Хруст при движении стекла Е46

Автор Santer, июля 17, 2009, 13:05:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer

Проблема: Стоит приличный хруст при движении стекла на БМВ е46.

Вариант 1

Взято с е46клуба.

цитата:
Хрустит когда ломается пластиковый фиксатор троса стеклоподъёмника (в таком случае подлежит ремонту). простой и почти бесплатный способ ремонта при поломке пластикового фиксатора - вот здесь подробная инструкция на инглише:
http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=356847&highlight=window+regulator

А вот две самые главные фотки. тут все становится ясно!
взято с http://www.skene.org/bmw/window/


огромное спасибо Jerry Skene  soglasie

(с) Stalker

Santer

#1
Вариант 2

Взято с е46club

если у вас при открывании/закрывании окна что-то хрустит - скоро придет конец механизму...
если хрустнуло хоть раз- рекомендую больше стекло не двигать и заняться ремонтом.

предполагаю что съем механизма все осилят. если нет - потом сфотаю установку - съем в обратном порядке.

у меня причиной поломки стало соскакивание тросика с блока.
чтобы этого больше не случилось берем молоток и второй делаем бортик. не переусердсвуем - нужно чтобы блок свободно вращался.

далее делаем так, чтобы зеленые "штуцеры" больше не выскакивали когда не надо - немного плющим место вставки и они теперь там сидят плотненько.


далее снимаем мотор. для этого откручиваем три винта с торксами. если нет такого ключа то подходит шестикранник на 4.


и видим причину неисправности. трос намотался непонятно куда.


далее нужно снять черный пластиковый корпус. для этого высверливаем 4 "заклепки".


а вот и кишочки.


кривой тросик прилично подъел пластик :(


вот это ставить на место нельзя.


решил укоротить трос. первый раз отрезал 155мм. ОШИБКА! как я так обделался - не знаю.
нужно было укоротить трос на длину окружности что есть около 120мм. ну да ничего - запас есть. отрезал с другого конца троса и готово.
лучше отрезать постепенно и найти нужную длину.
в качества ореха гайка на 4.

или даже две.


встали как родные.


наматываем концы троса на блок, строго укладывая трос в пазы. должно получитсья как-то так. видно что не хватает двух витков...


когда все намотано, встявляем одну фишку в пластиковую крышку и не давая тросу соскочить, вставляем блок в корпус.
аккуратно вставляем вторую фишку в корпус и проверяем как все сидит. не даем тросу спутаться. далее самое интересное - натянуть трос.
я натягивал через нижний блок. если длина подобрана правильно то все сидит плотно. трос натянут.

примеряем все на место.


изначально я хотел все скрутить болтами через высверленные при разборе винтами но оказалось что при этом мотор не встанет.
в наличии были винтики на 4 под шестигранник - их и использовал. просверлил 3 отверстия на 4 и скрепил винтом и гайкой.





Спасибо Stalker-у за ссылку