Коптит по страшному!!! Куда обратится и что делать???

Автор BumerMeN, июля 27, 2011, 20:43:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BumerMeN

VIN WBAAP710070EM05179, е46 2002 г.в. с движком 204D4 (2.0 л турбо-дизель).
При резком нажатии на педаль газа копоть валит хуже чем с КамАЗа, пока не отпущу будет коптить. Так же коптит на круизе по трассе когда скорость в районе 120-130 а обороты в районе 2000, и без круиза тоже при оборотах около 2000. При резком нажатии на акселератор и выдерживая обороты 3000 копоти нет, при ступенчатом нажимании на газ и не вылазя за 3000 оборотов тоже не коптит. Если полезть  к 4000 оборотам копоть то появляется то исчезает но ее мало, я бы сказал что нет практически. Самое интересное, мощность не упала, масло не жрет, на 10000 пол литра максимум доливаю, но и не ношусь пока больше 160 км. Есть подозрение что коптит по причине того что идет подсос или утечка воздуха от турбины, типа смесь или давление не то. Диагностика в трех разных местах показывает что косяков нет. Один раз глюк по турбине был (не давала давления) но после диагностики само прошло. У кого мысли есть делитесь, а самое главное куда обратится по поводу ремонта, вот только что ремонтировать пока не ясно. Но ездить так и коптить меня уже напрягает конкретно!!! Всем спасибо за понимание и участие.

Santer

что с расходом топлива и после чего начались траблы?

666

копоть черная? скорее всего тнвд или форсы прочистить.. и фильтр посмотри. возможно заменить.

ALex_HS

сходи сюда, почитай внимательно. там все проблемы 2.0 дизиля разбирались и уже ни раз.
http://www.e46club.ru/forumvb/viewforum.php?f=44
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

BumerMeN

Расход в городе 8.5-8.8 с включеным кандером (увеличился раньше до 8 не доходило). Копоть черная солярочная, так что масло отпадает. Появление копоти совпало с поломкой термостата охлаждения турбины (движку не перегревал) и в тот же день припарковался к бордюру высокому и покоцал интеркулер (его клеили, но толку нет купил новый на днях буду ставить). Форсунки керамика стоят, диагностика показывает что все в поряде. Фильтра (топливный, маслянный, воздушный) все через 10000 меняю, при смене масла и фильтров клпоть меньше не становится. Масло кастрол 5/30 заливаю.