Остановился пробег на 299ххх км

Автор Santer, января 19, 2010, 15:09:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer

Остановился пробег на 299ххх км. Суточный работает

Это внутренняя ошибка процессора приборной панели.
Встречается на машинах выпуска 1988-89 годов.
Видимо, BMW AG не думали, что их машины могут проехать более 300.000 километров. Хотя... Один редуктор заднего моста рассчитан на 1 миллион километров...
Лечится двумя способами:
1. Заменой приборной панели данной машинки на приборку выпуска после 89-го года.
2. Скрутичиванием пробега на более меньший (довольно сложный способ), но об этом ниже.

В приборках БМВ 88-89 годов общий пробег машины хранится не в отдельном чипе приборной панели (как на машинах после 90-го года), а хранится там же где и обсчитывается - в процессоре (HML075).
Сей процессор стоИт в коричневом разъеме, который подключается к приборной панели.
Его можно обмануть.
Можно параллельно ему зафигачить еще один процессор с нужной программой, которая будет "забивать" основную программу.
Таким образом мы добиваемся возможности крутить пробег как хотим и решаем проблему "затыка" на 299 тысячах.

Для справки:
Игра свеч не стОит совершенно.
1. Разъем весьма мал и второй проц туда не лезет. Только навесной монтаж. (Хотя на Руси Кулибиных до фига).
2. Программа для процессора не работала больше года - машины умирали к этому времени своей смертью. Как себя поведет программа - неизвестно.
3. Легче по-моложе приборку купить, а уж ее чип и так заткнет процессор, поскольку находится намного позже проца и будет показывать пробег, который хранится в чипе.


(c)

ppolik

Цитата: Santer от января 19, 2010, 15:09:51  kult kult
Остановился пробег на 299ххх км. Суточный работает

Это внутренняя ошибка процессора приборной панели.
Встречается на машинах выпуска 1988-89 годов.
Видимо, BMW AG не думали, что их машины могут проехать более 300.000 километров. Хотя... Один редуктор заднего моста рассчитан на 1 миллион километров...
Лечится двумя способами:
1. Заменой приборной панели данной машинки на приборку выпуска после 89-го года.
2. Скрутичиванием пробега на более меньший (довольно сложный способ), но об этом ниже.

В приборках БМВ 88-89 годов общий пробег машины хранится не в отдельном чипе приборной панели (как на машинах после 90-го года), а хранится там же где и обсчитывается - в процессоре (HML075).
Сей процессор стоИт в коричневом разъеме, который подключается к приборной панели.
Его можно обмануть.
Можно параллельно ему зафигачить еще один процессор с нужной программой, которая будет "забивать" основную программу.
Таким образом мы добиваемся возможности крутить пробег как хотим и решаем проблему "затыка" на 299 тысячах.

Для справки:
Игра свеч не стОит совершенно.
1. Разъем весьма мал и второй проц туда не лезет. Только навесной монтаж. (Хотя на Руси Кулибиных до фига).
2. Программа для процессора не работала больше года - машины умирали к этому времени своей смертью. Как себя поведет программа - неизвестно.
3. Легче по-моложе приборку купить, а уж ее чип и так заткнет процессор, поскольку находится намного позже проца и будет показывать пробег, который хранится в чипе.


(c)

burn