2Турбоштэйн что там с м30?

Автор WASD, сентября 07, 2009, 12:02:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WASD

Сань привет,

ну чего не вскрывал еще м30, маштабы разрушения прокладки какие?

PS тебе в почту отписал о своей поездки на стенд...

nAXAH-6yMEP

Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Turboshtein

#2
После 20-ти минутного отжигалова на 1.2bar сдалась штатная прокладка ГБЦ :-)))

Паш, еще голову не снимали. В 20-х числах будет готов заказной распредвал под наддув и ГБЦ с большими клапанами. Все сразу и заменю.
Вот тогда еще поддуем и пульнем по настоящему...   :mig:

Хонда ниче так получилась, 400лс это не шутка. Молодцы!

В соседней теме прочитал про 500 кило момента... Не совсем так, м30 выдает 520Н/м  на 0.8барах. Это спеки турбовой альпины.  На 1.2бар там за 600... Когда вы в машину плюхнулись она в динамике ваще не потеряла... :)))

SHADOW_BMWPOWER

хорошо пульнули :) но недолго  :lol:

WASD

#4
2.2л 7500рпм 450лс в реальности, и самое интересное давка 1.1бар

думаю может 1.6-1.8 дунуть может к 600-700лс подберусь с 2.2л на 8000рпм...

турба прикольно работает на 4200 давка 0.2бар на 6000 уже 1.1бар а ты говоришь к 9000 бар надую :))))

4х1000сс форсы отрыты на 78%

450лс конечно хорошо, но переднем приводе даже 370лс первые 3 передачи в букс будут... может к 140-160км/ч зацепится за асфальт на тапке в пол


на бумерах моторы объемом побольше приходить будет пораньше... ведра рулят  :havymetal:


на паранитовой прокладке М30 1.2бара, это танцы с дьяволом, об этом немцы писаль и американцы тоже... а на китайских прокладкаи которые продают в РФ это вообще 100% вариант...

как прокладку победишь надо на стенд ехать... 34 приколная получилась... ванька говорит что по ощющениям едит быстрее чем его ямаха 1200сс классик, а он от литровых спорт байкоа только после 120км/ч отстает... куйле задний привод  :dve: ... кстати резину на зад пошире надо бы, а то мне показалось что она подбуксовывает потихоньку до 100км/ч
Сообщение автоматически склеено: сентября 11, 2009, 08:27:33  
давай санек сталь под голову и 2бар :) бэмс будет мясо НИ РИ АЛЬ НО ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ :))))
Сообщение автоматически склеено: сентября 11, 2009, 09:31:01  

если все будет хорошо... подумываю над бумером с м50

nAXAH-6yMEP

#5
2 WASD   передний привод теряет динамику прямопропорционально с увеличением мощности от 250сил... т.е. на 250 ускоряться на тапке в пол, гораздо проще, чем на 300...
2 Turboshtein    А не готов ли кит на М30? :) может все-таки можно мне придумать че-нить... :)
а может можно подъехать, да посмотреть, что у вас получается?
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Turboshtein

#6
Цитата: WASD от сентября 11, 2009, 09:24:04  
давай санек сталь под голову и 2бар :) бэмс будет мясо НИ РИ АЛЬ НО ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ :))))

если все будет хорошо... подумываю над бумером с м50
Сталь довно лежит, голову с большими клапанами никак не сделают. Боюсь до дождей не успеем пульнуть. Ну хоть на стенд съездим, на графики потаращимся :)
М50 тема неплохая, но м60 повеселей будет. Ты-ж м60 дунуть хотел. Мотроник м60 переделаем в риал-тайм, как прикрутить недорогой крепкий коробас я расскажу... Мож все таки м60 дунешь? :)

2nAXAH-6yMEP
Нет у нас турбокитов, это все не коммерческие проекты. Если что из комплектующих надо, можно привезти. Если решишся строить турбу, подсказать что и как могу, а чтоб собрать кит, поставить на машину, откатать, снять и продать... это не интересно.
Поговори с SHADOW, может он покатается пару месяцев на 1.2 барах, успокоится  и продаст все комплектом. :)

nAXAH-6yMEP

Цитата: Turboshtein от сентября 26, 2009, 01:59:48  
Сталь довно лежит, голову с большими клапанами никак не сделают. Боюсь до дождей не успеем пульнуть. Ну хоть на стенд съездим, на графики потаращимся :)
М50 тема неплохая, но м60 повеселей будет. Ты-ж м60 дунуть хотел. Мотроник м60 переделаем в риал-тайм, как прикрутить недорогой крепкий коробас я расскажу... Мож все таки м60 дунешь? :)

2nAXAH-6yMEP
Нет у нас турбокитов, это все не коммерческие проекты. Если что из комплектующих надо, можно привезти. Если решишся строить турбу, подсказать что и как могу, а чтоб собрать кит, поставить на машину, откатать, снять и продать... это не интересно.
Поговори с SHADOW, может он покатается пару месяцев на 1.2 барах, успокоится  и продаст все комплектом. :)

я бы с удовольствием с ним поговорил :)
Shadow, Саша прав? :)
как я понял вы там все вместе тусуетесь, есть ли возможность посмотреть на этот аппарат? на самом деле мысль либо собрать турбо м30, либо сменить е34 на е39 и думать уже там... :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

SHADOW_BMWPOWER

Цитата: nAXAH-6yMEP от сентября 28, 2009, 12:29:24  
я бы с удовольствием с ним поговорил :)
Shadow, Саша прав? :)
как я понял вы там все вместе тусуетесь, есть ли возможность посмотреть на этот аппарат? на самом деле мысль либо собрать турбо м30, либо сменить е34 на е39 и думать уже там... :)

Нет, не успокоюсь и кит продавать не буду.
Тебе советую либо купить е39 для езды и 34 оставить для постройки, либо ничего не строить и купить е39 м5. У меня такая есть, если хочешь покупай занедорого.

Fanatik

Подскажите у какого двигателя больше ресурса после турбирования у m30b35 или m50b25, и намного ли m30b35 будет ммощнее чем m50b35 если ставить все примерно эквивалентно одинаковое

E28 Turbo

да оба одинаковые по ресурсу
но у М50 2.5 постоянные проблемы с прокладкой под головой
надо или медь или кольца ставить.

М30 в этом случае надежней будет

nAXAH-6yMEP

Цитата: SHADOW_BMWPOWER от сентября 28, 2009, 20:29:03  
Нет, не успокоюсь и кит продавать не буду.
Тебе советую либо купить е39 для езды и 34 оставить для постройки, либо ничего не строить и купить е39 м5. У меня такая есть, если хочешь покупай занедорого.
а можем мы встретиться и посмотреть на твою М5 и на 3.5? :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Turboshtein

Цитата: E28 Turbo от сентября 28, 2009, 22:37:32  
да оба одинаковые по ресурсу
но у М50 2.5 постоянные проблемы с прокладкой под головой
надо или медь или кольца ставить.

М30 в этом случае надежней будет

Думается, что у м30 ресурс поболее будет. Вкладыши пошире, шейки потолще. Для м30 300+ лс вообще не нагрузка,  м50-му потяжелее будет. А проблемы с прокладками и у того, и у другого.

WASD

Цитата: SHADOW_BMWPOWER от сентября 28, 2009, 20:29:03  
Нет, не успокоюсь и кит продавать не буду.
Тебе советую либо купить е39 для езды и 34 оставить для постройки, либо ничего не строить и купить е39 м5. У меня такая есть, если хочешь покупай занедорого.
вот интересный вопрос как обладатель М5 39 и турбо 34 3.6л что едит быстее, интересней?

nAXAH-6yMEP

Цитата: WASD от октября 02, 2009, 09:25:51  
вот интересный вопрос как обладатель М5 39 и турбо 34 3.6л что едит быстее, интересней?
ставлю на е39 ))
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

SHADOW_BMWPOWER

Цитата: WASD от октября 02, 2009, 09:25:51  
вот интересный вопрос как обладатель М5 39 и турбо 34 3.6л что едит быстее, интересней?

2 абсолютно разные машины.
м5 мягкая, комфортная, двойные стекла т.е. тихая внутри, кожа, алькантара и т.д., приятный благородный звук выхлопа, моментный мотор едущий на любой передаче (в городе часто на 6 езжу), внизу тянет наверху поет, сцепление мягкое, дсц опять же... короче отличная тачка чтобы дубасить каждый день по городу
турба злая и экстримальная, адреналина море но расслабиться не дает ни на секунду. подвеска заниженная+полиуретан, т.е. зубодробилка, выхлоп орет так что голова болит, стабилизации нет и иногда выходя на наддув пытается встать боком на скоростях 100+, сцепление керамика плавно тронуться невозможно, мотор без наддува "не едет" а в наддуве валит на все деньги, бензина жрет море, масло тоже любит кушать, короче машина выходного дня для получения дозы адреналина.
но люблю я турбу, а м5 продаю.
З.Ы. у меня еще овощ на автомате есть, 540 е39, подруга ездит, но о нем и говорить нечего :)

nAXAH-6yMEP

Цитата: SHADOW_BMWPOWER от октября 02, 2009, 19:22:13  
2 абсолютно разные машины.
м5 мягкая, комфортная, двойные стекла т.е. тихая внутри, кожа, алькантара и т.д., приятный благородный звук выхлопа, моментный мотор едущий на любой передаче (в городе часто на 6 езжу), внизу тянет наверху поет, сцепление мягкое, дсц опять же... короче отличная тачка чтобы дубасить каждый день по городу
турба злая и экстримальная, адреналина море но расслабиться не дает ни на секунду. подвеска заниженная+полиуретан, т.е. зубодробилка, выхлоп орет так что голова болит, стабилизации нет и иногда выходя на наддув пытается встать боком на скоростях 100+, сцепление керамика плавно тронуться невозможно, мотор без наддува "не едет" а в наддуве валит на все деньги, бензина жрет море, масло тоже любит кушать, короче машина выходного дня для получения дозы адреналина.
но люблю я турбу, а м5 продаю.
З.Ы. у меня еще овощ на автомате есть, 540 е39, подруга ездит, но о нем и говорить нечего :)

даааа, если 540 - овощ, тогда я владелец трактора с овощебазы... :) так все-таки, если их поставить рядом? М-ка живая? 5 сек едет? :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^