Мотроник онлайн (Motronic Online)

Автор Turboshtein, января 18, 2008, 18:47:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Teoretic

Всем почет и процветание.

Очень интересная тема.
Вопрос: на сколько сильно отличаются реализации девайса для М1.1-1.3  и для М3.1, если ли взаимозаменяемость?
Естественно, очень интересует цена самого девайса для М1.Х и для М3.Х

и попутно вопрос как к людям знающим мотроник из нутри: 40 вывод на М1.3 поднимает обороты ХХ, а что делает 41 вывод?
он идет на счетчик на который приходит информация об опережении зажигания, может этот сигнал позднит зажигание?

Turboshtein

BMW_3xx_i
Либо в распиновке ошибка, либо это какая то экзотическая модификация м1.3. На плате м1.3  есть заготовка для  входного каскада с 11-го пина, но самого каскада нет. Мотроники с таким каскадом для ДД мне попадались,  но они не с  БМВ. На самых распространенных мотрониках БМВ типа 172,173,179 этот пин пустой.


Teoretic
Девайс для м3.1 отличается от девайса для м1.3 только софтом. Электроника одна  и та же. Стоят одинаково.  По цене отписал в личку.

И 40-й и 41-й пин сообщают мотронику что включены доп. потребители т.е. возросла нагрузка. А мотроник  решает как быть, приоткрыть клапан ХХ, или подвинуть угол, или то и другое одновременно. В этих алгоритмах я не копался, точнее ответить не смогу.

BMW_3xx_i

Цитата: Turboshtein от апреля 23, 2009, 14:01:18  
На самых распространенных мотрониках БМВ типа 172,173,179 этот пин пустой.
вот это я и хотел уточнить....
спасибо.

Turboshtein

 Сделали демо-версию управляющей софтины. Лежит вот тут: http://turbobimmer.narod.ru/MOnlineDemo.rar

alex1100

А как насчет экспорта девайса в РБ? У нас желающие тоже есть. Если можно, ценник в личку...

Turboshtein

Цитата: alex1100 от мая 04, 2009, 19:33:12  
А как насчет экспорта девайса в РБ? У нас желающие тоже есть. Если можно, ценник в личку...

В РБ могу отправить с автобусом. В личку отписал.

327i

Добрый день!
меня интересует ваш девайс на м20 под м1.3 и возможность передачи его в Одессу,хотя думаю что проводником передать вообще проблем нет.

Turboshtein

Могу отправить проводником, нет проблем...

327i

#108
с отправкой понятно,если можно в личку стоимость и координаты и телефон для связи
Сообщение склеено: мая 08, 2009, 19:19:31  
Turboshtein
пожалуйста координаты и стоимость комплекта( чего состоит комплект)
если можно дай свой мобильный а я отзвонюсь
или на мыло odessa_91@mail.ru ,надеюсь с этим нет проблем,а то по форуму вроде бываешь ,а ответа пока получить не получается

Turboshtein

В почту ответил.

Seriy

Очень заинтересовала ваше управление, у меня м30 от шницера переставил в 30, позже фоток скину 250 сил уже не жватает. вот собираю турбо на двух ккк26 длинные коллектора, ресивер 650 форсы нужна вся электронника.Можете помочь заранее спасибо

bratan

На мотрон 3.1 сколько будет стоить такое удовольствие?ЛС отправить не удалось- пишет код подавай ему.
Что этот софт может?
Меня больше интересуют параметры двигателя в реале(расход воздуха, плавность по цилиндрам,положение РХХ, напряжение ДПДЗ..)

Да вопросик ещё. На м50 без вануса можно поставить датчик детонации? Или в мотроне нераспаян входной каскад?

327i

все прочитал.все в процессе :-)
интересует вот что,к вашему блоку ,если правильно понял(мотор м20),надо докупить широкополосную лямду,если можно номер который вы пользовали
я тут,наткнулся на вот это-Широкополосных датчиков бывает несколько, обычно используется самый дешевый и доступный из них, маркировка BOSCH 0 258 007 057- но пойдет ли он на бмв практически,пока не в курсе
и на распиновке по мотронику 1.3 на 11 контакте указан датчик детонации,возможно ли его установка и востребован ли он
просьба не пинать за малограмотность,просто построен нестандартный м20 и при работе наблюдается вот какой эфект
при плавном наборе.все отлично,а вот при резком наборе район 2800-3500 прослушивается кратковременно небольшой стрекот( в народе "пальцы"),и дальше все отлично. Поэтому и появилась мысль купить ваш девайс,для правильной настройки работы мотора
p.s реально такими старичками как м20 просто никто не хочет заниматься,а мне в нем обьема больше 3.0 с головой хватает

Turboshtein

#113
Цитата: bratan от мая 13, 2009, 11:58:21  
На мотрон 3.1 сколько будет стоить такое удовольствие?
Отписал в личку.

Цитата: bratan от мая 13, 2009, 11:58:21  
Что этот софт может?
Меня больше интересуют параметры двигателя в реале(расход воздуха, плавность по цилиндрам,положение РХХ, напряжение ДПДЗ..)
Сейчас в риалтайме выводятся: обороты, нагрузка, показания лямбды, температура двигателя, температура на впуске, время открытия форсунки 1 цилиндра, рабочий цикл форсунки(дьюти сайкл), угол опережения зажигания, расход воздуха, положение дросселя, напряжение в бортовой сети, скорость

Цитата: bratan от мая 13, 2009, 11:58:21  
Да вопросик ещё. На м50 без вануса можно поставить датчик детонации? Или в мотроне нераспаян входной каскад?
м3.1 датчик детонации не поддерживает. Можно заменить на м3.3.1, это с ваносного м50. Этот мотроник ДД поддерживает, но придется поправить карты.
Сообщение склеено: мая 14, 2009, 02:40:17  
Цитата: 327i от мая 13, 2009, 20:50:12  
интересует вот что,к вашему блоку ,если правильно понял(мотор м20),надо докупить широкополосную лямду,если можно номер который вы пользовали
я тут,наткнулся на вот это-Широкополосных датчиков бывает несколько, обычно используется самый дешевый и доступный из них, маркировка BOSCH 0 258 007 057- но пойдет ли он на бмв практически,пока не в курсе

В лоб широкую лямбду поставить не получится. Я пользуюсь иновейтовсвкой ШЛ. Там в комплекте лямбда+контроллер. Контроллер, помимо всего прочего,  позволяет настроить выходные параметры сигнала. По умолчанию сигнал с широкой лямбды 0-5в. К сожалению, мотроник может работать с сигналом 0-1.5в . Это конструктивная особенность входного каскада. По этому для работы с ШЛ надо перенастроить выходной сигнал на диапазон 0-1.5в

Цитата: 327i от мая 13, 2009, 20:50:12  
...и на распиновке по мотронику 1.3 на 11 контакте указан датчик детонации,возможно ли его установка и востребован ли он

Похожий вопрос был  выше. У самых распространенных мотроников типа 172-173-179 на этом контакте входного каскада для ДД нет. Может была какая нибудь версия м1.3 на котором этот контакт задействован, но мне пока такие мотроники не попадались.

Цитата: 327i от мая 13, 2009, 20:50:12  
... построен нестандартный м20 и при работе наблюдается вот какой эфект
при плавном наборе.все отлично,а вот при резком наборе район 2800-3500 прослушивается кратковременно небольшой стрекот( в народе "пальцы"),и дальше все отлично. Поэтому и появилась мысль купить ваш девайс,для правильной настройки работы мотора
При резком наборе мотроник едет по картам полного газа. В системе эти карты доступны для редактирования. Надо поправить карту зажигания в диапазоне средних оборотов, это уберет детонацию .

327i

тогда немного подробно,если можно для начинающих(выбора нет придется вникать)
я покупаю блок,устанавливаю его на авто.,подключаю его к ноуту и работаю по проге.
НО.нужна ли мне для правильной работы широкополосная ,и если нужна ,то какая и как лучше с ней управиться,или же достаточно будет родной,при настройке.
Просто нехочется голову морочить потом тебе,просто сразу определиться со списком .того что надо и  что возможно потребуется для правильной настройки.
С "пальцами" понял.с помощью твоей проги и блока поправить реально можно,а вот по смеси что получше потом докупить и как практически все сваять,  чтобы выйти на оптимал при подгонке проги под мотор.или же просто опиши как у тебя практически все было сделанно на м20 ,
Писанины от меня много,если есть есть skype и тебя не затруднит то набери sasha3271 - так легче и быстрей решить все интересующие вопросы для меня.Заранее спасибо

Sentinel

У меня M20b20 e-34 Mot 1.3 (172), можно в личку цену кинуть?

Turboshtein

#116
Sentinel
Ответил.
Сообщение склеено: мая 19, 2009, 02:48:51  
Цитата: 327i от мая 14, 2009, 11:04:32  
НО.нужна ли мне для правильной работы широкополосная ,и если нужна ,то какая и как лучше с ней управиться,или же достаточно будет родной,при настройке.
Просто нехочется голову морочить потом тебе,просто сразу определиться со списком .того что надо и  что возможно потребуется для правильной настройки.
С "пальцами" понял.с помощью твоей проги и блока поправить реально можно,а вот по смеси что получше потом докупить и как практически все сваять,  чтобы выйти на оптимал при подгонке проги под мотор.или же просто опиши как у тебя практически все было сделанно на м20
С обычной лямбдой ты видишь что смесь бедная либо богатая, на сколько бедная/богатая сказать сложно. Широкой лямбдой ты полностью контролируешь смесь. С обычной лямбдой можно что то слегка поправить. Точно настроить двигатель без широкой лямбды не реально.

BMW_3xx_i

вопрос... откуда мотрон знает скорость, и насколько реально сделать что нить по типу ланч контроля и стартовой отсечки ?

Turboshtein

Скорость берется из приборки. 
Технических трудностей с реализацией ланчконтроля нет. Но  есть другие, более важные функции. Например работа по датчику абсолютного давления.  Так что ланч контроль, это далекое будущее.

BMW_3xx_i

#119
сегодня подвернулась пара мозгов от м70...

вопрос следующий... есть ли в нем вход для ДД

и ещё  немного не по теме... если провод, который передает сигнал скорости м приборки к ЭБУ по той или иной причине не подключен к мотронику, каким образом это отразится на работе мотора ...?

speedboy

сколько будет стоить на м40,подскажите плз.

BMW_3xx_i

ну что ... есть какие - нить новости ?

Turboshtein

Цитата: BMW_3xx_i от мая 28, 2009, 01:35:28  
ну что ... есть какие - нить новости ?
Про м70 я  на е30клуб ответил.
Что касается скорости, на старых мотрониках это на работе мотора никак не отразится.

BMW_3xx_i

ок спасиб... м70 уже не актуально...всё продали ))))
Сообщение склеено: июня 02, 2009, 01:07:55  
интересно есть ли новости по МО ?

Turboshtein

Цитата: BMW_3xx_i от июня 02, 2009, 01:07:27  
интересно есть ли новости по МО ?
Релиз по м1.3 вышел. Система поступила в продажу.
У м3.1-м3.3.1 пока логгер не доделали.

В выходные упражнялись с настройками мотроника м1.3 для работы с МАФ-ом.  На м20 вместо штатного расходомера поставили МАФ от фольцвагена. Довольно быстро настроили пусковые параметры и холостой ход. Двигатель работает ровно, смесь в порядке. Никаких косяков не вылезло.

BMW_3xx_i

где можно глянуть характеристики ... или типа мануала... демку скачал в принципе понятно... одно не ясно (наверное в виду неопытности) как править тайминги открытия форсунок.... тоесть если у меня сейчас стоят 230 кубов... а поставить хочу 440 кубовые.... пока покататься на атмо.... научиться настраивать... а потом собрать турбо имея опыт настройки....

Turboshtein

Сейчас работаем над сайтом.  Там будет подробная информация по системе и мануал в том числе. Как будет готово, дам ссылку.

Под большие форсунки пока приходится править карты ручками т.е. пропорциональнно занижать подачу во всех режимах. В будующем в софтине будет окно, куда можно вбить производительность новых форсунок и софтина сама будет вносить необходимые коррекции.

WASD

как насчет встроенного в мозг МАП сенсора на 44 пси?

Turboshtein

Че та не видел в мотронике МАП сенсора ни разу  :mig:
Если серьезно, в м3.1 пихнуть МАП крайне сложно, тесно там.  Думаю МАП будет внешний.

BMW_3xx_i

Цитата: Turboshtein от июня 08, 2009, 16:11:32  
Сейчас работаем над сайтом.  Там будет подробная информация по системе и мануал в том числе. Как будет готово, дам ссылку.

Под большие форсунки пока приходится править карты ручками т.е. пропорциональнно занижать подачу во всех режимах. В будующем в софтине будет окно, куда можно вбить производительность новых форсунок и софтина сама будет вносить необходимые коррекции.
+100....

а когда наступит это будущее ? ))))

Turboshtein

Будущее приближается с каждым днем )))

uboot-47

316 turbo m-40
Интересует цена Вашего "девайса"
в почту!

СПАСИБО!

BMW_3xx_i

ну что... есть новости ?

Turboshtein

Для м3.1 вышел релиз.
Сейчас работаем над такой же системой для турбового фиата. Над системой для остальных мотроников БМВ работа приостановлена.

BMW_3xx_i

Цитата: Turboshtein от июля 26, 2009, 01:03:23  
Для м3.1 вышел релиз.
Сейчас работаем над такой же системой для турбового фиата. Над системой для остальных мотроников БМВ работа приостановлена.

насчет турбового фиата в курсе... я им посоветовал обратиться к тебе )))

Turboshtein

BMW_3xx_i
Спасибо.

Мне фиатовский мотроник понравился. И бустом управляет, и детонацию мониторит... ТОлько на 5-ти цилиндрах, к сожалению. К рядной шестерке не прикрутишь  :lol:

Rush_318

а ремонтом 413 мозгов не занимаетесь? :-)

100xanoff

У меня 3.1 можно цену в личку...
Так же интересно можно ли прикрутить датчик детонации...

Turboshtein

Rush_318
Посмотреть 413-й могу. Набери мне, тел. в личке.

100xanoff
Прикрутить к м1.3 или м3.1 датчик детонации и писать его показания в лог можно. Думаю занятся этим после фиата.

В личку отписал.

jumanjee

Привет Tursoshtein? У меня m20b25 m1.3 переделан в 2,8 собираюсь прикрутить Чарджер(Приводной нагнетатель) поможет-ли в настройке МО, если- да,то Please цену в личку(shumaheronbmw@yandex.ru)

Turboshtein

Не знаю кто такой "Tursoshtein" , но так и быть, отвечу за него  :gigi:
Настроить м20 с чарджером с помощью МО можно.  Мало того, сможешь выкинуть калиточный расходомер и поставить нормальный МАФ.
В личку отписал.


jumanjee

Спасибо!!!
p.s. извини за опечатку

E28 Turbo

сегодня на неофициальной драгбите в Астане выступал собраный мною и настроеный
Мотроник Онлайн-ом Е34 М50 3.0
гонялись с Мерсом 124 спортлайн 3.2 мех, Тойота Супра мех 7MGTE,
Ауди S4 2.7 турбо 0.5бар, ну и еще какието говна были типа Крайслеров и чипованых 525,
их слишком быстро уделали, даж запомнить неуспел  :)
объехали всех!  уступили только 2 кузова турбовому Марк 2 с надувом 1.1 бар
видео сам не снимал, зрители выложат в сеть приложу ссылки :)
начал еще один проект Е34 М50 3.2 ваносный, с электроникой доработкой головки
и тюнеными распредвалами от Турбоштейна!  вот зверюга еще тот будет :)

благодаря нормальной электронике достигли того момента
что мощность с мотора БМВ уже не проблема!  так что
считаю несерьезным отписыватся в разделе "Турбирование БМВ"
о какихто сторонних блоках управления типа Абит какойто
данная тема в самом начале висит постоянно, все расписано
изложено, купил поставил настроил и поехал!
зачем лишний гемор когда все настраивается в штатном блоке управления
одни только удобства, развечто надо 1 раз 1 проводок запаять :)

CHESHIR

молодца парни .....браво... :budem:
(е36) 320iA 94 г  Coupe///-ПРОДАНА
(е36) 325i 93 г Coupe/// - продана
(е39) 540iA 98 г. седан/// - продана
(e53) X5 3.0d 05г. на 20"- for family
(e39) 530iA 03г.- Individual -катаю.

Alt.F4

Приветствую! Сколько будет стоить девайс на М3.1 и есть ли возможность доставки в Минск?
Ответ пожалуйста на alt.f4@tut.by
Спасибо.

E28 Turbo

седня М50 3.0 одели в хорошую резину
установили гофру пониженого сопротивления
настроил под 96 бенз, двинул отсечку до 7095
поедем вечером на драг  :)

motya

сколько будет стоить на e34 m20b20 1989 г.в.
в личку

matrix_lv

Привет, заинтересовала Ваша система управления двигателем.

Интересует возможность приобретения для мотора М50 без ваноса. что по чём.

Без широкой лямбды будет работать? что делать с расходомером?  (М50В25, буст 0.5-0.6 бар, форсунки 375сс либо стандартные)

спасибо за информацию

ответь в личку если не трудно

*Bertone*

Доброго времени суток, интересует сколько прибавки можно получить заменив только блок управления движком (м50 б25 ванос) всё остальное в стоке и насколько прибавка может возрасти при замене остальных компонентов (датчиков)? Ткаже интересует цена вопроса.

Turboshtein

matrix_lv

Без лямбды работать будет. Широкая лямбда нужна на точной настройки двигателя. Ездить можно и с обычной лямбдой, или перевести в безкатовый режим и ездить вообще без лямбды.
Расходомер нужно заменить на такой же нитевой, но бОльшего размера. Например от ауди РС. И перекалиброваться под него. Можно пошаманить со штатным, колхоз конечно, но некоторые на этом турбовых японцев объезжают :-)

*Bertone*
Прибавка на стоковом железе будет сравнима с чиптюнингом. Ну может чуть больше за счет индивидуальной настройки. Приход, при замене датчиков, возможен в том случае, если датчики дохлые. Если датчики исправны, прихода не будет. Замена штатных датчиков на какие то нестандартные на стоковом двигателе смысла не имеет и эффекта не принесет.

По стоимости всем ответил в личку.

matrix_lv

Цитата: Turboshtein от сентября 10, 2009, 15:35:37  
matrix_lv

Без лямбды работать будет. Широкая лямбда нужна на точной настройки двигателя. Ездить можно и с обычной лямбдой, или перевести в безкатовый режим и ездить вообще без лямбды.
Расходомер нужно заменить на такой же нитевой, но бОльшего размера. Например от ауди РС. И перекалиброваться под него. Можно пошаманить со штатным, колхоз конечно, но некоторые на этом турбовых японцев объезжают :-)

*Bertone*
Прибавка на стоковом железе будет сравнима с чиптюнингом. Ну может чуть больше за счет индивидуальной настройки. Приход, при замене датчиков, возможен в том случае, если датчики дохлые. Если датчики исправны, прихода не будет. Замена штатных датчиков на какие то нестандартные на стоковом двигателе смысла не имеет и эффекта не принесет.

По стоимости всем ответил в личку.
Цитата: Turboshtein от сентября 10, 2009, 15:35:37  
matrix_lv

Без лямбды работать будет. Широкая лямбда нужна на точной настройки двигателя. Ездить можно и с обычной лямбдой, или перевести в безкатовый режим и ездить вообще без лямбды.
Расходомер нужно заменить на такой же нитевой, но бОльшего размера. Например от ауди РС. И перекалиброваться под него. Можно пошаманить со штатным, колхоз конечно, но некоторые на этом турбовых японцев объезжают :-)


у тебя есть скайп или ася или мэйл? у меня здесь не получается написать в приват, картинка кода не показывается



Cremaster

хочу купить один комплект.
мотор 2.5 М20 мотроник 1.3
если не трудно, напиши в личку сколько стоит и что входит в комплект
E30 325i купе '90 - была
сейчас Е39 '98  520-->530 M52B30

motya

Цитата: Turboshtein от сентября 10, 2009, 15:35:37  
matrix_lv

Без лямбды работать будет. Широкая лямбда нужна на точной настройки двигателя. Ездить можно и с обычной лямбдой, или перевести в безкатовый режим и ездить вообще без лямбды.
Расходомер нужно заменить на такой же нитевой, но бОльшего размера. Например от ауди РС. И перекалиброваться под него. Можно пошаманить со штатным, колхоз конечно, но некоторые на этом турбовых японцев объезжают :-)

*Bertone*
Прибавка на стоковом железе будет сравнима с чиптюнингом. Ну может чуть больше за счет индивидуальной настройки. Приход, при замене датчиков, возможен в том случае, если датчики дохлые. Если датчики исправны, прихода не будет. Замена штатных датчиков на какие то нестандартные на стоковом двигателе смысла не имеет и эффекта не принесет.

По стоимости всем ответил в личку.
ответь и мне

Khmala

ia toje poproshu cenu na M50B25 (vanos).

i est li dostavka v solnechni Tbilisi ...

E28 Turbo


Gree

в ауди 265 сил. массы почти равны. то есть на колёсах у тебя приблизительно 300 сил. Это какое давление?

-Agressor-

продал  свой е30 328 м20 :)  так и не успев настроить злополучный мотроник 1.0
куплен другой е30 с почти идеально сохранившимся кузовом, стоит м42 но это  мало, очень мало для меня.
подвернулся опять же строкер на базе м50 ванос 3.1 л соответственно   штатный мозг  совсем не подходит такому мотору. стоит сейчас чипованый. но все равно я уверен что  это лишь улучшило ситуацию. Для меня принципиально важна максимально эффективная и правильная работа двигателя. Поэтому после  имплантации  этого моторчика, у смэка будет приобретен  сея я бы сказал панацея  для увлеченного бмвшника и любителя нестандартных моторов.
накопилось несколько вопросов по сему девайсу.
1. упоминалась возможность  смены 2 прошивок кнопкой, в финальном релизе к м50 данная функция реализована?
2. нельзя ли  сделать версию для usb порта,  сом  порты на ноутах  остались наверное тока в музее, грабить музей не хочется :)
3. обработчик создает карту по логу на каком принципе, на принципе идеально правильной смеси с целью экономии топлива или в плане  мощности?
4. хотелось бы уметь править карту самому, ручками, так как  очень увлекательное действо да и можно  отстроить  к примеру как  комбинацию эконом и пауэр режимов, скажем до 3000 эконом   и выше уже льем   на все деньги. Поэтому  будет ли реализован подробный мануал   как правильно понимать карты  и как и куда двигать параметры  для той или иной цели, и чтоб это все было с пониманием процесса в двс, а не тупо, сказано так и делай так.
5. по шп лямбде тоже не очень ясно, какую покупать, нужен ли  всем шп  лямбдам контроллер
6. подключение к мозгу будет все же напрямую  или через диагностический разъем?

думаю  инфа будет и не только мне полезна, кинь  ценник в личку

ЗЫ. дай Бог тебе здоровья за твои чудо девайсы и терпеливость к непонимающим вроде меня :-)



Turboshtein

Цитата: -Agressor- от сентября 30, 2009, 15:44:18  
1. упоминалась возможность  смены 2 прошивок кнопкой, в финальном релизе к м50 данная функция реализована?
Для ваносного мотроника эта функция пока не реализована.
Цитата: -Agressor- от сентября 30, 2009, 15:44:18  
2. нельзя ли  сделать версию для usb порта,  сом  порты на ноутах  остались наверное тока в музее, грабить музей не хочется :)
Текущая версия работает через USB. Только сделали, по этому еще никто не знает :)
Цитата: -Agressor- от сентября 30, 2009, 15:44:18  
3. обработчик создает карту по логу на каком принципе, на принципе идеально правильной смеси с целью экономии топлива или в плане  мощности?
4. хотелось бы уметь править карту самому, ручками, так как  очень увлекательное действо да и можно  отстроить  к примеру как  комбинацию эконом и пауэр режимов, скажем до 3000 эконом   и выше уже льем   на все деньги.
Обработчик обсчитывает карту по заданной смеси. Т.е. задал ты А/F=14.7 обработчик и обсчитал всю карту 14.7 А потом ты нужные области можешь в ручную забогатить или забеднить.
Цитата: -Agressor- от сентября 30, 2009, 15:44:18  
Поэтому  будет ли реализован подробный мануал   как правильно понимать карты  и как и куда двигать параметры  для той или иной цели, и чтоб это все было с пониманием процесса в двс, а не тупо, сказано так и делай так.
На данный момент в мануале описано как работать с системой, т.е какие конопки что делают. Теория настройки вылазит за границы мануала. Есть неплохая книга по этой теме: "Engine Management: Advanced Tuning" в ней доступно описывается процесс настройки с привязкой к теории ДВС. Думаю перевести ее и выложить. И мануал останется мануалом, и пользователи смогут получить подробную информацию из компетентного источника.
Цитата: -Agressor- от сентября 30, 2009, 15:44:18  
5. по шп лямбде тоже не очень ясно, какую покупать, нужен ли  всем шп  лямбдам контроллер
Широкая лямбда должна быть с контроллером. У контроллера должен быть выход на внешнее устройство. Этот выход подключается вместо штатной лямбды в штатную проводку. Эти показания можно наблюдать в риал-тайме и писать в лог. Я пользуюсь инновейтом, E28Turbo пользуется АЕМ-овским комплектом. Про другие ШП лямбды/контроллеры ничего сказать немогу.
Цитата: -Agressor- от сентября 30, 2009, 15:44:18  
6. подключение к мозгу будет все же напрямую  или через диагностический разъем?
Напрямую. Для подключения на адаптере есть разъем который устанавливается на корпус мотроника, либо можно вывести наружу через свободные пины в разъеме мотроника.
Цитата: -Agressor- от сентября 30, 2009, 15:44:18  
думаю  инфа будет и не только мне полезна, кинь  ценник в личку

ЗЫ. дай Бог тебе здоровья за твои чудо девайсы и терпеливость к непонимающим вроде меня :-)
Спасибо за добрые слова. Информации по девайсу мало, есть за мной такой грешек. Проект инциативный, поэтому вопросы не касающиеся железа/электроники задвигаются на потом. Будем стараться исправить положение. :-)




OlegDub

#158
Turboshtein, добрый день! Есть идея создать компрессорную BMW E36 M3 3.2 собственными силами. Все конструкторские вопросы для меня более-менее решаемы, открытым остается пока управление такой системой. Поясните, в каком ближайшем будущем можно ожидать настраиваемый блок для двухваносного S50B32 мотора, работающий по датчику давления воздуха вместо расходомера? Или вы можете предложить какое альтернативное решение?

Turboshtein

Цитата: OlegDub от октября 06, 2009, 10:06:02  
Turboshtein, добрый день! Есть идея создать компрессорную BMW E36 M3 3.2 собственными силами. Все конструкторские вопросы для меня более-менее решаемы, открытым остается пока управление такой системой. Поясните, в каком ближайшем будущем можно ожидать настраиваемый блок для двухваносного S50B32 мотора, работающий по датчику давления воздуха вместо расходомера? Или вы можете предложить какое альтернативное решение?
Приветствую.
К сожалению для этого двигателя ничего не планируется.  Альтернативное решение -  установка афтермаркет контроллера типа АЕМ, Мотек и т.д....

megapavluha

Здравствуйте Turboshtein. У меня M20B25 сколько будет стоит этот чудо-девайс?
Заранее спасибо и удачи во всех начинаниях!!!!

lff

хочу купить один комплект.
мотор- голова м20в20 блок в27 мотроник 1.3, планируется переточка распредвала.
напиши, пожалуйста, в личку сколько стоит, что входит в комплект, сложна ли процедура подключения и настройки.
возможна ли доставка в беларусь(в минск или гомель), спасибо

Zoidberg

#162
Возникло несколько вопросов:
1.Необходимо ли самому вручную выставлять какие либо параметры при настройке или программа сама изменит данные для оптимальной работы мотора с наддувом?
2.Если у меня двигатель без лямбды и я не имею представления как вручную настраивать мотор, есть ли смысл  устанавливать зонд?
Заранее спасибо и удачи в работе.

Turboshtein

megapavluha
Ответил в личку.
lff
Ответил в почту.

Цитата: Zoidberg от октября 11, 2009, 22:41:11  
Возникло несколько вопросов:
1.Необходимо ли самому вручную выставлять какие либо параметры при настройке или программа сама изменит данные для оптимальной работы мотора с наддувом?
2.Если у меня двигатель без лямбды и я не имею представления как вручную настраивать мотор, есть ли смысл  устанавливать зонд?

1.Значения в картах  надо выставлять вручную, прога представляет собой редактор.  Обработчик логов обсчитывает смесь по показаниям широкой лямбды, но углы все равно выставляет настройщик.
2. При настройке турбы, без широкой лямбды никак не обойтись. После настройки лямбду можно отключить.


nAXAH-6yMEP

поставил чип, показалось, что интереснее стало наверху, насчет расхода пока ничего не скажу.
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

fireblade78

интересует данный девайс! у меня м106(м30турбо) Turboshtein можешь ответить на почту 47rus@bk.ru? спасибо!

Turboshtein

На 106-м свой мотроник, к нему данный девайс не подойдет. Если выдрать штатный мотроник и воткнуть м1.3, то вырубится штатный блок  слежения за детонацией/управления наддувом .
Возможно, проще чипануть штатный мотроник под высокий буст.
В почту ответил.

Цитата: fireblade78 от октября 18, 2009, 17:25:05  
интересует данный девайс! у меня м106(м30турбо) Turboshtein можешь ответить на почту 47rus@bk.ru? спасибо!

nAXAH-6yMEP

Саш, как там расходомер? :) думаю скоро пригодится переделанный, мне искать(М62)?
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Turboshtein

У меня есть МАФ от м62. Сначала на нем попробуем, если все ОК, тогда купишь новый.

nAXAH-6yMEP

#169
Цитата: Turboshtein от октября 21, 2009, 16:22:54  
У меня есть МАФ от м62. Сначала на нем попробуем, если все ОК, тогда купишь новый.

скоро уже смогу приехать за тестовым вариантом... :) погорячился...
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

WASD

#170
эфис под 6 катушек невыпускается... а МО под МАП пока нереализован... пробел однако :)

жду МО под МАП, тк считаю это направление более перспективным... знаю как МАП 4бар за 500р сделать :)
и еще столкнулся с проблемой... форсы высокомные бош 1000сс на сегодняшний день самые производительные, я за 4шт отдал почти 20тр... на 1бар они открыты на 78%... и это БОЛЬШАЯ проблема, со временем люди в это упруться... понимаю что все не так легко и просто, НО... если есть возможность проектировать МО с возможностью переключения низкоомные\высокомные форсы

E28 Turbo

с надувом 0.7 бар, заезжал с двумя Тойотами Супрами
первая сток двиг и турбы, 1.1 бар надув, 5ступ механика
на третей передаче догоняю легко, даже педалью газа можно играть

вторая на 35 шариковом гаррете, 1.0 надув, 550куб форсунки, ЭБУ сток, 6 ступ механика
объезжаю кузов-два.

видео вроде зрители засняли, если добуду выложу.

отдельное спасибо Саше Турбоштейну за отличные электронику и тех поддержку!!!!

БМВ Рулит!!! :)

nAXAH-6yMEP

Цитата: E28 Turbo от октября 26, 2009, 00:05:36  
с надувом 0.7 бар, заезжал с двумя Тойотами Супрами
первая сток двиг и турбы, 1.1 бар надув, 5ступ механика
на третей передаче догоняю легко, даже педалью газа можно играть

вторая на 35 шариковом гаррете, 1.0 надув, 550куб форсунки, ЭБУ сток, 6 ступ механика
объезжаю кузов-два.

видео вроде зрители засняли, если добуду выложу.

отдельное спасибо Саше Турбоштейну за отличные электронику и тех поддержку!!!!

БМВ Рулит!!! :)
вот это респект, это уже показатель!! :) а фоток нету?
почем (h.p) супры были?
как сделаешь хороший мотор, который сам обкатаешь - в Москву продавай сразу же )
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Turboshtein

Стас, молодец!
Судя по наддуву, обе супры непростые.  Ты их обе одновременно натянул? Одну справа поставил, вторую слева и уехал от них?  :gigi:

2 WASD
Сам по себе мотроник не может управлять низкоомными форсунками, само железо не может. Под низкоомные форсунки надо  отдельное устройство изготавливать.
МАП давно собираюсь прикрутить, да все никак не соберусь... Надеюсь,  к весне что нибудь получится.

E28 Turbo

Спасибо Саша!
да, гонялись в один вечер!  сначала желтую, потом красную убрал :)

зрители были, я обязательно возьму у них видео!!

nAXAH-6yMEP

Цитата: E28 Turbo от ноября 03, 2009, 21:38:19  
Спасибо Саша!
да, гонялись в один вечер!  сначала желтую, потом красную убрал :)

зрители были, я обязательно возьму у них видео!!
3-я дымит? :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Turboshtein

С газу не должна дымить, иначе слил бы он и супрам, и остальным чахоткам.
Со сцеплением конечно дымит. Видел в соседней теме фотки новой сцепы? Сцепа понадобилась потому что в обычной жизни он без дыма не ездит :)))

E28 Turbo

#177
Цитата: nAXAH-6yMEP от ноября 04, 2009, 01:02:33  
3-я дымит? :)
на редукторе 3.91 дымит (фото на аватаре как раз в тот момент снято)

щас стоит 2.93
третья 185 при 6500 и пробуксовывает иногда гдето на 140-150 кмч
Сообщение автоматически склеено: ноября 04, 2009, 15:25:26  
Цитата: Turboshtein от ноября 04, 2009, 04:52:50  
С газу не должна дымить, иначе слил бы он и супрам, и остальным чахоткам.
Со сцеплением конечно дымит. Видел в соседней теме фотки новой сцепы? Сцепа понадобилась потому что в обычной жизни он без дыма не ездит :)))
красная супра лев руль на 6 ступ механике, пока я еду на третей и переключась
на четвертую он уже на пятую переходит :)

с Е39 М5 мы едем одинаково по передачам
только на третей после 5000 он уже не сильно отстает.
надо выхлоп расширять и зазоры в клапанах увеличивать :)
а то чето с надувом 0.7 неинтересно уже :)

nAXAH-6yMEP

Цитата: E28 Turbo от ноября 04, 2009, 15:17:13  
на редукторе 3.91 дымит (фото на аватаре как раз в тот момент снято)

щас стоит 2.93
третья 185 при 6500 и пробуксовывает иногда гдето на 140-150 кмч
Сообщение автоматически склеено: ноября 04, 2009, 13:25:26  красная супра лев руль на 6 ступ механике, пока я еду на третей и переключась
на четвертую он уже на пятую переходит :)

с Е39 М5 мы едем одинаково по передачам
только на третей после 5000 он уже не сильно отстает.
надо выхлоп расширять и зазоры в клапанах увеличивать :)
а то чето с надувом 0.7 неинтересно уже :)
супер космолет! :) где же видео? :) получается 380-400+? :)

Саш, я понимаю, что если дымить, то можно долго ехать 1/4... я имел ввиду, что мощи хватает :) 3-я 185... чума...
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

E28 Turbo

на досуге поставил себе одну!! катушку от М50 вместо родной
громоздкой М30! в ЭФИСе выставил DWELL 3.0 DISCHARGE 1.0
работает намного стабильней мотор в нагрузку!

катушка БМВ БРЕМИ М50 ваносный и М60
от М52 таже катушка хуже работает.

рекомендую :)

nAXAH-6yMEP

Цитата: E28 Turbo от ноября 05, 2009, 17:47:50  
на досуге поставил себе одну!! катушку от М50 вместо родной
громоздкой М30! в ЭФИСе выставил DWELL 3.0 DISCHARGE 1.0
работает намного стабильней мотор в нагрузку!

катушка БМВ БРЕМИ М50 ваносный и М60
от М52 таже катушка хуже работает.

рекомендую :)
не понял,  что рекомендушь? :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

E28 Turbo

Цитата: nAXAH-6yMEP от ноября 05, 2009, 21:15:51  
не понял,  что рекомендушь? :)
Цитата: E28 Turbo от ноября 05, 2009, 17:47:50  
катушку от М50 вместо родной
громоздкой М30!

nAXAH-6yMEP

Цитата: E28 Turbo от ноября 05, 2009, 22:43:13  

как на зло, только-только купил родную катушку Бош новую... :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Митюха

0 221 502 009 я себе такую взял)
335I

Дан

Цитата: Митюха от ноября 07, 2009, 14:33:13  
0 221 502 009 я себе такую взял)

Её основной плюс это компактность?: Или что-то еще?

Zoidberg

А можно по потробнее про катушку от м50, а то я глянул в етк мне показалось что там на каждую свечу отдельно блок.
И еще вопрос по мотронику: как быть если я сам настраивать неумею, и получается в мастерскую обратиться немогу, так как оборудования нет у них шоб мотроник етот програмить, может какието руководства есть по настройке чтобы научиться, подскажите???

E28 Turbo

Цитата: Zoidberg от ноября 07, 2009, 23:05:49  
А можно по потробнее про катушку от м50, а то я глянул в етк мне показалось что там на каждую свечу отдельно блок.
И еще вопрос по мотронику: как быть если я сам настраивать неумею, и получается в мастерскую обратиться немогу, так как оборудования нет у них шоб мотроник етот програмить, может какието руководства есть по настройке чтобы научиться, подскажите???

мотроник онлайн это и есть оборудование для програмирования штатных блоков управления!
главное преимущество все настройки можно делать на ходу!

руководство по настройки двигателя можно скачать в соседней теме.

катушка от М50 на М30 работает одна.
мощности хватает передать искру через распределитель и провода.

nAXAH-6yMEP

Цитата: E28 Turbo от ноября 09, 2009, 12:26:35  
мотроник онлайн это и есть оборудование для програмирования штатных блоков управления!
главное преимущество все настройки можно делать на ходу!

руководство по настройки двигателя можно скачать в соседней теме.

катушка от М50 на М30 работает одна.
мощности хватает передать искру через распределитель и провода.
поставил родную, искра ровная, четкая. мне хватает :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Zoidberg

#188
Понятно значит особо заморачиваться не стоит. Еще с позволенья спрошу совета: насколько выгодна установка механического нагнетателя в плане мощности, стоит ли вообще этим заниматься и требует ли установка данного девайса вмешательства в поршневую группу?

Спасибо за подсказку с руководством по настройке, сижу разбираюсь))) :eek:

motorpal

Здравствуй Turboshtein!, интересует программка для m1.3 мотор m20b25. Спасибо. (в личку или nochovnyy@gmail.com)

Turboshtein

Приветствую.
Ответил в личку.

Trener

Приветствую. Появилась проблема с мотроником. Не заводится. На другом блоке управления все норм,на онлайне топливо не подается. Как быть, что делать?
Такие брат дела

Turboshtein

Привет.
Сними адаптер, поставь вместо него штатный чип, попробуй завестись. Если сам мотроник рабочий, тогда
отправляй адаптер. Посмотрю что случилось,  заодно обновлю прошивку.

Если не горит, можешь отправить почтой. Если нужно срочно, отправляй проводником или автобусом. Как отправишь, позвони.

maazoogaa

Здраствуйте, заинтересовало ваше предложение, отправьте в личку скока стоит, либо по адресу maxbellow@rambler.ru. Мотор м50в25 без ваноса е36.

Turboshtein


genasik466

Turboshtein.ознакомился с вашим оборудованием,заинтересовало.подскажите по каким мотроникам на данный момент есть оборудование и проги,что сколько стоит и варианты оплаты-доставки.Заранее благодарен.Ответ если можно в почту genasik466@mail.ru

Senchiro

Turboshtein,появилось ли чтото новое насчет мапа,а если нет,то как мотрон онлайн поможет настройке турбо-мотора?Разве он может обсчитать смесь не видя давления,только по большому мафу от чего нить?)

Trener

#197
Потихоньку прихожу к выводу что неплохо бы взять МАP сенсор и как то его присобачить вместо мафа... .А то ведь старые мафы не особо информативны((((
Такие брат дела

Turboshtein

Мотроник онЛайн работать с МАП-ом не будет. Опыт работы с ним показал, что до 350лс все вполне адекватно настраивается по МАФ-у. Пятисот сильные моторы это уже другая тема, и там нужны другие решения и другие блоки управления.
Цитата: Senchiro от января 10, 2010, 19:08:29  
Разве он может обсчитать смесь не видя давления,только по большому мафу от чего нить?)
МАФ-у все равно, как через него проходит воздух проходит, под давлением или нет. МАФ замеряет массу прошедшего воздуха и по нему мотроник рассчитывает время впрыска. Большинство выпускаемых ныне турбомоторов работают по МАФ-у. Это и субары и эвики и новые турбомоторы БМВ. Даже альпине б10 битурбо стоял МАФ от м5, а по МАП-у они только бустом управляли )))

Цитата: Trener от января 11, 2010, 03:30:02  
Потихоньку прихожу к выводу что неплохо бы взять МАP сенсор и как то его присобачить вместо мафа... .А то ведь старые мафы не особо информативны((((
От старости все портится, и МАФ-ы в том числе :))) На 405-й мотроник отлично встает МАФ от турбовой ауди. ТОлько его надо новым брать, тогда будет все ОК.

Senchiro

Turboshtein,ясно.Огласите стоимость для мотрона 1,3 и нужно ли контактный дпдз менять на потенциометр?