Есть желание создать E34 turbo.

Автор DmTR, октября 24, 2008, 17:21:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmTR

Всем добрый день. Давно читаю эту ветку, приглядываюсь.. присматриваюсь.

Есть в наличии м20 2.5 без компрессии как таковой.

Есть желание собрать турбомотор.

Именно собрать, по большей части самому.

Тема избита и поднимается тут чуть ли не ежедневно, но все же.

Для меня сейчас основной вопрос не "скока попрет" и "скока расход", а с чего начинать.

Начать постройку хочется ближе к весне, а пока собирать деньги и зубрить матчасть.


Чего хочется получить в итоге?

Городская машина с более широким потенциалом. Для души.

Ориентировочно не выше 300 л.с. (при стоке 170). Вменяемый расход (не больше 25л100).

Я понимаю что лучше м50, строкер 2.8, ковка, новый гаретт, насос и форсунки которые льют как гидрант и т.д.

Вопрос номер один:

Теория. Что можно почитать, по верхам я прыгаю, а хотелось бы чуть глубже.


Вопрос номер два:

Приблизительный набор железяк. То что вижу я:

- турбина бу, пока не знаю с чего.

- коллектор впусквыпуск будет самопальный. По каким критериям его расчитывать я пока не знаю.

-интеркулерфорсунки - скорее всего тоже бу, как вариант с двс большего объема.


-электроника. А вот тут мрак. Я понимаю что програмируемый блок будет стоить денег и не малых т.к. сток в утиль. Опять же хочется обойтись малой кровью.


В поиск не слать, все еще будет неоднократно перечитано.

Опыт разборки и снятия движка есть. Гараж и инструмент тоже вроде в наличии.

Приветствуется все, от ссылок до аттачей схем и фото.

Я так понимаю что начинать надо с поднятия на ноги блока и поршневой группы.


Место дислокации - Украина, со всеми вытекающими.  nunu



*Пожар в заднице или затухнет, или разгорится с новой силой. Зная себя - расчитываю на второе=)




100xanoff

Тут можно много чего узнать...
У них еще и форум есть http://www.turbo-garage.com.ua

DmTR

Цитата: 100xanoff от октября 24, 2008, 20:31:16  
Тут можно много чего узнать...
У них еще и форум есть http://www.turbo-garage.com.ua
Да знаем мы таких=)
Все по-уму, но и ценник соответствующий. Иногда заглядываю к ним на сайт.

Тему создал скорее для акцентирования внимания, т.к. по ходу будет очень много вопросов, а задавать их, собственно, больше и негде. Да и каждый раз ветку создавать не охота. Буду спрашивать тут-)

В турбогараже ценник начинается от 6.
А нам нужно постараться влезть в сумму раза в 3 меньшую=)

Скачал Корки Бела, но он зараза на англ. многое вообще не ясно. Скорее всего буду смотреть уже существующие проекты тут и чуть менять в случае надобности.

Если люди нашли работающий вариант, зачем изобретать велосипед..

Пока интересует геометрическое расположение железа под капотом.
На Youtube можно местами подсмотреть во время дино-тестов.

100xanoff

В 2 тысячи выйдет переборка М20
Кстати тут продавался готовый турбо кит под М20 за 800!!! баксов...


DmTR

#5
Цитата: 100xanoff от октября 24, 2008, 23:30:23  
В 2 тысячи выйдет переборка М20
Кстати тут продавался готовый турбо кит под М20 за 800!!! баксов...


у нас можно взять 2.5 м50 с навеской и живой компрессией за 2к-)

кит посмотрел, буду иметь ввиду..

100xanoff

Никто и не спорит, просто нормальная переборка м20 - это 2к
Масляный насос, поршня, прокладки, ремни, цепи, возможно и клапана...

DmTR

#7
Цитата: 100xanoff от октября 25, 2008, 14:00:48  
Никто и не спорит, просто нормальная переборка м20 - это 2к
Масляный насос, поршня, прокладки, ремни, цепи, возможно и клапана...


Согласен.

Из того что я вижу по капиталке мотора:

- расточка под рем. размер (один поршень кольбеншмит +0.50 около 100 у.е. х 6) либо расточка и

гильзовка под родные 84мм поршня.
Тогда под замену вкладышикольца + гильзы + расточка. Я думаю это более бюджетный вариант, к тому же запас по прочности у родного железа неплохой.

В голове либо попробовать притиркой обойтись, либо менятьобрабатывать седла, т.к. банальный керосин камеры не держат. Направляющие еще живые, клапан в стороны гуляет около 0.8 ( еще допуск).

Распредвал сожран довольно сильно со стороны 1 цилиндра, остальные меньше.


Что делать с шатунамипрокладкой (СЖ) - хз, хотелось бы оставить пока сток, хотя раздобыть бу шатуны более короткие думаю не проблема. Кометик это будет сильно жирно пока.

Предложенный тобой вариант кита смотрел, но скорее всего коллектор будем сами варить. Хотя расчитать его тот еще головняк.


Вообщем набор проблем обрел офигительный, но думаю оно того стоит.

Глаза боятся, а руки делают.



100xanoff

Комплект возьмешь, поставишь и будешь дорабатывать, а то ждать долго...
Он же терпимо стоит...

Митюха

Копи деньги!!! ;(
2к это очень мало для мертвого мотора....   
335I

TARiK

на е30 клубе продают кит под такой мотор будет 2.7 турбо 350 сил
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW