Плохо тянет и увеличенный расход топлива

Автор maxim41k, июня 10, 2012, 20:39:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maxim41k

Суть проблемы такова: на моей 316 с мотором М40 расход топлива большой и ехать резво она отказывается. Заменил лямбда-зонд, т.к. при прохождении Т.О. было завышено СО. Думал что все мои проблемы решаться её заменой. Читал что из-за лямбды расход увеличивается, динамика страдает, СО завышено. Грешить дальше я пологаю нужно на расходомер воздуха, вскрыв который я увидел давольно поистрёпанные дорожки. Кто что думает по этому поводу?

Вероника

Цитата: maxim41k от июня 10, 2012, 20:39:52  
Суть проблемы такова: на моей 316 с мотором М40 расход топлива большой и ехать резво она отказывается. Заменил лямбда-зонд, т.к. при прохождении Т.О. было завышено СО. Думал что все мои проблемы решаться её заменой. Читал что из-за лямбды расход увеличивается, динамика страдает, СО завышено. Грешить дальше я пологаю нужно на расходомер воздуха, вскрыв который я увидел давольно поистрёпанные дорожки. Кто что думает по этому поводу?
вообще-то на компьютерную диагностику люди едут, а не меняют всё методом "тыка"... у тебя не жигуль как-никак)))

maxim41k

Цитата: Вероника от июня 11, 2012, 07:53:27  
вообще-то на компьютерную диагностику люди едут, а не меняют всё методом "тыка"... у тебя не жигуль как-никак)))

Не жигуль-то не жигуль) А дианостика ничего не показала... Машинка просто туповатая стала. А на диагностику я ездил после того как лямбду по лужам после ливня залил. Расходомер как отрубаю машина глохнет, так и должно быть?

Вероника

Цитата: maxim41k от июня 11, 2012, 11:12:32  
Не жигуль-то не жигуль) А дианостика ничего не показала... Машинка просто туповатая стала. А на диагностику я ездил после того как лямбду по лужам после ливня залил. Расходомер как отрубаю машина глохнет, так и должно быть?
не должно так быть, но диагностика заключается не только в чтении ошибок, а еще в проверке параметров... попробуй другой дмрв найти, чтобы проверить, если на то пошло...

maxim41k


Santer

Возможно катализатор забился.. Отсюда и "тупизм" и плохое СО

maxim41k

Катализатор был удалён предыдущим владельцем, только никакого пламягасителя я не обнаружил. Когда её покупал она резво бегала, а было это около двух месяцев назад. Проблемы начались после того как лямбду залил...

Santer

А с чего ты взял, что лямбду залил? может еще что-то..?

maxim41k

Цитата: Santer от июня 11, 2012, 15:33:10  
А с чего ты взял, что лямбду залил? может еще что-то..?

Потому как после токого как вскрыл штекер лямбды с него вода ручьём вытекла, под резинками тоже было немного. Просушил промышленным феном, подключил и обороты стали ровнее да и набирать их она хоть стала. Было что газу даёшь а машина душится и глохнет. Штекер я в дальнейшем затянул на лонжерон на верх, дабы исключить такие неурядицы. Так вот про расходомер - я его вскрыл, где то читал про смещение бегунка. Только вероятнее я не так понял что нужно сделать. Я открутил винт бегунка и повернул его левее, что возможно тупость. Дальше читал что смещать его нужно подгибанием, так чтобы соприкасающаяся часть оказалась на дорожках резистора потенциометра ниже, где место без выработки. Так что сделать стоит а что нет? Может ли такая фигня быть из-за того что сделал я, т.к. сопротивление я пологаю изменилось в следствии проделанного? Нет возмости другой взять расходомер...

Антонио

Нет возможности... А ведь теперь придётся.
Лямбду залить нельзя, можно лишь немного влагой изменить проводимость контактов. Так бывает. Надо было просто денёк подождать.. Но явной потери тяги всё равно не было бы....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

maxim41k

Ну вроде победил! Исправил свою ошибку в расходомере, сместил плату резистора потенциометра и вернул бегунок на своё место. Нашёл ещё подсос воздуха на гофре от расходомера к коллектору, возле коллектора зомут прохудившийся и гофра была свободна. Дабы исключить такие запары все патрубки проверил и поменял хомутики. Сегодня лужи после дожника, специально покатался по ним, дабы проверить что мне дало перемещение штекера лямбды под капот - всё отлично, после лужиц машинка чувствовала себя отлично. Скоро примусь за замену ремня ГРМ, немного очкую но всё бывает когдато впервые...)

P.S. Спасибо всем кто откликнулся :budem:

saneek

Просто нужно было дорожки подрисовать простым карандашом,хватило бы на некоторое время,мой тебе совет готовься к замене ДМРВ.
много-не мало!

maxim41k

Цитата: saneek от июня 29, 2012, 15:25:38  
Просто нужно было дорожки подрисовать простым карандашом,хватило бы на некоторое время,мой тебе совет готовься к замене ДМРВ.

Я пока сместил печатную плату, не знаю на сколько хватит ДМРВ. У вас в России хотябы платы печатные продают для ремонта расходомера а мне то придётся покупать датчик целеком. Но в моей ситуации это будет покупкой кота в мешке, ковырять его никто даст)