е39 не завелась в мороз. что делать?

Автор NIKO2005, января 25, 2012, 22:33:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NIKO2005

Ну вот и случилось. Для начала машинка 520 е39, двигатель м54  2,2л 170л, АКПП

На кануне поставил машинку на ночь, на след день завел без проблем, на улице мороз градусов 8, завел для того чтобы слегка протянуть машину подальше чтоб поместилась вторая машинка и оставил как есть (почти не прогревал). так и простояла машина еще ночь. утром пришел, без задней мысли начал заводить. схватило с пол оборота как всегда и сразу же заглохла и на этом ВСЁЁЁЁ. маслай не маслай стартером не помогает, не заводится. вроде проскакивали моменты когда пыталась схватить но потом все в пустую. Аккумулятор почти новый 5 месяцев от силы, крутит хорошо но за пару дней как я пытаюсь оживить машинку сел нахрех. Поставил заряжаться.   Как раз купил новые свечи и новый топливный фильтр но не успел поменять а сколько на старых свечах и фильтре проехали понятия не имею, лично я накатал уже 20 штук.  Решил поменять свечи корячась на морозе (а он только усиливается и уже ночью -18 был), старые выкрутил они все мокрые от бензина и в ужасном состоянии - жор масла присутствует, лью мобил 5/50 и жрет грамм 700-800 на тыщу.  Ну думаю щас поменяю и все заведется, заодно пока менял подзаряжал аккумулятор. Все поставил ииии..... - хрен там, опять стартер маслает а она как мертвая.  сегодня выкрутил новые свечи и оставил двигло без свечей чтоб из цилиндров все выветривалось, аккумулятор поставил на всю ночь заряжаться. проверил(правда на одной катушке) есть ли вообще искра или нет - искра есть.  Прошлой зимой все было без проблем. да и этой зимой морозы были под 10 градусов и заводилась а тут новая волна морозов и пипец

Подскажите что может быть? искра есть, свечи мокрые от бенза - значит он подается.   слышал, читал в инете что у многих из за глюка датчика окружающей температуры типа он дает инфу  в мозги о состоянии температуры и в зависимости от нее подается разная смесь в блок или обогащенная или нет. Вот так и не врубился - это тот датчик что под бампером, который на мониторе показывает температуру за бортом или другой какой-то? Насчет бензонасоса то вроде при включении зажигания слышно что что-то там рычит, значит вроде качает – где он находится вообще?   Все манипуляции были при морозе 11-15 градусов.
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

NoVo

Цитата: NIKO2005 от января 25, 2012, 22:33:12  
На кануне поставил машинку на ночь, на след день завел без проблем, на улице мороз градусов 8, завел для того чтобы слегка протянуть машину подальше чтоб поместилась вторая машинка и оставил как есть (почти не прогревал). так и простояла машина еще ночь.
дальше мог не писать!!!!!!   заряжай аккумулятор хорошо, просуши свечи, можно спирта в бак плеснуть - пропорция: на 10 л бензина около литра спирта...   и заводи с нажатой педаль газа, не схватывает если, поиграй педалью...    эфир из балончика на крайняк, но не много, чтоб не рвануло 

NIKO2005

#2
да аккумуулятор маслал по пол часа (с перерывами конечно) несколько раз в день и маслал хорошо. Ну вот щас все просушу и повторю попытку. если нет то не знаю что делать,  на тросс и на диагностику. Кстати еще вопросик - как АКПП на БМВ относится к буксировке??????? проехать нужно будет км так 5-7

а если спирт прям в горшки ливануть со шприца??? или ну его нах такие эксперементы? а насчет пидали газа что то както задумался я прям, разве нада? это ведь инжектор нахрена пидальку???
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

NoVo

диагностика те ничо не покажет, крути пока схватывать не начнет, педаль в разных положениях пробуй и в следующий раз, если начал греть, то грей хорошо...   буксировать можно до 50-70 км не быстрее 50км\час

Димон997

тащить можно до 50 км( скорость не более 40), нессы ничо небудет, незаводится может из-за того что кольца залегли на морозе, пробуй масла в цилиндры заливать по 30-40 мл  и заводи

Димон997

Цитата: NoVo от января 25, 2012, 23:01:06  
диагностика те ничо не покажет, крути пока схватывать не начнет, педаль в разных положениях пробуй и в следующий раз, если начал греть, то грей хорошо...   буксировать можно до 50-70 км не быстрее 50км\час
...одновременно написали))

NIKO2005

#6
Цитата: Димон997 от января 25, 2012, 23:05:32  
тащить можно до 50 км( скорость не более 40), нессы ничо небудет, незаводится может из-за того что кольца залегли на морозе, пробуй масла в цилиндры заливать по 30-40 мл  и заводи
да у меня такое чувство что там и так масло попадает от того что жрет много )))))))) но попробую и опять же чет сыкотно, а что даст мне это масло??? может лучше тогда ВДшкой чтоб типа раскоксовать кольца или она ебанет потом ?????? 

СПасибо за совет и поднятие настроя а то я чуток подрасстроился, да и закосячить ченить боюсь, все же в копеечку выливается в итого... Папик подъ**т типа твой немец замерз, а мой японец ездиет (х-трейл)

Насчет ливануть масла или ВДшки - как лить?  залить и без свечей помаслать неного или залить, вкрутить свечи и  чтоб постояло 1-2-3-5 часов и потом заводить????
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

NoVo

кольца вряд ли, при неполном прогреве часто потом завестись нельзя

Димон997

Цитата: NIKO2005 от января 25, 2012, 23:11:59  
да у меня такое чувство что там и так масло попадает от того что жрет много )))))))) но попробую и опять же чет сыкотно, а что даст мне это масло??? может лучше тогда ВДшкой чтоб типа раскоксовать кольца или она ебанет потом ?????? 

СПасибо за совет и поднятие настроя а то я чуток подрасстроился, да и закосячить ченить боюсь, все же в копеечку выливается в итого... Папик подъ**т типа твой немец замерз, а мой японец ездиет (х-трейл)

Насчет ливануть масла или ВДшки - как лить?  залить и без свечей помаслать неного или залить, вкрутить свечи и  чтоб постояло 1-2-3-5 часов и потом заводить????
масло заливается не для раскоксовки , а для создания маслянной млёнки для повыщения компресии.....берёш большой шприц с трубкой по 30-40 мл в каждое очко заливаеш, закручиваеш свечи, заводиш, если заведётся значит двигло скоро на капиталку или под замену

NIKO2005

#9
ок, я понял!!! завтра попробую.  Если заведется то я буду очень очень рад, если нет. то не хочу даже думать об этом

насчет капиталки даже чет не хочется тоже думать о ней.......    по немецким докам и сервисной книжке по немецким дорогам 150 тыщ.  в россии с 2005 года я второй хозяин. когда покупал было якобы 217 штук. как они ездят что убивают машины??? это моя вторая е39, с первой вообще проблем не было
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

Антонио

Вы ещё Спрайт ему в цилиндры посоветуйте))))) Наружный термодатчик вообще не при чём, он только на интенсивность обогрева зеркал и заднего стекла влияет. А вот управляющий датчик на башке такой финт выкинуть может. Тащи машинку в тёплый гараж, оттаивай и пытайся заводить на сухих свечах, перед этим замерь компрессию для исключения одной из причин. А вообще, на М54 самая частая из причин холодных незапусков - замерзание мембраны DISA. Новый в сборе 6000р, б/у 2000р.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

NIKO2005

#11
Цитата: Антонио от января 26, 2012, 02:41:25  
Вы ещё Спрайт ему в цилиндры посоветуйте))))) Наружный термодатчик вообще не при чём, он только на интенсивность обогрева зеркал и заднего стекла влияет. А вот управляющий датчик на башке такой финт выкинуть может. Тащи машинку в тёплый гараж, оттаивай и пытайся заводить на сухих свечах, перед этим замерь компрессию для исключения одной из причин. А вообще, на М54 самая частая из причин холодных незапусков - замерзание мембраны DISA. Новый в сборе 6000р, б/у 2000р.
Что за управляющий датчик на башке??? поподробней пожалуйста

DISA - почитал в интернете, никаких симптомов что ей трындец не замечал, но кто знает.

и покажет ли диагностика на неработоспособность этих устройств???

Жаль нету теплого гаража
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

NIKO2005

а если снять ДИСУ и отогреть а поставить обратно. или пока буду ставить она опять нах замарзнет, сегодня уже -19 _shock
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

Santer

Цитата: NoVo от января 25, 2012, 22:50:44  
и заводи с нажатой педаль газа, не схватывает если, поиграй педалью...   

поиграть при заводе с педалью газа? ))))) Вова, ты с карбюраторным тазом случайно бмв не путаешь?

масло в цилиндры обычно приходится лить, когда не заводится после длительной стоянки


NoVo

Цитата: Santer от января 26, 2012, 11:01:48  
поиграть при заводе с педалью газа? ))))) Вова, ты с карбюраторным тазом случайно бмв не путаешь?




а как я тогда синюю завел?!

Димон997

Антонио конечно опытный и грамотный советчик, но мне ево выводы и предварительные диагностики непомогали, спрайт лить тебе некто несоветует, а маслом я лично заводил( у меня тоже раньше до -15 нормально заводится, а как -16,-17 всё трындец кольца залегают и всё, заводил только с помощью масла) после этого раскоксовку делал пару раз, до потеплений дотянул....хотя итог был печален, летом двигло накрылось, эпопея закончилась заменой двигателя

CHESHIR

мой совет - теплый гараж+акум хороший+эфир в впускной коллектор(только не переборщить с ним!!!)
ну или хотябы 2 и 3 пункт!!! и пробывать крутить!
свчи, диса, и т.д. врядли чтобы за 1 день что то могло выдти из строя....хотя разное может быть.
точно такая же ситауция была как у тебя.....завел, чуть отехал и заглуших.....с утра раза с 3 еле завелся!!! но тогда морозов таких не было еще....повезло!!! у тебя каталики на месте еще??? если да то хреново...из за богатой смеси и кратковременном рогреве они просто забились, не совсем конечно но подзасрались....
(е36) 320iA 94 г  Coupe///-ПРОДАНА
(е36) 325i 93 г Coupe/// - продана
(е39) 540iA 98 г. седан/// - продана
(e53) X5 3.0d 05г. на 20"- for family
(e39) 530iA 03г.- Individual -катаю.

Santer

Цитата: NoVo от января 26, 2012, 11:03:43  
а как я тогда синюю завел?!

понятия не имею как ты завел..

ты понимаешь в буквальном смысле что происходит, когда ты на инжекторной машине с электронной педалью газа нажимаешь педаль акселлератора?

NoVo

Цитата: Santer от января 26, 2012, 12:51:52  
понятия не имею как ты завел..

ты понимаешь в буквальном смысле что происходит, когда ты на инжекторной машине с электронной педалью газа нажимаешь педаль акселлератора?
Сань, проехали)))))))))нажимал, когда схватывать начало, главное помогло!

TARiK

свечи залил, на холодную надо дать некоторое время чтоб смесь прогарела.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

NIKO2005

#20
Цитата: TARiK от января 26, 2012, 16:13:48  
свечи залил, на холодную надо дать некоторое время чтоб смесь прогарела.

и это уже понял.....  я так понял нада теплый гараж чтоб все отогрелось, потом завести. нормально покататься (как обычно) ну и поставить опять на улице на морозе и завести на утро. вот если опять не заведется то тогда мне кажется нада чето думать.   

Как считаете????
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

NoVo

ты еще не сделал ничего??!! я б еще вчера вечером все сделал... кули издобольством заниматься)

NIKO2005

#22
мороз под 20 градусов. куда нахрен там ходить ковыряться, да еще и ветер ))))) да и помоему лучше выслушать мнение разных людей и уж потом пробовать, а то с дуру можно и Х сломать
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

NoVo

Цитата: NIKO2005 от января 26, 2012, 17:18:56  
мороз под 20 градусов. куда нахрен там ходить ковыряться, да еще и ветер )))))
чекунец в себя влей и вперед)))

NIKO2005

ага, и столько же в машину )))))))) спасибо за советы
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

TARiK

Цитата: NIKO2005 от января 26, 2012, 16:43:14  
и это уже понял.....  я так понял нада теплый гараж чтоб все отогрелось, потом завести. нормально покататься (как обычно) ну и поставить опять на улице на морозе и завести на утро. вот если опять не заведется то тогда мне кажется нада чето думать.   

Как считаете????
надо выкручивать свечи почистить их прокалить на огне, поставить и завестись.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

NIKO2005

свечи выкручены еще вчера и лежат почищеные, новые на батарее. еще прокалю перед установкой.. специально не ставил обратно чтоб из цилиндров выветрилось все... щас пойду пытаться малой кровью обходиться.. и аккумулятор сутки на зарядке
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

Антонио

Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

NIKO2005

к концу месяца ночью обещают до -25. иногда и такое бывает
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

NIKO2005

Цитата: Димон997 от января 25, 2012, 23:05:32  
тащить можно до 50 км( скорость не более 40), нессы ничо небудет, незаводится может из-за того что кольца залегли на морозе, пробуй масла в цилиндры заливать по 30-40 мл  и заводи

парни я совсем туплю - 30-40мл это сколько??? типа 30-40 грамм??? ну или типа 6 шприцев по 5 кубиков??? недофигали в каждый горшок???
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

NoVo

Цитата: TARiK от января 26, 2012, 17:31:32  
надо выкручивать свечи почистить их прокалить на огне, поставить и завестись.
Тарас, только это не поможет! така же ситуация была, два раза акум заряжал, свечи чистил, короче пока с открытыми колодцами не постояла и полкила спирта В БАК МАШИHЫ не влил, не заводилась - конденсат вредная сволочь!

CHESHIR

Цитата: NIKO2005 от января 26, 2012, 17:37:09  
к концу месяца ночью обещают до -25. иногда и такое бывает
лутше тогда подожди, или если тачан так сильно нужен тогда на эвакуатор и в теплый гараж или сервис лутше, там если че помогут и проиагностить если чет навернулось.
(е36) 320iA 94 г  Coupe///-ПРОДАНА
(е36) 325i 93 г Coupe/// - продана
(е39) 540iA 98 г. седан/// - продана
(e53) X5 3.0d 05г. на 20"- for family
(e39) 530iA 03г.- Individual -катаю.

Matrosskin

#32
Цитата: CHESHIR от января 26, 2012, 17:42:17  
лутше тогда подожди, или если тачан так сильно нужен тогда на эвакуатор и в теплый гараж или сервис лутше, там если че помогут и проиагностить если чет навернулось.
Радег! Без обид, но слово лутше обычно пишут через "ч" ;) вот
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

NIKO2005

Цитата: NoVo от января 26, 2012, 17:41:53  
Тарас, только это не поможет! така же ситуация была, два раза акум заряжал, свечи чистил, короче пока с открытыми колодцами не постояла и полкила спирта В БАК МАШИHЫ не влил, не заводилась - конденсат вредная сволочь!
блин. чет сыкотно спирт лить в бак, не угроблю ниче? спирт то есть
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

NoVo

Цитата: Matrosskin от января 26, 2012, 17:49:11  
Радег! Без обид, но слово лутше обычно пишут через "ч" ;)
и не пробЫвал, а пробОвал)))))))))))))))))

NoVo

Цитата: NIKO2005 от января 26, 2012, 17:50:08  
блин. чет сыкотно спирт лить в бак, не угроблю ниче? спирт то есть
сколько в баке осталось?

NIKO2005

было около 10 литров. подумал может на дне там плавает всякое дерьмо и при морозе появился конденсат или прмерзло чего. попросил папика привезти 10 литров. так что литров 15-17 точно есть
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

NoVo

Цитата: NIKO2005 от января 26, 2012, 18:00:35  
было около 10 литров. подумал может на дне там плавает всякое дерьмо и при морозе появился конденсат или прмерзло чего. попросил папика привезти 10 литров. так что литров 15-17 точно есть
грамм 600-700 плесни

NIKO2005

а пытаться заводить сразу или подождать пол часика там или как??? ну пока свечи вкручу и так далее
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

NoVo

сразу заливай, вкручивай свечи и вперед, крутить!

Димон997

Цитата: NIKO2005 от января 26, 2012, 17:41:12  
парни я совсем туплю - 30-40мл это сколько??? типа 30-40 грамм??? ну или типа 6 шприцев по 5 кубиков??? недофигали в каждый горшок???
миллилитр – единица измерения объема, грамм – единица измерения массы....залей по 20 если очкуеш

CHESHIR

Цитата: Matrosskin от января 26, 2012, 17:49:11  
Радег! Без обид, но слово лутше обычно пишут через "ч" ;) вот
димастый без обид, но в интернете я орфаграфию не соблядаю....
(е36) 320iA 94 г  Coupe///-ПРОДАНА
(е36) 325i 93 г Coupe/// - продана
(е39) 540iA 98 г. седан/// - продана
(e53) X5 3.0d 05г. на 20"- for family
(e39) 530iA 03г.- Individual -катаю.

TARiK

Цитата: NoVo от января 26, 2012, 17:41:53  
Тарас, только это не поможет! така же ситуация была, два раза акум заряжал, свечи чистил, короче пока с открытыми колодцами не постояла и полкила спирта В БАК МАШИHЫ не влил, не заводилась - конденсат вредная сволочь!
Да что ты, достаешь свечи чистишь с помощью металлической щетки и вд40, потом прокаливаешь и все оке, я е30 только так одно время и заводил когда у меня мозги глючели и расход был полный бак на 70 км )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

NoVo

Цитата: TARiK от января 26, 2012, 20:20:38  
Да что ты, достаешь свечи чистишь с помощью металлической щетки и вд40, потом прокаливаешь и все оке, я е30 только так одно время и заводил когда у меня мозги глючели и расход был полный бак на 70 км )))
блин, Тарик!!! у него в системе конденсат, тут хоть новые свечи будут - пока смесь нормальная не будет, не схватит

Santer

Цитата: NoVo от января 26, 2012, 20:25:20  
блин, Тарик!!! у него в системе конденсат, тут хоть новые свечи будут - пока смесь нормальная не будет, не схватит

ага, в карбюраторе конденсат, надо педалькой погазовать, чтобы завелась ))))))

NoVo

Цитата: Santer от января 26, 2012, 20:27:15  
ага, в карбюраторе конденсат, надо педалькой погазовать, чтобы завелась ))))))
чо издишь, ты мне сам зарядку давал и не ври, что забыл как намучился я тогда заводить!

NIKO2005

итак я вернулся!!!!! самое главное ЗАВЕЕЕЕЛЛЛЛЛ!!! через пол часика скажу что делал и что обнаружил неприятное для себя

мороз хоть щас не такой сильный, за день воздух чутка прогрелся и всего -14 градусов
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

NIKO2005

Ну решил попробовать со спирта в бак и сухие свечи. Залил спирт и начал ставить свечки, потом вытащил аккумулятор и давай маслать, начало что то схватывать с 3-4 попытки, пришлось крутить стартером ну секунд 15-20 точно. Самому страшно чтоб не сгорел, но что то там пытается завестись но не получается. Кароче я маялся минут 30-40. с перерывами, делал то сразу попыток 10, то подожду минут 5 и опять пробую. В итоге один раз завелась но наверно на двух или трех горшках, поработала секунды 3 и заглохла. Но это был сигнал что все должно получиться. Спасибо аккумулятору – крутил дай боже.  Скажу честно – когда заводиться начала то кратко, слегка нажимал на педаль газа и это помогало и стало заводиться. В один прекрасный момент она завелась и троила шо писец. Сразу загорелся Чек, и так она начала работать, а я боялся дышать чтоб не заглохла, потом по чуть-чуть рывками газку поддавал и она заработала. Хоть и троила но стала прогреваться, когда прогрелась почти на половину (а горшки так же троят) я  решил чуток погазовать, это мне не принесло ничего, все так же колбасило двигатель. Решил заглушить и занава включить зажигание чтоб мозги там продумали как надо, все считали и завел  - и она заработала как надо!!!!! Я обрадовался.  Но вот прикол, чтобы поставить крышку пластиковую что катушки закрывает  нада сначала снять крышку горловины куда масло лить и я ужаснулся. На крышке был какой-то бело-желто-бежевый маслянисто жирный налет. Как будто слой сливочного масла и вытирался пальцем.  Фотки прилагаю, правда на мобильный снимал в темноте с фонариком. Что ЭТО????? Я предположил что это потому что несколько дней подрят я пытался запустить машину и очень много бензина попало в картер и щас смешался он с маслом и так проявляется все это, или я ошибаюсь?????  Страшно ехать, нужно купить масло промывочное и залить новое масло.  Если понюхать то присутствует запах бензина
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

NIKO2005

на крышке видно как я пальцем стирал эту массу, там следы есть. и еще на щупе тоже после того как уровень масла заканчивается есть такой же светлый налет.   

Теперь еще след. шаг, пойти завтра утром когда будет градусов 20 и попробовать завести машинку.....
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

Димон997

на крышке конденсат, покатаешся бензин испарится из масла

NIKO2005

тоесть не критично?????  А еще он на стенках в блоке этот налет и на щупе, карочего много!!!! насчет покатаешься и выветрится это хорошо, лишьбы завтра утром она завелась  :biggrin:. а то все по новой.

И что делать с бензином в котором пол литра спирта???? неспеша выкатать не газуя, может слить, или долить еще бензина тем самым разбавить его?


возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

Димон997

Цитата: NIKO2005 от января 26, 2012, 22:31:24  
тоесть не критично?????  А еще он на стенках в блоке этот налет и на щупе, карочего много!!!! насчет покатаешься и выветрится это хорошо, лишьбы завтра утром она завелась  :biggrin:. а то все по новой.

И что делать с бензином в котором пол литра спирта???? неспеша выкатать не газуя, может слить, или долить еще бензина тем самым разбавить его?



если эмульсия на щупе(тоесть всё масло такое) эт пипец, если нет то нестрашно, бенз канечно долей полный бак лучше, вообще если бабки есть то и поменяй масло....но всё это теряет смысл если она так всегда в морозы будет заводиться....жди тепло

NIKO2005

ну нет, масло темное а это сверху светлое, покрайней мере на щупе так..., честно щас работы нет и бабок нет вот и сижу хренею. но масло тоже менять через 3 тысячи. может и стоит взять да поменять. Кароче завтра если заведется, чуток поезжу но не газуя, аккуратно, посмотрю что будет с этим налетом
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

Matrosskin

BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

Димон997

Цитата: NIKO2005 от января 26, 2012, 22:47:52  
ну нет, масло темное а это сверху светлое, покрайней мере на щупе так..., честно щас работы нет и бабок нет вот и сижу хренею. но масло тоже менять через 3 тысячи. может и стоит взять да поменять. Кароче завтра если заведется, чуток поезжу но не газуя, аккуратно, посмотрю что будет с этим налетом
...ну и не парься тогда, налёт это от конденсата( вода с маслом смешалась) испарится при прогреве

Димон997


Matrosskin

Цитата: Димон997 от января 26, 2012, 22:57:00  
...я тож против был спирта в бак....лучше уж масло в цилиндры
так там наоборот говорят, что ничего страшного
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

Димон997

Цитата: Matrosskin от января 26, 2012, 22:58:38  
так там наоборот говорят, что ничего страшного
....дык получается этилированый бензин, а он вредный для двигла

NIKO2005

Цитата: Matrosskin от января 26, 2012, 22:49:48  
http://www.nexia-club.ru/forum/text/97623.htm
спасибо почитал и успокоился!!!!

Цитата: Димон997 от января 26, 2012, 22:53:38  
...ну и не парься тогда, налёт это от конденсата( вода с маслом смешалась) испарится при прогреве
спасибо тоже успокоил!!!!!!

завтра отпишусь завелся или нет ))))
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

NIKO2005

Цитата: Димон997 от января 26, 2012, 23:01:16  
....дык получается этилированый бензин, а он вредный для двигла
вредный не вредный, там его всего 15 литров, я это завтра за 1 день спалю... в день по 10 литров улетает по городу ездить + к тому же разбавлю еще бензином
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

Matrosskin

Цитата: NIKO2005 от января 26, 2012, 23:06:02  
вредный не вредный, там его всего 15 литров, я это завтра за 1 день спалю... в день по 10 литров улетает по городу ездить + к тому же разбавлю еще бензином
ога! ;)  не ссы! все нормально буит! Завтра отпишись чо да как))) Ато мошт и я плюну спиртом себе в бак на всякий случай))) ато вон на следующей неделе говорят, что аж под тридцать будет! вот оно чо! )))))
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

NIKO2005

возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

SpL

у меня то же на крышке белый налёт , но поменьше  , а на щупе нету ... интересно - как у других ?
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

NoVo

залей бензинчику до верха и катайся, всё что выше ты описал - один в один как у меня было, поэтому я тебе про свечи и спирт талдычил! 

NIKO2005

Отписываюсь как обещал. Утром мороз -15 и ветер что околеть можно. завелсь с пол оборота, как летом. Покатался тут по месту по делам, на крышке масляной горловины и там же на стенках блока светлая дрочь еще есть но помоему потехоньку смывается маслом, на щупе ниче уже такого не присутствует, только темное масло которое скоро поменяю.  Со вчерашенго дня горик Чек, но у меня и раньше он то загорится то потухнет.  Машина работает ровно, динамика нормальная
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

Santer

Цитата: NIKO2005 от января 27, 2012, 13:03:10  
Со вчерашенго дня горик Чек, но у меня и раньше он то загорится то потухнет.

по какой причине?

NoVo

Цитата: NIKO2005 от января 27, 2012, 13:03:10  
Отписываюсь как обещал. Утром мороз -15 и ветер что околеть можно. завелсь с пол оборота, как летом. Покатался тут по месту по делам, на крышке масляной горловины и там же на стенках блока светлая дрочь еще есть но помоему потехоньку смывается маслом, на щупе ниче уже такого не присутствует, только темное масло которое скоро поменяю.  Со вчерашенго дня горик Чек, но у меня и раньше он то загорится то потухнет.  Машина работает ровно, динамика нормальная
клемы с аккумулятора скинь секунд на 30, если чек не появится, потом как-нибудь при диагностике прочитаешь

Santer


чек просто так не загорается, тем более раз такое раньше уже было.. не надо откладывать на "потом"

NIKO2005

#68
Цитата: Santer от января 27, 2012, 15:04:18  
чек просто так не загорается, тем более раз такое раньше уже было.. не надо откладывать на "потом"

не знаю почему но чет както руки не доходили. грешил на бензин. заправлялся на роснефти и часто загорался, потом перешел на лукойл и машинка прям лучше себя чувствовать стала и чек не горел, но иногда загорался.....   я согласен что нужно ехать на диагностику. по любому там много чего повылазиет.


Насчет налета на стенках блока, на крышке и на щупе - все прошло после пробега в 100км. как ничего и не было.

Сегодня общался с Тестем по Скайпу, они живут в СУРГУТЕ. говорит если у него не заводится машинка и залило свечи то он и еще люди делают так - откручивают свечи и подносят зажигалку к дырке куда она закручивается. смесь загорается и все выгорает и так со всеми горшками. свечи прокаливают и ставят на место. заводится без проблем.  :biggrin: незнаю насколько это применимо к БМВ, но может кому поможет
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

Matrosskin

Цитата: NIKO2005 от января 27, 2012, 22:37:59  
.....откручивают свечи и подносят зажигалку к дырке куда она закручивается. смесь загорается и все выгорает и так со всеми горшками. свечи прокаливают и ставят на место. заводится без проблем.  :biggrin: незнаю насколько это применимо к БМВ, но может кому поможет
ну варианта два)))) либо тртртртрррррр, либо тупо бах))))))
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

Антонио

А мне вот, кстати, интересно - а чего вдруг они перестают заводиться? Если не брать давние времена, когда я ездил в начале 90х на зубилах, то все мои бэхи в мороз прекрасно заводились. Самый экстрим был в позапрошлом году в Костроме - минус 41 ночью, машина стояла 11 часов. И ничего, густовато было, но схватила моментом. А все говорили, что литр масла на ужор - это зимний пиндык)))) Мы таскали по стоянке Форды и Хонды, но вот в группе 5 бэх, все немолодые 39-53, но проблем ни у кого не было.
А сегодня с утра наблюдал пляски вокруг сдохшей новой Шкоды (не знаю какая, маленькая и новенькая) - ночью было -18, всё, сосед уехал на эвакуаторе.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

NoVo

Цитата: Santer от января 27, 2012, 15:04:18  
чек просто так не загорается, тем более раз такое раньше уже было.. не надо откладывать на "потом"
из-за плохого бензина запросто загорается! когда в голицино работал, частенько такое было, льешь лукойл или бипи - всё проходит

NoVo

Цитата: Антонио от января 28, 2012, 03:38:38  
А мне вот, кстати, интересно - а чего вдруг они перестают заводиться? Если не брать давние времена, когда я ездил в начале 90х на зубилах, то все мои бэхи в мороз прекрасно заводились. Самый экстрим был в позапрошлом году в Костроме - минус 41 ночью, машина стояла 11 часов. И ничего, густовато было, но схватила моментом. А все говорили, что литр масла на ужор - это зимний пиндык)))) Мы таскали по стоянке Форды и Хонды, но вот в группе 5 бэх, все немолодые 39-53, но проблем ни у кого не было.
А сегодня с утра наблюдал пляски вокруг сдохшей новой Шкоды (не знаю какая, маленькая и новенькая) - ночью было -18, всё, сосед уехал на эвакуаторе.
Антон, ты момент один упустил - он завелся чтоб перегнать с места на место не прогревшись хорошо, в позапрошлом году ты сам совет давал по поводу такой проблемы))))

Антонио

Вовка, я прекрасно знаю эту проблему с непрогревом. Методов преодоления - куча. Но приговаривать мотор к капиталке и лить масло в цилиндры - бред!.... Если симптомов помирания движка не было.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Антонио

У меня летом чек раз пять загорался, преимущественно после дождя. Ни одной ошибки не записалось. Кстати, когда слетел воздуховод от расходомера и настала аварийка, то на дисплее был сабж "Аварийный режим", но тоже не прописался в мозги. "Дилерских ошибок не обнаружено" - ответ официалов. Но и изменений в работе движка не было.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

NoVo

Цитата: Антонио от января 28, 2012, 05:55:54  
Вовка, я прекрасно знаю эту проблему с непрогревом. Методов преодоления - куча. Но приговаривать мотор к капиталке и лить масло в цилиндры - бред!.... Если симптомов помирания движка не было.
тут полностью согласен!

NoVo

Цитата: Антонио от января 28, 2012, 05:58:47  
У меня летом чек раз пять загорался, преимущественно после дождя. Ни одной ошибки не записалось.
о, и такое на 39 случалось, и на сонате тожа)))

Santer

Цитата: NoVo от января 28, 2012, 05:49:55  
из-за плохого бензина запросто загорается! когда в голицино работал, частенько такое было, льешь лукойл или бипи - всё проходит

на ауди из-за бензина загорался, но ни на одной бмв из тех, что у меня были - ни разу

NoVo

Цитата: Santer от января 28, 2012, 09:23:20  
на ауди из-за бензина загорался, но ни на одной бмв из тех, что у меня были - ни разу

потому что ты горючку хорошую заливал)

NIKO2005

Цитата: Антонио от января 28, 2012, 05:58:47  
У меня летом чек раз пять загорался, преимущественно после дождя. Ни одной ошибки не записалось. Кстати, когда слетел воздуховод от расходомера и настала аварийка, то на дисплее был сабж "Аварийный режим", но тоже не прописался в мозги. "Дилерских ошибок не обнаружено" - ответ официалов. Но и изменений в работе движка не было.

а жор масла 5w50 по 700-800 грамм - это разве не симптом помирания??? 


насчет горючки, думал что на роснефти нормальный бензин и лил раньше 92, потом услышал когда ехал по над бетонным забором и весь хвук отражался что очень сильно тарахнят клапана.  залил 95 бензин и все равно слышко как тарахтят. ДА ЕП!!!! поехал на луйкойл, брат говорил что хороший там бензин и он всегда там заливает, единственное далеко от дома эти заправки и неудобно. но поехал и залил 95 экто - все супер пупер, чек намного реже загорается, клапана ваще не тарахтят.   
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

NoVo

Цитата: NIKO2005 от января 28, 2012, 15:05:57  
а жор масла 5w50 по 700-800 грамм - это разве не симптом помирания??? 


насчет горючки, думал что на роснефти нормальный бензин и лил раньше 92, потом услышал когда ехал по над бетонным забором и весь хвук отражался что очень сильно тарахнят клапана.  залил 95 бензин и все равно слышко как тарахтят. ДА ЕП!!!! поехал на луйкойл, брат говорил что хороший там бензин и он всегда там заливает, единственное далеко от дома эти заправки и неудобно. но поехал и залил 95 экто - все супер пупер, чек намного реже загорается, клапана ваще не тарахтят.   
обычный 95й или ЭКТО?

Santer

клапана тарахтят?  это что такое :eek:

как в том анекдоте чтоль:
мужик, у тебя колесо тарахтит!!  :biggrin:

Santer

Цитата: NoVo от января 28, 2012, 10:54:10  
потому что ты горючку хорошую заливал)

думаешь я в ауди плохую заливал?

NoVo

Цитата: Santer от января 28, 2012, 15:53:07  
думаешь я в ауди плохую заливал?
я чот не помню, что там было, помню только с пневмоподвеской ты мучился

Santer

Млять Вова, я тебе говорю что с ней было: горел чек после определенных заправок, на бмв подобного никогда не было! При чем тут вообще пневмоподвеска??

NoVo

Цитата: Santer от января 28, 2012, 16:15:35  
Млять Вова, я тебе говорю что с ней было: горел чек после определенных заправок, на бмв подобного никогда не было! При чем тут вообще пневмоподвеска??
проехали

NIKO2005

Цитата: Santer от января 28, 2012, 15:52:29  
клапана тарахтят?  это что такое :eek:

как в том анекдоте чтоль:
мужик, у тебя колесо тарахтит!!  :biggrin:

ну как как, как если 76 бенз залить в шестерку и попробовать дать газку... - что то типа такого. 
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

NIKO2005

Цитата: NoVo от января 28, 2012, 15:10:46  
обычный 95й или ЭКТО?
я чет запутался... помоему на лукойл есть 92, 92 экто и 95.
95 экто нету такого.   значит обычный 95. завтра поеду через заправку и посмотрю и заправлюсь
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

Santer


Rush_318

компрессии маловато для холодного запуска, особенно очущается если машина стояла дня 2 и больше.
у меня этой зимой были такие же пробелмы при запуске и расход был в районе 800-1л на 1000км.
после переборки движка (м52ту) все как рукой сняло, запускается с 1 оборота стартера, масло ессно не кушает вообще.
А вот запускать в холодное время на короткое время мотор лучше не делать)) пару раз тож не понимал почему чек загорается и мотор пятерит = первые симптомы к переборке )))
и возврящаясь к косяку при заводе на холодный мотор ,когда его трясет до прогрева , все просто - мало компрессии, изношены маслосьемные колпачки, закидывает маслом свечи и пропуски в зажигании ,мозг это дело видит и зажигает чек )))

NIKO2005

Цитата: Rush_318 от января 28, 2012, 20:23:20  
компрессии маловато для холодного запуска, особенно очущается если машина стояла дня 2 и больше.
у меня этой зимой были такие же пробелмы при запуске и расход был в районе 800-1л на 1000км.
после переборки движка (м52ту) все как рукой сняло, запускается с 1 оборота стартера, масло ессно не кушает вообще.
А вот запускать в холодное время на короткое время мотор лучше не делать)) пару раз тож не понимал почему чек загорается и мотор пятерит = первые симптомы к переборке )))
и возврящаясь к косяку при заводе на холодный мотор ,когда его трясет до прогрева , все просто - мало компрессии, изношены маслосьемные колпачки, закидывает маслом свечи и пропуски в зажигании ,мозг это дело видит и зажигает чек )))

НЕ спорю,  и перебрать двигло есть хорошо и правильно, но все упирается в бабосы, думаю штук 50 наверно минимум или это слишком мало??? мне легче откатать еще годик полтора и задвинуть её да и купить е60 или е90
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

ALex_HS

годик полтора  может и не протянуть. либо масло надо будет доливать вместе с бензом.
здесь твой карман никто считать не будет и тем более в него ничего не доложит. тебе решать эти проблемы.
а еще, я когда-то в мануале читал интересную пометку, типа "передвижение автомобиля (мануал про бехи) на короткие расстояния крайне не желателен"))) запало в душу. и с тех пор жену в магазин, на короткие расстояния не вожу.)) езжу только на дальние расстояния. на рыбалку)))
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

NIKO2005

волков бояться в лес не ходить )))
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

Santer

Цитата: NIKO2005 от января 28, 2012, 21:14:00  
НЕ спорю,  и перебрать двигло есть хорошо и правильно, но все упирается в бабосы, думаю штук 50 наверно минимум или это слишком мало??? мне легче откатать еще годик полтора и задвинуть её да и купить е60 или е90

50 штук - это только башку скинуть и перебрать, на капиталку раза в 2,5-3 больше надо

NIKO2005

возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

Антонио

Цитата: NIKO2005 от января 28, 2012, 15:05:57  
а жор масла 5w50 по 700-800 грамм - это разве не симптом помирания??? 
Нет, не симптом. Открой мануал по любой бмв и прочитай всем известную фразу "Максимально допустимый расход масла в зависимости от условий движения и манеры управления не должен превышать 1л на 1000км ". ВСЕ мои бэхи жрали именно столько, ни один мотор ремонта не требовал по диагностике. А следующие владельцы мне потом говорили, что у них масло жрёт раз в пять меньше.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

NIKO2005

ну я не скажу что я отжигаю, езжу умеренно... темболее на автомате отжечь не получается, а езжу я не быстро, за городом 120-130 как правило, ну а по городу как получится )))
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

NIKO2005

Цитата: Santer от января 28, 2012, 16:48:41  
есть

ДА ЕСТЬ. ИМ И ЗАПРАВЛЯЮ. сегодня проверял ))))

это я насчет 95 экто на лукойл
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

Rush_318

Цитата: Антонио от января 29, 2012, 01:45:04  
Нет, не симптом. Открой мануал по любой бмв и прочитай всем известную фразу "Максимально допустимый расход масла в зависимости от условий движения и манеры управления не должен превышать 1л на 1000км ". ВСЕ мои бэхи жрали именно столько, ни один мотор ремонта не требовал по диагностике. А следующие владельцы мне потом говорили, что у них масло жрёт раз в пять меньше.

если повнимательней прочитать ТИС, то для гражданских моторов до 700грам на 1000км, для S моторов до 1.5л на 1000км.

NIKO2005

#99
за бортом -19, завелась с пол оборота...

вот что значит - "если завел, то прогрей и только потом глуши"  _o_bogi01

:budem: всем большое спасибо за советы
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т