esp abs вопрос

Автор Димон997, июня 29, 2012, 21:32:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Димон997

после смены двигла горит триугольник абс работает, неработает есп, диагностика ничо непоказывает, в сервисе разводят навсё подряд, вычитал что надо толи прошивать, толи кодировать, чо за процедура и скока стоит?

Антонио

Надо просто на нормальном сервисе с Модиком диагностировать. Если мотор менялся с обвесом, то да, надо прописывать некоторые блоки в мозги заново.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Антонио

Кстати, 14 ошибок в двух строчках текста - это очень круто!)))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Димон997

Цитата: Антонио от июня 30, 2012, 06:43:29  
Кстати, 14 ошибок в двух строчках текста - это очень круто!)))))
под пивом писал ), у трезвого тоже грамотность хромает...ты педагок по русскому языку чтоли?...садись 2!!!...тестер кстати был вроде нормальный, не ноутбук, а какойто чёрный чемодан с него ещё чек вылазиет, незнаю как правильно называется

Антонио

"Чек вылазиет"? Так оплатить надо было)))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Антонио

Инициализация одного блока примерно 800руб. Если оптом - обычно дешевле.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Димон997

Цитата: Антонио от июня 30, 2012, 20:33:34  
Инициализация одного блока примерно 800руб. Если оптом - обычно дешевле.
....а ну эт копейки, а то мне говорили блок надо менять.... пидеры...спасибо Антонио!

Антонио

Димон, только я имел в виду инициализацию не мозгов, а ОДНОГО датчика, который надо прописать в мозги вместо заменённого. А их может быть несколько. Я прописывал ДИСу, ДРВ и педаль газа на М52. При замене блока клиренса тоже приходилось прописывать заново и калибровать - это делается Модиком, датчики программно согласуются с Матрёной на разных режимах работы. И вот за каждый датчик берётся примерно 800р, причем предугадать который не увидят мозги нереально. Может и вообще всё прочитаться, это не правило.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Димон997

Цитата: Антонио от июля 02, 2012, 01:36:27  
Димон, только я имел в виду инициализацию не мозгов, а ОДНОГО датчика, который надо прописать в мозги вместо заменённого. А их может быть несколько. Я прописывал ДИСу, ДРВ и педаль газа на М52. При замене блока клиренса тоже приходилось прописывать заново и калибровать - это делается Модиком, датчики программно согласуются с Матрёной на разных режимах работы. И вот за каждый датчик берётся примерно 800р, причем предугадать который не увидят мозги нереально. Может и вообще всё прочитаться, это не правило.
...да я тут выяснил что у меня в ASC вообще ничего там непрошивается , кароч надо нормального диагноста искать

Santer

Цитата: Димон997 от июля 03, 2012, 19:06:49  
кароч надо нормального диагноста искать

аллилуйя!!

Димон997


Михаил Анатольевич

У меня загорался треугольник ну и вместе с ним абс и тормазуха все желтым цветом, вылечилось калибровкой положения руля. Может поможет, а может эт вообще к этому не относится)))

Димон997

вот этот чек который вылез из этой приблуды, сервис не специализируется на бэхах, и сказали что   хруй ево знает что написано в этой бумажке

Димон997

приём!!! как слышно?....где коменты? антончик))) ты хде?

Антонио

Чёт я не пойму, какое отношение имеет неисправность подогрева дямбды к работе асц?
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!