Улучшаем управляемость BMW 530. Замена стоек и пружин

Автор TaNKist, июня 13, 2008, 20:15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TaNKist

Серьёзно загорелся идеей улучшить управляемость авто, да и вообще придать ему немного динамики.

Для улучшения управляемости рассматриваются следующие варианты.

Вариант 1
1) Распорка WIECHERS (~5300)
2) Стабилизатор поперечной устойчивости Eibach Anti-Roll-Kit (~24000)
3) Комплект подвески Бильштайн В14 PSS (регулировка уровня) (~36000)
Итого 65300

Вариант 2
1) Распорка WIECHERS (~5300)
2) Стабилизатор поперечной устойчивости Eibach Anti-Roll-Kit (~24000)
3) Комплект подвески Бильштайн В16 PSS9 (регулировка уровня, регулировка жёсткости) (~50000)
Итого 79300

Вариант 3
1) Распорка WIECHERS (~5300)
2) Комплект подвески Бильштайн В16 PSS9 (~50000)
Итого 55300

Сам больше склоняюсь к третьему варианту, т.к. регулировка жёсткости позволит несколько компенсировать недостаточную жесткость стабилизаторов.

Возможны ещё варианты установки более коротких пружин под штатные стойки, но дело в том, что я не знаю насколько они коротки, т.к. у меня и так стоит М-пакет, а стойки уже не новые (задние - 140000 км, передние - 30000 км), поэтому пружины + стойки как раз получится как PSS14

У кого какие идеи?

Может у кто занимается или есть выходы по приобретению упомянутых девайсов "за недорага"?

Т.к. охота ещё двигателем позниматься.

MYST

ну Андрюха ты даешь ))))) самолет прям  строишь ))))) удачки ))))))))) нужно потом посмотреть что у тя получилось))))

TARiK

ставь бильштайн без регуллировок, пружины, и стабы.

еще советую поменять сайленты на цельнозалитые, если не боишься попотряски.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

TaNKist

Да какой  там самолёт: (((
Кстати распорку WIECHERS уже приобрёл и поставил.



Не DINAN конечно, но и дешевле в три раза. По первым ощущениям стала лучше держать колею.

Надо ещё  заднюю найти. Кто-нить видел в наличии в продаже такую?

По поводу подвески пока остановился на В14 PSS. Охота авто на землю положить, но чтобы эффект был обратимым.
Но ещё  не брал, т.к. решил всё -таки сначала впуск и выпуск чуть-чуть доработать. Посмотрю  сколько после этого останется и затем буду принимать решение.
Конечно охота сразу всё  купить, но боюсь жена не поймёт:)

Сайленты это конечно мысль, но думаю это будет " занадто" ( укр.). К тому же пока стоят новые оригинал BMW.

TARiK

Да, у тебя клевая е39 ))))

Я до сих пор под впечатлением хотя всего пару минут посидел )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

TaNKist

Цитата: TARiK от июня 17, 2008, 11:07:46  
Да, у тебя клевая е39 ))))


Да самая обычная, ну только что с заводским М-пакетом. Сколько на неё не накручивай все-равно в М5 не превратиться, но будет где-то рядом, хотя бы по внешности.

Да весело мы тогда границу проходили:)))

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

TaNKist

Цитата: TARiK от июня 17, 2008, 16:02:03  
Отбило все желание еще раз туда ехать )))

Кстати за всё время, что езжу, у меня так (очередь на границе) первый раз. Обычно толчётся несколько машин и всё.
Но все равно поеду в Крым, дом у меня там:))