м50 без Ваноса. Стреляет, Не реагирует на педаль газа

Автор petyfn, января 07, 2013, 01:14:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

petyfn

Привет всем. У меня вопрос. Машина е34 м50 без Ваноса. Заводишь машину стреляет впускной колектор на 2.5т оборотах все нормально. Про газуешь и поехал, но стоит проехать км 15 начинает не реагировать на педаль газа.нажмешь в пол (газ)набирает обороты с хлопками до 3 т оборотов потом нормально. Прогазуешь и поехал дальше. Это происходит не всегда через день примерно. у кого какие варианты? За ранее спасибо.

Вероника

#1
первоначально, похоже на зажигание... НО слабо, сразу, на диагностику компьютерную съездить??? бмв не жигуль, где можно быстренько методом "опытного тыка" починить!!!   
потом, ты сколько классов закончил?  сам хоть раз бы прочитал, как написал!

petyfn

у кого такие проблемы были тот поймет как я написал. если не знаешь ответ то не надо писать. я наверно не просто так тут написал. перепробовал почти все. в том числе и диагностику.

Вероника

#3
Цитата: petyfn от января 07, 2013, 17:46:34  
у кого такие проблемы были тот поймет как я написал. если не знаешь ответ то не надо писать. я наверно не просто так тут написал. перепробовал почти все. в том числе и диагностику.
бл.... facepalm  в том и дело, что я знаю сколько всего может быть! поэтому, чтобы не выносить мозг себе и другим - на диагностику!

И как один из примерОВ:    если предположить, что катушки...   то задавая такие вопросы, ты сам вряд ли определишь какая из них накрылась (а может и две)

petyfn

Цитата: Вероника от января 07, 2013, 21:43:42  
бл.... facepalm  в том и дело, что я знаю сколько всего может быть! поэтому, чтобы не выносить мозг себе и другим - на диагностику!

И как один из примерОВ:    если предположить, что катушки...   то задавая такие вопросы, ты сам вряд ли определишь какая из них накрылась (а может и две)

Еще раз повторю- НА ДИАГНОСТИКЕ Я БЫЛ....Если не внимательно читаешь мои сообщения...
Ну и по поводу катушек, неужели ты думаешь, что я не могу своими силами определить какая катушка "ек", а какая нет? Давай не будем тут размусоливать.
И вообще форумы вроде и созданы для обсуждения каких либо тем, и люди вполне адекватно рассуждают о возможных неисправностях, делятся опытом и советами, если ты хочешь просто обосрать то  проходи мимо, я считаю что выше этого и не хочу тратить свое время и нервы на всяких психов и злобных людей. Спокойнее надо быть.
Заранее  спасибо за понимание...

Вероника

это чем диагностику делали, что ничего не показало при твоей проблеме?! 

xupypx

форумная диагностика, чо, самая нормальная
а вероника - злобный людь и псих)))

geleopol

#7
Всем привет !!! Брат, честно, зарегистрировался только ради тебя (у самого такой же агрегат).... прочел и долго смеялся,,, жесть, человек просит помощи, а его учат русскому языку ... !!!
Все просто:
- как было подмечено тут, если ты реально ездил на диагностику... то забери обратно деньги !!! что за клоун тебе ее делал ???
- коллега, Вы не правы, реально можно определить, какая катушка не работает и без диагностики, все дело в опыте ...
- и теперь, если вы не хотите тратиться на диагностику, то самолечение тебе обойдется дорого, BMW это действительно не жигули
в чем же может быть причина, даешь газ идет провал:
- первое я бы обратил внимание на датчик дросельной заслонки, изначальные команды идут от него, но в реальности все работает в паре дросель + расходник воздуха + датчик холостого хода.
- второе, на что бы я обратил внимание, давление топлива в рампе...
- ну а в реальности диагностика в паре с газоанализатором и асцилографом помогут. у меня три диагностических компа и только один из них берет BMW,,,
Честно говоря, хоть я и не первый день занимаюсь эллектрикой и диагностикой, но свой провал в двигле я три недели искал, нашел ... и поверь, пальцем сделать я бы не смог, нужен комп !!!
Приезжай, я тебе сделаю  :kavb:
QVOD LICET IOVI NON LICET BOVI

Вероника


Антонио

#9
Ну... скажем так... объективно - у меня периодически по перемене влажности на улице на м54 выскакивал ЧЕК и был неслабый провал и захлёб на педали. Ошибка по обрыву цепи в дросселе. На всеми любимой Люблинке чел с ноутом сидел минут двадцать в салоне и пялился в в экран.. Рассказал много нового и ненужного про двигатель, про работу ЦПГ и проч... Машинка прогрелась, многое из "да у тебя пятый цилиндр вообще не работает!" куда-то делось... ЧЕК остался, а после переброски зажигания чудесным образом исчез.. Приговор был - приезжай после праздников, вылечим! Часа два на разбор и прозвон цепи. Я уехал. На соседний официальный сервис.. с Модиком. ПЯТЬ МИНУТ!!!!!! Пропайка зелёного контакта от окисла на ДПДЗ, на который показал Модик. 900руб. Вопросы есть?
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

xupypx

есть!слишком просто, брат!
ты не понимаешь ничего!люди имеют ПРОБЛЕМУ, тяжёлую, ни кем не решённую, только у них случившуюся, а ты предлагаешь её вот так просто решить? да ты бесчувственный форумный тролль)

Вероника

Цитата: xupypx от января 12, 2013, 07:28:54  
есть!слишком просто, брат!
ты не понимаешь ничего!люди имеют ПРОБЛЕМУ, тяжёлую, ни кем не решённую, только у них случившуюся, а ты предлагаешь её вот так просто решить? да ты бесчувственный форумный тролль)
так! дохтор)))) такие сложные броблемы и надо ТАКИМ простым способом решать!!! всё давно пройдено уже и ничего нового в ремонте не откроешь!

xupypx

протрезвела?)))
а как же пофлудить?перетереть?выстрадать в конце концов!и уж потом идти заниматься машиной
зы, вот знаешь, ко мне приходят, 3 часа в очереди посидят со сломанным ногтем, я его за 1 минуту отстригу...эпик фейл, а зачем мы 3!часа сидели, когда сами могли это сделать? я какбэ не в курсе)))но должен не минуту эту тему решать, а очевидно, взять анализы, сделать снимок, наркоз, и после этого постричь, потратив часа 1,5. тогда уже человек не зря пришёл, денег оставил много, но к нему отнеслись с пониманием)))

Вероника

Цитата: xupypx от января 12, 2013, 16:42:41  
протрезвела?)))
а как же пофлудить?перетереть?выстрадать в конце концов!и уж потом идти заниматься машиной
зы, вот знаешь, ко мне приходят, 3 часа в очереди посидят со сломанным ногтем, я его за 1 минуту отстригу...эпик фейл, а зачем мы 3!часа сидели, когда сами могли это сделать? я какбэ не в курсе)))но должен не минуту эту тему решать, а очевидно, взять анализы, сделать снимок, наркоз, и после этого постричь, потратив часа 1,5. тогда уже человек не зря пришёл, денег оставил много, но к нему отнеслись с пониманием)))
не надо утрировать!!!!!!!!!!!)))

petyfn

привет всем)))))) снял впускной колектор и охренел. В общем весь впускной коллектор в гаже(в имульсии) (прокладка целая)
Кончились два датчика распредвала и коленвала.
Порвано два шланга.
Болтается шланг со штекером идущий сзади впускного колектора на рхх.(пытался закрепить не получается. приклеил и залил герметиком)

TARiK

не факт что эмульсия, может конденсат. смени масло. без датчиков распреда и колена она бы не завелась.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

geleopol

#16
не чего сверхъестественного нет !!! картерные газы дают такой фефект ... сдается вы не там роите и не мешайте машине работать ... ВОТ интересно, а ка вы определили, что у вас умерли датчики  _shock
Так все же, вы нормальную диагностику делали ??? вам графики работы датчиков показывали или изменения вольтажа накрайняк ??? ...
QVOD LICET IOVI NON LICET BOVI