Полтергейст в системе охолождения

Автор Wovan, ноября 06, 2009, 12:35:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wovan

Всем привет , мучаюсь уже 2-месяца  :golova:
У меня е34 м50в20 95г. Проблема такова....
Всё началось с того , что машина закипела :ahtung: , пораскинув мозгами  :duma: и начитавшись много чего поехал в магазин и приобрёл : муфту , помпу , пробку радиатора ,термостат . Всё установил и залил воды для эксперемента,
на холостых оборотах всё чудесно (уровень как положено , термостат открываеться) , поехал на работу... опять закипела :golova: , я подумал что из-за воды (закипает до открытия термостата :duma:-очень наивно) , залил антифриз , ездил два дня , как опять весь антифриз на осфальте ...
После очередного заезда обнаружил что патрубки дубеют , и пробка стравливает давление(вместе с антифризом из расширительного бочка) , а радиатор "завоздушиваеться" т.е. после каждой поездки с радиатора приходиться спускать воздух...
И ещё был поменян радиатор отопителя с трубками и несколько патрубков - как следствие избыточного давления.


Очень всё это достало ...
В масле ничего нет, и пузыриков в расширительном не наблюдаю , феномен проявляется под нагрузкой(когда едеш)
Я конечно понимаю , что следующий шаг это замена прокладки ГБЦ , но очень нехочеться туда лесть , может есть у кого соображения...? :sos:
Люби как мать- гоняй как тёщю

NoVo

может ты просто воздух до конца не согнал?

Wovan

Люби как мать- гоняй как тёщю

NoVo

а антифриз только через пробку вытекает?

Wovan

Цитата: NoVo от ноября 06, 2009, 12:47:06  
а антифриз только через пробку вытекает?
да! больше течей нет
Люби как мать- гоняй как тёщю

NoVo

Цитата: Wovan от ноября 06, 2009, 13:08:10  
да! больше течей нет
когда менял, шланги точно правильно подсоединил?

Wovan

Люби как мать- гоняй как тёщю

Santer

Перегрел сильно? Могло башку повести. Определить точно можно только снятием.

Wovan

Сильно не кипятил ....
Засучаю рукава , да заодно колено от 2.5 пихну...
Люби как мать- гоняй как тёщю

Саня port

такая батва была. всю зиму термостаты в мороз менял. оказалось вискомуфта на крышку термостата дует не дает ему нагреться до нужной для открытия температуры. муфта была заклинина болтон на сквозняк. поставлен электровентелятор от ВАЗ2110 вставка под датчик от газели и все отлично.

Юрген

Цитата: Саня port от ноября 09, 2009, 23:23:34  
такая батва была. всю зиму термостаты в мороз менял. оказалось вискомуфта на крышку термостата дует не дает ему нагреться до нужной для открытия температуры. муфта была заклинина болтон на сквозняк. поставлен электровентелятор от ВАЗ2110 вставка под датчик от газели и все отлично.
Страшные слова Ваз, Газель,насквозняк муфта..................)))))))))))) У меня М10 также переодически чудил, в итоге голова оказалась веденая, вот!
Bmw e34 m51 525tds
Bmw e30 m10 318i
Bmw e36 m52 320 m-tech touring
Bmw e39 m57 525 touring...