посоветуйте на счёт охлаждения Е34

Автор Vahmet, мая 18, 2011, 01:10:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vahmet

Здравствуйте, у меня несколько вопросов для знатоков, почитал много тем, но у меня вроде как чуть другой вопрос. БМВ Е34 М50 525i
Если езжу спокойно, то всё изумительно, не греется, стрелка температуры то на 1 мм ниже 12 часов, то выше на 1 мм, то ровно.
А вот как погоняю, например несколько раз стартану со светофора или жучка крутану стрелка температуры чуть поднимается выше 12 часов, но сразу же становится обратно, вроде как по приборам не греется, но когда выхожу с машины, лужица тосола, открываю капот, а там жидкость в бачке аж до полна и через крышку выдавливает уже, проходит минуты 2 и всё, перестает течь уровень тосола в бачке понижается. Почему такое? и нормально ли это? что делать?           Вроде мне подсказывают, что может быть пробка где-то в системе, поэтому выдавливает, но я хотел спросить у знающих по БМВ людей. да и еще, постоянно пишет, что уровень охлаждающей жидкости мал, хотя в бачке по отметке налито(
А вот еще вопрос, кто что льет, тосол, антифриз, равенол? что лучше?

п.с. Спасибо заранее!
добавляйтесь в друзья вконтакте пообщаемся!

Santer

лить только антифриз!

по проблеме: скорее всего воздушная пробка. выгоняем ее. как - описано здесь https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php/topic,30521.0.html

касательно уровня: по какую метку залита ОЖ? если по максимум, то возможно дело в датчике

Vahmet

ОЖ налита до максимума, думаю то же датчик.

а на счёт антифриза, какой лить, красный?

мне предложили какой то типа хороший синий антифриз, который наполовину с водой надо мешать, честно говоря я в сомнении.

мне сказали, что если пробка была бы, то печка бы холодным дула, а она дует горячим. Думал крышка, сказали, что крышка должна сбрасывать, когда давление больше 2 атмосфер, ну она сбрасывает, значит работает.

еще думал на счет того, что этот эффект выдавливания жидкости происходит когда погонял, заглушил и ушёл допустим куда то, пришел, лужица.  я думаю может надо сразу не глушить, а постоять чуть подождать, может это я затупливаю жестко, что сразу глушу? просто не сталкивался с таким никогда
добавляйтесь в друзья вконтакте пообщаемся!

Santer

антифриз сине-зеленый, разбавляется 1 к 1 с дистиллированной водой. какие сомнения?

глушить можно когда угодно, выдавливать антифриз в любом случае не должно.. кстати то, что стрелка температуры отклоняется то влево, то вправо на 1 мм, тоже не нормально

Антонио

Пробку бачка поменяй и заливай оригинальную жижу. Как показала практика - лучше Мерсовскую....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!