Ремонтируем саблю (концевой выключатель) (&#

Автор Аntip, ноября 16, 2007, 09:47:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аntip

 Проблема: Вентилятор работает только на максимальной скорости или не работают одна (несколько скоростей).

https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=46394.0

1. Демонтируем саблю из автомобиля. Находтся в ногах пассажира, в этой статье вопрос демонтажа сабли не рассматривается (ссылка на статью выше).



2. Берем дрель и сверло диаметром 3.5 мм. Высверливаем шляпки у заклепок (см.фото), удаляем клей



Откручиваем гайку с сопротивления (см.фото), после чего выкручиваем саморез.



Аккуратно отделяем алюминиевую шину



Выпаиваем полевые транзисторы.

В оригинале транзисторы BUZ71S3 сименс N-канал, R-канал в открытом состоянии - 0,5 Ом. Ucu-60B. ICU Max-14A. Но найти их очень тяжело. По этому используем более распространенные BUZ71. N-Канал 50В14А�,10 Ом или BUZ71A N-канал, 50В16А�,12 Ом



Собираем в обратной последовательности.
7. Стойки прижимающие транзисторы можно изготовить из трубочек и болтиков



Шину в местах соприкосновения с транзисторами рекомендую намазать кремний содержащей пастой для лучшей теплоотдачи.



После сборки заливаем прозрачным поксиполом или эпоксидным клеем.

Ждем пока высохнет и устанавливаем на автомобиль.



P.S. Очень редко, но встречается и другая поломка.
Вентилятор включается на непродолжительное время (за исключением МАХ скорости) и отключается.
Попробуете пропаять 2 конденсатора (на фото белые 47к63), даже если внешне пайка не вызывает претензий.

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

NewJust

#1
Хочу добавить: Транзистор BUZ71S3 является полевым, его надо паять паяльником с заземлением, если простым, то просто позжете все свои новые транзисторы (для пробоя такого транзистора достаточно даже статического электричества) Так что, если нет такого паялника, берите маломощный с тонким жалом, кусок провода (я брал жилу с витой пары) зачищаете два конца от изоляции и один на жало второй себе либо на палец либо на руку кому как удобно и вперед (соответственно быть не в синтетике) паять надо одним движением т.е. не держать долго жало на контакте транзистора. Лучше брать BUZ71 в фирменных магазинах уже проверенные, среди транзисторов очень много брака!!!!
Результат работы - 2 дня мучений с паяльником и транзисторами и уже 3 месяца идеальной работы моего вентилятора печки. Удачи!
BMW e30 318 - 86г.в. - продана
Audi Cupe 2,0- 94 г.в. - продана
ВМW e34 520 - 95 г.в.- продана
BMW e39 523 - 98 г.в.