состоянии .вся проводка и мозги сделана правильно..единственное на расходометр колхоз. По рукам она не бегала 10 лет у одного была..до этого два  перекупа с германии прикатили. Помоги с проводами..распиновка может есть..вы по опытней, я по митсубиси могу на память все собрать а бмв пока ново для меня.

Антонио

Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

сега

привет! насчет расходометра не известно лично мне, вариант взять стандарт с разборки, будет рабочий или нет разберешся в гараже , если нет купишь еще один))), я так сто раз делал))), проводка на впрыске точно не родная, в ринципе если запарится можно и фоток тебе поискать, там не все так сложно, как ты заметил.на счет трубок с ож, я не понял ,та там показал провода с клапана осушителя и может быть с уровня масла,вроде бы. на ож нет таких маленьких трубочек, если они с впускного коллектора то одна в регулятор давления топливом, вторая в патрубок перед дросельной заслонкой,если я все правильно понял.

сега

про газовое оборудование я упустил, глуши их, ож идет в движку через датчики,какой куда не парься новый придет ставь , клемы потом будешь перекидывать с одного на другой, в поисках нормального отображения данных на приборке, и ровной работы двигатель , на месте в процессе сам поймешь,в радиатор идет, через термостат в движку, от головки бл. цел. два патрубка к бачку,но тут у тебя немножко по другому(у меня м 30),точнее к бачку и клапанам печки , и помпе. более ни куда идти ни чего не должно. клапан в дросельной заслонке ?????????? вроде заслонка должна быть и все, сомневаюсь что дроселя у нас различатся должны. провода на форсунки не родные и слишком толстые. вообще в этой коробочке идут провода на форсы, на регулятор дроселя, на расходометр, на регулятор холостого, и еще две фишки ,одна насадкой(типа трансформаторной котушечки) сидит на свечном проводе, вторая приходит не помню точно от куда , вроде со стороны генератора.

сега

на счет проводов я по ходу ошибся, на форсы, толстый провод должен идти там же по месту в общую скрутку с такими же по цвету но более тонкими проводами.