13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

Автор im_your_enemy, марта 13, 2013, 20:33:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

im_your_enemy

Запретная Зона и пейнтбольный клуб "ЗарницаКлаб" приглашают своих друзей и всех кому идея игры и условия покажутся интересными на традиционную весеннюю игру ФОЛАУТ-6. Данная игра построена по сценарию, включает в себя "фирменные" сценарные отличия, подразумевает наличие 2х противоборствующих штабов + небольшой группы "нейтралов" и будет по нашему мнению интересна пейнтбольным командам и людям с активной жизненной позицией. Миссии и задания построены таким образом, чтобы у армий была возможность применить тактические решения, а игрокам решить персональные задачи для достижения общей победы. Местом проведения выбрана новая перспективная площадка, а теперь подробнее:


FALLOUT-6: "Весна Х"
Дата/время начала: 13 апреля 2013 года/11:00
Место проведения: ПК "ЗарницаКлаб" (Новорижское шоссе ~33км/~25 минут от МКАД) ГуглКарта или ЯндексКарта помогут
Лимит: 600 игроков

Регламент:
# Начало регистрации: 09:00
# Совет штабов и оргов 10:15
# 10:45 - Построение на середине поля
# Начало Игры: 11:00
# Финальное построение, награждение ~17:00


Условия и цены:
Входной взнос (предоплата): 800р (обеспечение Игры/воздух, салфетки, места расположения игроков, страховка на сумму 300.000, подготовка полигона, судейство, обслуживающий персонал, награды, сувенир, развлекательная программа в ЗО, туалеты, трансфер, аренда площадки, организация игры, экосбор, парковка)
Оплатить участие в Игре заранее можно через портал PaintStrike.ru
Изображение
Входной взнос (в день Игры): 1300р; Льготный взнос (командам, по ДК ЗЗ): 900р; (иногородним командам - специальные льготы)
Прокат оборудования (маска, маркер, форма, перчатки): 400 руб.
VIP прокат (термальная маска, форма, электронный маркер, разгрузка/харнес, перчатки): 1200 р. - количество ограничено
Изображение / Изображение
Прокат бронируется через предоплату на портале PaintStrike.ru или по договоренности с клубами организаторами
Шары: в ассортименте, не менее 3-х классов: от 1600р за коробку (2000шт)
Возможна продажа по пакетам (500шт)
Сертифицированная пиротехника (дымы, гранаты)
Шары только клуба, использование шаров привезенных с собой - запрещено.
Использование не сертифицированной пиротехники - запрещено.

Материалы (файлы) и ссылки:
Рабочая схема Игры (GoogleMaps) - позже
Карта Игры по квадратно (для печати) - позже
СЦЕНАРИЙ (тема) - позже
СТОРОНЫ на Ф-7 (тема о делении команд)
Стандартные правила = БССП v 1.04
Сценарные правила ФОЛАУТ/памятка - позже
ЗАЯВКА (понадобится в день игры на регистрации - чтобы не терять время на заполнение)
ЗАЯВКА для Команд
ЗАЯВКА для оплаты в клубах
(заполнить+распечатать или распечатать/заполнить) поможет пройти регистрацию быстрее

Дополнительно:
- техническая помощь
- трейд-шоу пейнтбольных магазинов
- скорая медицинская помощь
- профессиональная фото- и видеосъемка (ДашаКом; ЯД ТВ)
- трансфер от метро (тема, позже)
- кафе
- пиротехника
- и прочее
Запись на игру и бронирование автобуса и т.п.
Изображение


Партнеры Игры: Пейнтбольный клуб"Реактор", Компания Московский Пейнтбольный Центр, Компания ПРОШАР; "МАВИС Групп"
Технический партнер: Компания Action Paintball Games (АПГ); "WarZone"
Спонсоры: Компания ARMOTECH; Компания SIMTRAVEL; Российское Шампанское "Буржуа"; Японские рестораны «Нагасаки»; Энергетик "Торнадо"
Информационные партнеры: Электронный пейнтбольный российский журнал "Пейнтбол"; "Радио Спорт" - 93.2fm передача "Пейнтбольный Клуб"; ИИАЦ "Пейнтбольная Россия"; Первый портал рунета о пейнтболе; Журнал "HEADSHOT"; ЯД ТВ;


http://forum.z-ball.ru/viewtopic.php?f=2&t=15986   ( Не реклама )
"- Да просто! Вот она - девочка, ласточка... оглянуться не успел, а рядом тупой, жирный пингвин. Но недоумение - это только, когда глаза, например, любовью зашорены и ты продолжаешь в этой твари любить всю ту же невинную девчушку твоей молодости."

im_your_enemy

Фоллаут-6: ВеснаХ
Сценарий


Фоллаут-6: ВеснаХ
Сценарий

Долгие десятилетия мы жили во лжи, не зная, что на поверхности уже нет смертоносной радиации и путь на свободу открыт. День за днем, поколение за поколением мы смиренно служили старому маразматику, который дорожил властью больше, чем жизнью.

Мы были слепы. Мы прозрели.

Тиран пал. Ложь рассеялась. Гермодвери открыты. Свежий ветер с выжженых пустошей. Вкус ржавого железа на языке. Запах опасности и свободы. Вместо четырех стен перед нами целый мир. Что дальше?

Каждый боец должен "прокачать" себя и свои навыки, чтобы в сумме со другими бойцами принести максимум экспы своей армии.

Экспа зарабатывается на прокачке персонажа, квестах, и в бою.

Квесты выдает партия ученых в своей локации — специальная группа игротехов, облюбовавшая аквалабораторию на дальней границе полигона. Здание неигровое, на входах вооруженная охрана (судьи), ученых захватывать нельзя. Можно пытаться перекрыть подходы к зданию.

Чтобы получить квест, нужно найти в игровой зоне один из многих артефактов и принести его к ученым. Подсказки и указатели на артефакты размещены на специальных инфощитах, обновляемых в режиме реального времени с помощью спутниковой связи.

Артефакты активны и могут как помогать игрокам, так и отбиваться от них, в зависимости от кармы пытающегося артефактом завладеть. Чтобы нейтрализовать негативную карму, можно использовать "скафандры", создаваемые учеными на основе эфирного гуано. Для этого необходимо доставить нужное кол-во этой субстанции из радиоактивных болот (минимум два синих ведра) в аквалабораторию. За столь грязную работу начисляется дополнительная экспа.

Прокачка персонажа происходит похожим образом, но без участия ученых. В начале игры каждый боец выбирает базовый уровень своих навыков и фиксирует их у выпускающего игротеха. Можно, например, начать с большим уровнем интеллекта и хитрости, чтобы во время игры тупо бегать и прокачивать ноги и силу. Каждая характеристика, которую прокачивает игрок, имеет 5 ступеней: никак, плохо, удовлетворительно, хорошо, отлично. За прокачку каждой характеристики до 5-й степени дается дополнительный очковый бонус в размере суммы всех пяти ступеней. То есть в идеале игроку надо прокачать всех свои хар-ки до упора и еще заработать на квестах, тогда армия имеет огромные шансы на победу.

В бою экспа зарабатывается фрагами. Из-за особенностей учета экспы, данный способ прокачки работает не всегда, а лишь в отдельных, заранее анонсированных боях ограниченных групп. Бои — "штурм дома", "зачистка леса", "конвой", "встречный бой" и т.п. — будут проводиться равными составами в различных локациях.

Также на площадке будут подготовлены особые локации с тайниками, ловушками, техногенными секторами и другими приятными неожиданностями.

Мы даем вам игровой мир и задачу. Полное погружение!
источник  http://forum.z-ball.ru/viewtopic.php?f=48&t=16275 (не реклама).
"- Да просто! Вот она - девочка, ласточка... оглянуться не успел, а рядом тупой, жирный пингвин. Но недоумение - это только, когда глаза, например, любовью зашорены и ты продолжаешь в этой твари любить всю ту же невинную девчушку твоей молодости."