Не получается сделать развал схождение BMW 523 E39

Автор SpaM, октября 18, 2010, 16:37:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SpaM

Ребят, у меня такая проблема, жрет заднюю резину изнутри, приехал делать развал схождение,мне сказали что нельзя сделать, эксцентрика выкрученна до конца, а ее еще нужно выкручивать примерно на 2 градуса. Сказали может рычаг не родной или гнутый. Что может быть??? И что мне лучше сделать???Заранее благодарен.
BMW 523i E39

Santer

Может рычаг не родной или гнутый, может машина раньше в узел связана была, а может просто такие мастера в сервисе работают.

через форум вряд ли кто определить сможет..

SpaM

ну а как же мне узнать что сделать что бы резину не жрало? на диагностику ходовой поехал, мне там написали что наконечники менять нужно ну и тд по мелочам,главное не сказали=(
Сообщение автоматически склеено: октября 18, 2010, 17:10:30  
А что за рычаг который за это отвечает,как он называется что бы купить?
(я просто не шарю в авто и BMW моя первая машина)
BMW 523i E39

Santer

Если не ошибаюсь, то номер 14 - вроде им регулируется



странно что в сервисе этого не сказали..


а колеса домиком стоят?

SpaM

Да,даже на глаз видно что сильно наклонены
BMW 523i E39


SpaM

#6
а если оба задних рычага поменять и на развал схождение отогнать,то должно все норм быть??????

Сообщение автоматически склеено: октября 18, 2010, 17:23:30  
аааа спасибо

Сообщение автоматически склеено: октября 18, 2010, 17:24:29  
мне как раз вроде после диагностики сказали что нужно поменять плавающие сб,может в них и дело
BMW 523i E39

Антонио

Цитата: SpaM от октября 18, 2010, 17:21:53  
а если оба задних рычага поменять и на развал схождение отогнать,то должно все норм быть??????

Сообщение автоматически склеено: октября 18, 2010, 18:23:30  
аааа спасибо

Сообщение автоматически склеено: октября 18, 2010, 18:24:29  
мне как раз вроде после диагностики сказали что нужно поменять плавающие сб,может в них и дело


Хрень тебе сказали! Если ШС кончены, то диапазон регулировки сх-развала только увеличивается! Делать надо ТОЛЬКО на стендах, заточенных под БМВ, т.е. у дилеров или официалов (ПРОВЕРЕНО!!!!).
Если колесья "домиком", то там много чего менять надо.... И не слушай тех, кто тебе будет традиционно говорить про гуммилагеры - они как раз на этот домик не влияют!  Н-образный рычаг (№8 на рисунке) - это развал, № 14 - рычаг схождения. ВСЁ! Совокупность убитости их сайлентблоков дают и "домик", и поедание резины. Кривизна этих рычагов от ударов всегда видна на глаз по шаблону.
А вот если машинка была "развязана", как Сантер написал - это уже сложнее, но 2 градуса тоже можно тягами выставить. Меняй сервис или приезжай в Мск. Куда - пиши в личку.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Vlaes

Подниму тему.
После сход-развала в одном из сервисов появилась сзади вибрация под сброс газа, то есть в натяг всё нормально - вибрации нет. Вибрация небольшая, но неприятная как-будто колёса разбалансированы.

Через день как минимум схождение ушло, руль криво, машину кидает.

Изучил форумы. Говорят, что все мастера хотят выставить сход-развал по справочным данным на стенде, чтобы всё зелёненькое в распечатке данных стенда было и клиент уехал довольны. И якобы это неправильно и начинает кидать в колее. Да, сейчас и до сход-развала у меня сильно в колее кидало машину.

Настройки 1.
Все колёса по схождению почти в ноль.
Развал задней оси минус 1 градус 42 минуты.

Настройки 2.
Суммарное схождение переднее плюс ноль градусов 10 минут.
Суммарное схождение заднее ноль градусов ноль минут.
Развал не влияет, главное, чтобы симметричным был.

На сход-развал поехал после того как обновил переднюю подвеску. На передней оси износ резины был.

В общем у меня такие вопросы:
1. Почему ушёл сход-развал? Не затянули болты? Не нагружали авто при настройке схождения и развала?
2. Почему после сход-развала появилась вибрация? Ещё важный момент, вместе с передней подвеской поменял задние тормозные колодки. И появилась гипотеза: вибрация сзади из-за неравномерно изношенных и перегретых тормозных дисков. С старыми колодками этого не ощущалось, начали притираться новые и появилась вибрация. А заезд на стенд просто совпал с появлением вибрации из-за этой причины.
3. Что думаете про настройки схождения и развала?

Автомобиль: BMW e39 528 c АКПП.