Мотроник онлайн (Motronic Online)

Автор Turboshtein, января 18, 2008, 18:47:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Turboshtein

Цитата: Senchiro от января 11, 2010, 21:49:16  
Turboshtein,ясно.Огласите стоимость для мотрона 1,3 и нужно ли контактный дпдз менять на потенциометр?
Штатный ДПДЗ менять не надо. Мотроник крайне удивится, увидев вместо контактов потенциометр, и перестанет работать.
Отписал в личку.

Senchiro

Можно еще пару вопросов по функциям...?Ставим мотрона онлайн скажем на м20 с компрессором,давление 0,8.Нужно будет поставить большие форсунки(или нет),калиточный расходомер заменить на маф от бмв бОльшего обьема,вкрутить ШЛЗ и перекалибровать под это прошивку,так?А как быть с возможностью вкл\выключения чарджера ,вернее как мотрону это обьяснить?)Есть ли там возможность карты переключать или чтото вроде?Тк атмосферный режим хотелось бы :sun:

Turboshtein

Цитата: Senchiro от января 14, 2010, 18:50:13  
Ставим мотрона онлайн скажем на м20 с компрессором,давление 0,8.Нужно будет поставить большие форсунки(или нет)...
Нужно.
Цитата: Senchiro от января 14, 2010, 18:50:13  
...калиточный расходомер заменить на маф от бмв бОльшего обьема...
Можно и на большую калитку. От 535 например.
Цитата: Senchiro от января 14, 2010, 18:50:13  
вкрутить ШЛЗ и перекалибровать под это прошивку,так?
Так.
Цитата: Senchiro от января 14, 2010, 18:50:13  
А как быть с возможностью вкл\выключения чарджера ,вернее как мотрону это обьяснить?)Есть ли там возможность карты переключать или чтото вроде?Тк атмосферный режим хотелось бы :sun:
Чарджер включился, в мотор полезло больше воздуха, МАФ его обмерил и мотроник рассчитал время впрыска и углы. А что запихнуло воздух в мотор, чарджер или турбина или широкие валы, мотронику без разницы.
Когда чарджер выключен, мотроник едет по нижней части карты, когда чарджер дует, мотроник едет по верхней части. Не нужно ему никаких переключателей.

Senchiro

Замечательно)Тогда возникает вопрос,сможет ли мотрон полноценно реализовать атмо и турбо режимы в одной карте?Ведь раньше вся ее размерность была как полностью атмосферная.И как он различит скажем высокие атмо-обороты с соответственным обьемом засасываемого воздуха,от наддува с тем же обьемом прошедшим через маф?Топлива я думаю во втором случае нужно будет больше чем в первом?)Или я чтото не так понимаю конечно...

BMW_3xx_i

ну сказали же... карта просто рисуется обширнее... которая понимает и атмо и турбо.... а понимает по данным расходомера/маф/мап... и т.п. для этого они и существуют...

насчет объемов воздуха... как то запутано... нет наддува... объем воздуха - меньше... есть наддув - больше... вроде всё просто....

Ig_2

Здравствуйте Турбоштейн!!!
Перечитал всю тему про мотроник онлайн и не  нашел вопросов и ответов для мозга 1.7
У меня мотор М42 от Е36 930 мотроник. В дальнейшем хочу поставить приводной нагнетатель.
Вопрос: как его настроить, поможет ли мотроник онлайн или придется переходить на январь( в его настройке люди помогут, у нас в Харькове уже имеется достаточно большой опыт постройки Турбо-ВАЗов).
Чем поможете? 
sergeev_igor_86@mail.ru

Turboshtein

Цитата: Ig_2 от января 17, 2010, 16:46:46  
У меня мотор М42 от Е36 930 мотроник. В дальнейшем хочу поставить приводной нагнетатель.
Вопрос: как его настроить, поможет ли мотроник онлайн или придется переходить на январь( в его настройке люди помогут, у нас в Харькове уже имеется достаточно большой опыт постройки Турбо-ВАЗов).
Чем поможете? 
sergeev_igor_86@mail.ru
Для м42 система есть. Двигатель с компрессором можно настроить с ее помощью. Если вы будете настраивать двигатель сами и опыта у в этой области нет, то без разницы что ставить. Все равно придется учится. Если двигателем будут заниматься специалисты, то лучше ставить контроллер с которым у них есть опыт работы.  По протоптаной дороге  легче ходить, чем по целине. ;)

Цитата: Senchiro от января 16, 2010, 09:25:38  
Замечательно)Тогда возникает вопрос,сможет ли мотрон полноценно реализовать атмо и турбо режимы в одной карте?
Сможет.

Senchiro

 :mig:Понятно,спасибо.За глупые вопросы извиняюсь)А есть ли возможность вместе с мотроном отправить ШЛЗ ?А то в Новосибе совсем с
этим плохо...

Turboshtein

Цитата: Senchiro от января 19, 2010, 16:35:33  
:mig:Понятно,спасибо.За глупые вопросы извиняюсь)А есть ли возможность вместе с мотроном отправить ШЛЗ ?А то в Новосибе совсем с
этим плохо...
Можно широкую лямбду отправить. В личку написал...

Express

Здравствуй Turboshtein! Можно в личку стоимость мотроника онлайн для М50В20 М3.1 переделывается под 3.0л? Заранее спасибо!

BMW 33-44

Приветствую вас!!! интересует программка для m1.3 мотор m20b25 Сколько стоит?

Turboshtein

Всем ответил в личку.

ViktorNaz

[quote Приветствую вас!!! интересует программка для m1.3 мотор m20b25 Сколько стоит?  quote]

Аналогично.

mr.vd

Привет, интересует стоимость для motronic 1.3, мотор M20B27 + турбина

А508

А скажите прошивку откатанную Мотроником Онлайн можно использовать в обычном Мотронике?

Turboshtein

Мотроник Онлайн может сохранять откатаные настройки в бинарник. Этот файл заливается  программатором в обычную ПЗУ. Получившийся  чип можно использовать в штатном мотронике.

hvs

Здраствуйте. Интересует мотрон.онлайн на м50б25 с ваносом 413 блок сколько будет стоить.От меня только требуется выслать бдок-да?Ответ пожалуста можно в почту harhun@mail.ru

Turboshtein

Блок высылать не обязательно, установить адаптер не сложно. Адаптер устанавливается вместо штатного чипа. Доработка блока не требуется. На диске с софтом будет инструкция по установке. Но если нет желания лезть в мотроник, можете прислать блок.
Ответ продублировал в почту.

Turboshtein

#218
Пришли новые адаптеры, работающие по USB.
Вот немного фоток:


Адаптер в мотронике м3.3.1 (м50vanos)


Адаптер в мотронике м1.3 (м20, м30, м40)




temon17151

Можно ли поставить мотроник on-line на блок MS41.0?Цена вопроса?? :kap:

Turboshtein

Разработка системы для ms41 пока только в планах на будущее.

temon17151

 :aftar: :aftar:Ну а вообще этот блок шьётся?и что для этого надо?

genasik466

#222
Ш
Цитата: temon17151 от февраля 21, 2010, 09:33:04  
:aftar: :aftar:Ну а вообще этот блок шьётся?и что для этого надо?
шьется,только не в он лайн.
Сообщение автоматически склеено: февраля 21, 2010, 09:41:13  
Цитата: genasik466 от февраля 21, 2010, 09:39:29  
Шшьется,только не в он лайн.
Считываешь прошивку галетто(например)или программатором,редактируешь и заливаешь обратно.

temon17151

А где взять весь софт(прошивки,прогу)?и где взять шнуры для подсоединения блока к компу???? :durak:

genasik466

Воспользуйся поиском,в инете полно ответов на твои вопросы,и даже софты , прошивки и схемы шнурков.А тут мы не по теме рассуждаем.

temon17151

Всё понял,СПАСИБО!!!!

took2580

привет, интересует стоимость мотроник онлайн USB

Efim

#227
Сдрастуйте Турбоштейн, прошу сильно не пинать так как в это деле новичек, хочу установить турбину :kosoi:, давить буду в сток в пределах 0.4-0.5 бр. нужен ли мне Motronic on-line USB или можно обойтись без него и еще  итересует цена вопроса USB адаптер и софт на М50B20 Vanos (в личку)

Turboshtein

Нельзя обойтись без настройки.
Штатный мотроник 0.5бар отработает, разумеется при надлежащей настройке. А вот чем  настраивать мотроник, это отдельный вопрос. Мотроник онлайн - один из инструментов.
В личку отписал.

Rush_318

Есть готовые прошивки для м50в30 ванос?

LLUXA

#230
Привет!!! интересует программка для m1.3 мотор m20b30 Сколько стоит?
Какая комплектация (шнур и т.д.)

Turboshtein

Цитата: Rush_318 от марта 09, 2010, 17:57:29  
Есть готовые прошивки для м50в30 ванос?
Есть готовая прошивка для м50в30ванос с шриковскими валами. Для стоковых валов готовой прошивки пока нет.

2LLUXA
Ответил в личку.

ilyas

мотроник 2.9 . vw  v 2.8  есть готовое изделие ?и цена?

Turboshtein

Готового изделия нет.
С этим мотроником электроника(адптер) работать будет, но  софт надо писать. Пока заказов на VW не было, по этому софтом не занимались.

Цитата: ilyas от марта 22, 2010, 15:08:41  
мотроник 2.9 . vw  v 2.8  есть готовое изделие ?и цена?

ilyas

а если заказать. желающих будет  много.

ilyas

люди спрашивают на мотроник 2.7 и на 2.9 . клиентов в клубе найдем если цена устроит.

Turboshtein

ilyas
В личку ответил.

AlexGR

#237
Добрый день
Интересут мотроник он лайн под 3.1, сколько и как приобрести. Ну очень хочеться довести до полной кондиции М50В28

mr.vd

А у меня такой вопрос - имеет М20 + турбина 1,2 бара
Какой MAF можно использовать в такой схеме? Штатная лопата не работает, пробовали ставить MAF от волги - не хватает рабочего диапазона, мотор затыкается на 4000 об/мин. Завтра попробуем лопату от М30В34, но хотелось бы поставить MAF, так как МО с MAP пока неработает

А508

Может попробовать от ВАЗа взять сам датчик и поместить его в трубу побольше раза в два или более по площади сечения канала трубы . На современных японцах часто замечаю один и тот же датчик Denso стоит в разных корпусах т.е в больших и в маленьких . Даже можно сам датчик вместе с корпусом воздушного фильтра т.к. он там и стоит  от какого нибудь турбового Субаря взять если деньги позволяют . 

Rick525

Всем привет! Интересует MotOnline на m50b25 без ваноса. сколько будет стоить? USB?

Kakos82-90

Приветствую всех любителей БМВ. У меня вопрос к создателю Мотроник-онлайн:
Сколько будет стоить USB-адаптер и управляющий софт к двигателю М20 (М 1.3)?
И нужно ли постояно возить ноут в машине?

Turboshtein

Цитата: Kakos82-90 от апреля 08, 2010, 00:22:22  
... нужно ли постояно возить ноут в машине?
Нет, ноут возить не нужно. После настройки двигателя ноут отключаем, а адаптер можно оставить в мотронике. Настройки не стираются даже при отключении акумулятора. Если что то необходимо поправить, подключаем ноут, правим, отключаем ноут и катаемся дальше...
В личку ответил.

jumanjee

вопрос к Turboshtein, на м50 2,5 литра ванос. мотроник, сколько будет стоить usb- адаптер и софт

Kakos82-90

Цитата: Turboshtein от апреля 08, 2010, 16:22:42  
Нет, ноут возить не нужно. После настройки двигателя ноут отключаем, а адаптер можно оставить в мотронике. Настройки не стираются даже при отключении акумулятора. Если что то необходимо поправить, подключаем ноут, правим, отключаем ноут и катаемся дальше...
В личку ответил.
Спасибо.

Night_Spirit

 _o_bogi01 to Turboshtein,помоги пожалуйста с ЭФИСом  :help:Личка здесь чет не пашет,писал на почту но ответа так и не получил....

в двух словах:
5 горшков,на КВ диск 60-2 + ДХ с трамблера (один импульс),датчики и проводка(полярность) в порядке сигналы ДПКВ и ДХ есть!Не видит прокрутки соотв. нет искры и молчат форсы  _o_bogi01Я туда по глупости залил стоковую 029y4,может все дело в распиновке outputs?



сорри за OFF

ara099

#246
Turboshtein. Я собираюсь покупать 520 или 525 е34, для дальнейшего тюнинга, по задумке это будет жеская атмо или гражданская турба. Какой должен стоять в машине контроллер, для дальнейших его настроек в он лайне? Сколько стоит твой комплект настройки, и что входит в комплект? _shock
Сообщение автоматически склеено: апреля 14, 2010, 02:41:12  
Я реально заитересован. Скажи сколько стоит. Я весь в предкушении.

Turboshtein

Цитата: ara099 от апреля 13, 2010, 06:05:26  
Turboshtein. Я собираюсь покупать 520 или 525 е34, для дальнейшего тюнинга, по задумке это будет жеская атмо или гражданская турба. Какой должен стоять в машине контроллер, для дальнейших его настроек в он лайне?
Должен стоять мотроник БОШ. С сименсами система не работает.
Цитата: ara099 от апреля 13, 2010, 06:05:26  
Сколько стоит твой комплект настройки, и что входит в комплект? _shock
Сообщение автоматически склеено: апреля 14, 2010, 01:41:12  
Я реально заитересован. Скажи сколько стоит. Я весь в предкушении.
В почту ответил.

ara099

Спасибо что вниманием не обделил. Все понимаю. Но тема реально интересна.

ilyas

 мотроник 2.9  есть ли  возможность изготовления в единичном экземпляре.

Turboshtein

Цитата: ilyas от апреля 16, 2010, 20:27:51  
мотроник 2.9  есть ли  возможность изготовления в единичном экземпляре.
Есть, но единичный экземпляр будет золотым.

ilyas

Ваши предложения?

Turboshtein

Цитата: ilyas от апреля 18, 2010, 20:58:51  
Ваши предложения?
Что бы было интересно осваивать новый блок управления нужен заказ на 5 комплектов минимум. Единичный экземпляр будет стоить столько же.

viski77

#253
Цитата: Turboshtein от января 18, 2008, 18:47:33  
Чтоб не морочится с установкой афтермаркет контроллеров и всяких обманок решил переделать БМВ-шный моторник для работы в режиме он-лайн.
Собственно сам мотроник, как система впрыска, не так уж и плох. Дядьки из БОШ и БМВ потратили уйму времени и сил на написание алгоритмов и их обкатку. Только  никак этим не получалось воспользоваться т.к. мотроник  вещь в себе, просто так с ноутом работать не хочет :-)

Наконец макет системы зашуршал, мотроник конектится по сом-порту, поэтому можно рассказать, что  получается.

Дизассемблировав и проанализировав код удалось найти карты топлива, зажигания, ХХ, полного газа, отсечку по оборотам, кучу всяких поправочных карт и коэффициентов.

Без вмешательства с железо удалось получить доступ ко всей памяти мотроника. Т.е. теперь могу через ком-порт читать и ПЗУ и ОЗУ.  Для чего это надо: в ПЗУ лежат эти самые карты и отсечки, в ОЗУ лежат показания АЦП и вычисляемые переменные, это  обороты, температура на впуске, температура двигателя, показания расходомера, время открытия форсунок, угол опережения зажигания, напряжение в бортовой сети... я перечислил основные параметры, необходимые для настройки, а вообще там много интересного :-)

Чего с этим делать?

Во первых, можно править карты не снимая мотроник.
Написали софтину, которая из ПЗУ читает карты и превращает их в понятный человеку вид. Т.е. на ноуте  видишь не шестнадцатиричные циферки от которых мозг сводит, а реальные углы опережения зажигания. Дальше правишь эти карты и заливаешь обратно в мотроник.

Во вторых, чтоб осознанно править карты надо иметь текущие показания оборотов, нагрузки, лямбды, датчика детонации, температуры и т.д. А уже проанализировав эти показания двигать углы и время впрыска.
Вот для этого софтина читает ОЗУ откуда черпает все эти параметры, показывает их на мониторе в человеческом виде и заодно пишет в лог-файл. ПОсле анализа лога становится понятно, что и куда двигать. Для етого в софтине будет обработчик. Записали лог, жмем "обработать" софтина сама правит карту. Осталось загрузить карту обратно в мотороник. Не обязательно самому втыкать в лог.

Поскольку в мотронике лежат все родные карты и настройки, после установки турбины и перекалибровке под новые форсунки все должно завестить и поехать. Правда на атмосферных насторйках, но ехать должно. Таким образом избавляемся от работы по установке всяких первичных параметров: настройки прогрева,  обогащению по дросселю и т.д.

Ну и еще один ништяк. Сохраняется вся штатная диагностика. Мало того,  к управляющей софтине планирую прикрутить чтение и сброс ошибок, и  сервисных интервалов. Это можно будет делать самостоятельно подсоеденив ноут.

Ну примерно так. Продолжение следует.

http://motroniconline.ru/




Здравствуй! sorry, личка не работает.
У меня вопрос? Я недавно приобрел bmw 535 m30b35 красную (пахан-бумер). Если не ошибаюсь, ты чиповал ей мозги? Вот хочу разобраться, как ты их настроил? Можно ли их перестроить на более динамичные показатели))? Что мне для этого нужно сделать? Машина не едет как должна ехать, ее как буд-то что-т держит то есть двигатель обороты набирает, а тяга получается не соответствующей и не равномерной. Временами После 5400об. продолжает реветь а тяга проподает почти совсем(((
Очень хочу исправить положение. Спрашиваю совета? :budem:

Бармалейкин)

Turboshtein привет интересует стоимость комплекта на м50 2.5 литра без ваноса

Turboshtein

Цитата: viski77 от мая 11, 2010, 05:59:22  
Здравствуй! sorry, личка не работает.
У меня вопрос? Я недавно приобрел bmw 535 m30b35 красную (пахан-бумер). Если не ошибаюсь, ты чиповал ей мозги? Вот хочу разобраться, как ты их настроил? Можно ли их перестроить на более динамичные показатели))? Что мне для этого нужно сделать? Машина не едет как должна ехать, ее как буд-то что-т держит то есть двигатель обороты набирает, а тяга получается не соответствующей и не равномерной. Временами После 5400об. продолжает реветь а тяга проподает почти совсем(((
Очень хочу исправить положение. Спрашиваю совета? :budem:
Родной чип с этой машины у меня. Можешь забрать и попробовать поставить. Тел. в личке.

Цитата: Бармалейкин) от мая 12, 2010, 00:06:29  
Turboshtein привет интересует стоимость комплекта на м50 2.5 литра без ваноса
Ответил в личку.

Patric

Turboshtein, имеется Е30 320IA М20В20, Мотроник 1.3, интересен USB online, и есть еще ряд вопросов, ответь на lagunav@inbox.ru

E28 Turbo

#257
вот вам живой пример результата настройки мотора с помощью Мотроник Онлайн:







Сообщение автоматически склеено: июня 11, 2010, 22:36:19  
заезды этой машины с настроеной мною Е36 3.0 с коленвалом и поршнями от М54В30, М3 3.0 европа, Марк 2 турбо:

http://bmw-turbo.clan.su/330/05062010-002-.mp4
http://bmw-turbo.clan.su/330/05062010.mp4
http://bmw-turbo.clan.su/330/06062010-001-.mp4

greenux

Почти собрал м50б30, скоро нужно будет настраивать. Turboshtein, напиши плз в личку свои контакты/координаты.

Turboshtein

Цитата: greenux от июля 06, 2010, 13:41:15  
Почти собрал м50б30, скоро нужно будет настраивать. Turboshtein, напиши плз в личку свои контакты/координаты.
Написал.

Дан

Turboshtein,   отписал в личку, жду ответа.

temon17151

Привет!что входит в комплект,когда заказываешь мотроник онлайн,и цена всего этого??? _shock

Kakos82-90

Всегда думал что Мотроник-онлайн и Эфис, это одно и тоже. Теперь знаю, что это разные вещи. Можна узать разицу их настроек, и что лучше подойдет к турбированому авто? Что легче по настройке в гаражных условиях и можно ли настроить самому? Спасибо.

Kakos82-90

О цене комплекта Мотроника, спасибо. А можно ещё узнать цену Эфиса, и узнать что лучше для управления при турбе? Спасибо.

Turboshtein

Мотроник онЛайн позволяет править  калибровки штатного мотроника.
ЭФИС это отдельный контроллер. Установив его надо учить работать двигатель практически с нуля. Т.е. выставлять параметры датчика положения коленвала, настраивать пусковые параметры, прогрев, обогащения и с нуля сочинять карты зажигания и топлива.

В мотронике все это за нас сделали инженеры БМВ и БОШ. Нам остается лишь поправить карты и калибровки для нашего мотора. "Мотроник онЛайн" это и есть инструмент для правки карт и калибровок штатного мотроника.

Kakos82-90

Стало ясно, СПАСИБО!

madzibit

#266
добрый день! у меня м30turbo сколько будет стоить мозг?
Сообщение автоматически склеено: августа 08, 2010, 14:01:51  
привет возможно ли подключить датчик дитонации? есьть подробная схема распиновки?софт прилагаеться?

Raf

#267
2 Turboshtein
Привет, интересует вот какой вопрос, собрал себе мотор м50 на 54б30 поршневой, прошивка пока родная от 2.5 обкатываюсь
суть вопроса - имеет ли смысл покупать "мот онлайн" и цену плз или просто прошивку лучше купить у тебя? т.к. не планирую особо ниче больше делать... типа валы там ставить и прочее. и проблема с покупкой прошивы - не смогу предоставить авто, т.к. очень далеко нахожусь.
Заранее спасибо за инфу!
ну и если вдруг куплю мотроник онлайн - разберусь ли с ним сам, т.к. познания теоретические только и очень поверхностные.
ps мотроники есть 402 403 и 405 какой сейчас стоит не помню =) но вроде это не должно быть принципиальным.
забыл написать - безванос

SharkX

Turboshtein, нужен мозг для m42 e30 под этот автомобиль http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=54464.0
Есть такой? цена, срок доставки если есть

Turboshtein

#269
Цитата: Raf от августа 10, 2010, 23:34:27  
2 Turboshtein
Привет, интересует вот какой вопрос, собрал себе мотор м50 на 54б30 поршневой, прошивка пока родная от 2.5 обкатываюсь
суть вопроса - имеет ли смысл покупать "мот онлайн" и цену плз или просто прошивку лучше купить
Если нужно ехать, купи прошивку. Если интересен процесс настройки своего двигателя, тогда МО.

Цитата: Raf от августа 10, 2010, 23:34:27  
...ну и если вдруг куплю мотроник онлайн - разберусь ли с ним сам, т.к. познания теоретические только и очень поверхностные.
Где то в начале темы, в районе 3-й страницы лежит демоверсия софта. Посмотри что там и как. Возможно это поможет оценить свои силы.

Сообщение автоматически склеено: августа 11, 2010, 19:55:29  
Цитата: SharkX от августа 11, 2010, 09:44:43  
Turboshtein, нужен мозг для m42 e30 под этот автомобиль http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=54464.0
Есть такой? цена, срок доставки если есть
Скажи номер мотроника по БОШ

Raf

#270
я с радостью б и то и другое преобрел, т.к. желание разобраться есть, как и желание сразу ехать )
можно ж прошиву твою поставить и наглядно сравнивать... остался вопрос цены.
Сообщение автоматически склеено: августа 11, 2010, 21:28:05  
немогу отправить лс мыло для связи us_raf@mail.ru
хочу прошиву + чуть позже м.онлайн

SharkX


Turboshtein

Есть для м1.7 с номером 0261 200 175
В почту отписал.

SharkX

как раз 175 мозг . Отпиши свои контакты, куда что... можно мылом

Raf

получил прошиву, поставил, валы пока не крутил, до выходных отложил. результат на текущий момент - шок. машину не узнать было хз че, стало бнв =) респект Турбоштейну.

maj0r

Интересует стоимость комплекта на M20B20 M1.3

Turboshtein

Цитата: Raf от августа 24, 2010, 19:45:36  
получил прошиву, поставил, валы пока не крутил, до выходных отложил. результат на текущий момент - шок. машину не узнать было хз че, стало бнв =) респект Турбоштейну.
Веселее поехала? ))) Валы еще на верху добавят. Проверь почту.

Цитата: maj0r от августа 24, 2010, 23:48:52  
Интересует стоимость комплекта на M20B20 M1.3
В личке.

maj0r

Есть еще вопрос по совместимости.
Нашел в теме:
ЦитироватьДевайс для м3.1 отличается от девайса для м1.3 только софтом. Электроника одна  и та же. Стоят одинаково.

Т.е. весь софт прилагается или только для конкретной модели?

nva-tuning

Интересует стоимость комплекта на M50B25 бош413

Gree

Меня тоже. тоже m50b25 413

Turboshtein

Цитата: maj0r от августа 26, 2010, 18:40:19  
Есть еще вопрос по совместимости.
Нашел в теме:
Т.е. весь софт прилагается или только для конкретной модели?
Софт только для контретной модели.

Всем ответил в личку.

Vitaliy325

Хотелось бы yзнать цену, bosch 413 m50b250,


спасибо.

Falanger

Почём опиум для народа? M20B20 M1.3

Vitaliy325

А в Киеве Можно как то подобрать, также хотелось узнать можно ли использовать с мотроником 1 или 1.3 одно и тоже устройство, сейчас у меня е30 325 с м20 2.7, в будущем хочу поставить м52б28 на 413 мотронике (ОБД 1). Также можно ли иметь выключатель в машине на два режима (1 экономичный, 2 повышенная мощность). То-есть чтоб без компьютера, выставил две прошивки с компа, а патом только переключалкой режимы переключаешь? А еще читал про системы оптимизации прошивки, по какому принципу оно птимизирыет, что-то вроде само-подстройки самого мотроника?

Спасибо,

Виталий.

п.с. Система сообщений не работает  :zloi:

Turboshtein

Система для любого мотроника стоит 12тр.

Цитата: Vitaliy325 от ноября 26, 2010, 23:12:52  
А в Киеве Можно как то подобрать, также хотелось узнать можно ли использовать с мотроником 1 или 1.3 одно и тоже устройство...
Для м1.0 нет системы. Есть только для м1.3, м3.1, м3.3-м3.3.1 Скоро будет для м1.7

Цитата: Vitaliy325 от ноября 26, 2010, 23:12:52  
Также можно ли иметь выключатель в машине на два режима (1 экономичный, 2 повышенная мощность). То-есть чтоб без компьютера, выставил две прошивки с компа, а патом только переключалкой режимы переключаешь?
Можно.

Цитата: Vitaliy325 от ноября 26, 2010, 23:12:52  
А еще читал про системы оптимизации прошивки, по какому принципу оно птимизирыет, что-то вроде само-подстройки самого мотроника?
Кто такая "Система оптимизации" не знаю.
Есть система обработки лог-файлов. Всасывает лог, смотрит в какой точке карты был мотор и какая в этой точке была смесь. Затем смотрит,  какая смесь должна быть. Правит карту, если реальная смесь отличается от заданной. Выдает исправленую топливную карту.

Rick525

Turboshtein, кинь свои контакты на monolite@bk.ru пожалуйста. есть куча вопросов, хочу посоветоваться. Спасибо!

aram_m3

И мне скинь пожалуйста мобилник. хочу приобрестьи онлайн, но не могу определится какой...

-Agressor-

все еще надеюсь на мс41.0  для м52 вообще никто ничего не хочет делать... :(

sedoym3pawer

привет Turboshtein. Хотелось бы yзнать цену,этого устройства на bosch 413 m50b25.

Turboshtein

Цитата: -Agressor- от февраля 25, 2011, 13:52:01  
все еще надеюсь на мс41.0  для м52 вообще никто ничего не хочет делать... :(
Сейчас работаем над системой для мс43, и  работы еще много. До мс41 очередь не скоро дойдет .

Цитата: sedoym3power от февраля 28, 2011, 03:08:48  
привет Turboshtein. Хотелось бы yзнать цену,этого устройства на bosch 413 m50b25.
В личку ответил. Еще можно погуглить motroniconline. Есть сайтик с инфой и ценами.

sedoym3pawer

хорошо,как с тобой по этому поводу связаться?


Kris

Проверьте пожалуйста почту, отписал Вам по мотроник онлайн( от kriskovetsyuri@yandex.ru)

327i

есть пару вопросов к Turboshtein
1.мотроник онлайн(блок)- поставляется как с разьемом компорт,так и с ЮСБ? выбор подключения оговаривается при заказе?
2.Если я правильно понял с сайта http://motroniconline.ru/catalog/ - это Ваше?
3.При работе с мотроник онлайном ,я его устанавливаю в штатный разьем мотроника,откатываю мотор- а затем по выбору могу сам блок(мотроник онлайн) оставить в штатном месте,или же слить откатанную  прогу в обычную ПЗУ с мотроник онлайна,заменить его обычной ПЗУ с откатаной прогой?
заранее спасибо

Turboshtein

Цитата: 327i от марта 15, 2011, 18:19:57  
есть пару вопросов к Turboshtein
1.мотроник онлайн(блок)- поставляется как с разьемом компорт,так и с ЮСБ? выбор подключения оговаривается при заказе?
COM-портовые больше не выпускаются. Только с ЮСВ.

Цитата: 327i от марта 15, 2011, 18:19:57  
2.Если я правильно понял с сайта http://motroniconline.ru/catalog/ - это Ваше?
Да.

Цитата: 327i от марта 15, 2011, 18:19:57  

3.При работе с мотроник онлайном ,я его устанавливаю в штатный разьем мотроника,откатываю мотор- а затем по выбору могу сам блок(мотроник онлайн) оставить в штатном месте,или же слить откатанную  прогу в обычную ПЗУ с мотроник онлайна,заменить его обычной ПЗУ с откатаной прогой?
Все правильно.

327i

Большое спасибо за ответ.По факту заказа отпишусь на сайте и на мыло.
P.S.И нафига я искал нотик с компортом.Вот что значит не держать руку на пульсе:-)

Механикус

#296
Здравствуйте уважаемые господа, хотел задать пару вопросов по мотронику М1.3 (Бош 0 261 200 173). 1) Интересует число зубьев маховика мотора М20В25 (так как мотроник хочу поставить на мотор ГАЗ-52 (при его капремонте), сейчас у меня стоит КЕ-Джетроник от МВ 300Е). 2) Возможно ли перепрограммирование этого блока под мотор ГАЗ-52? Извиняюсь, что несколько не в тему.  Заранее спасибо.  

Turboshtein

На этих моторах зубчатый венец 60-2.
Для г-52 лучше взять м3.1.  Это бош 0261 200 402 или 403 или 405

Цитата: Механикус от марта 27, 2011, 19:04:37  
Здравствуйте уважаемые господа, хотел задать пару вопросов по мотронику М1.3 (Бош 0 261 200 173). 1) Интересует число зубьев маховика мотора М20В25 (так как мотроник хочу поставить на мотор ГАЗ-52 (при его капремонте), сейчас у меня стоит КЕ-Джетроник от МВ 300Е). 2) Возможно ли перепрограммирование этого блока под мотор ГАЗ-52? Извиняюсь, что несколько не в тему.  Заранее спасибо. 

felixx_26

Всем привет. Нарыл случайно вашу тему. Вот такая хрень творится с мотором: периодически отключается первая форсунка, думал провод - заменил- без изменений, заменил сам блок (стоял 405, взял тоже 405, машина не подала признаков жизни, взял 401 - завелась и поехала), вроде норм но опять периодически ощущение что пропадает топливо (и показания расходомера постоянно плавают) машина практически тормозит двигателем, потом опять всё восстанавливается и набирает обороты. Пипец как напрягает, особенно при обгоне. Мастеров нормальных, точнее хоть каких-нибудь, нет. То у них нет программы, то программа не связывается с мотроником, то ещё что-нибудь. Внимание вопрос! С помощью мотрониконлайн я найду причину всей этой хрени? Да чуть не забыл, двигатель М50В20 переделанный на В26 без ваноса. Вся эта хрень была и до переделки.

Turboshtein

Мотроник онЛайн покажет в реальном времени обороты, нагрузку, температуры, впрыск, угол опережения зажигания, напряжение на борту, положение дросселя  и т.д.... А вот поможет ли эта информация, решать вам.
К стати, эти же параметры должна показывать нормальная диагностика.