закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Регистрация Да! Я фанат BMW!

BMW Х5 F15 eDrive
Дата публикации22.09.2013 01:36

P90123444_highRes.jpg

Трудно было представить еще несколько лет назад, что потенциальные клиенты будут называть гибридный прототип на базе новейшего кроссовера BMW Х5 серии F15, с возможностью езды только на электротяге и подзарядкой батарей от «розетки», с 4 цилиндровым турбомотором под капотом (меньше 6 цилиндров у BMW Х5 никогда не было), но при этом с прекрасной динамикой и невероятно низким расходом (официально объявлено о разгоне «менее 7 секунд до 100 км/ч» при среднем расходе 3,8 литров топлива на 100 километров пробега), слишком «традиционным» и «лишенным изюминки»? Но, тем не менее, это так.

Похоже «шоковая терапия» от баварского производителя начинает приносить плоды - новое время, а так же формирующиеся новые взгляды на марку, полностью свободные от стереотипов, приводят к материализации того, что ранее казалось невозможным. Дебют нового прототипа BMW в кузове F15 X5 даже и заметили то немногие, все внимание привлекли куда более эффектные, но при этом еще и серийные модели. Что и говорить, к Франкфуртскому автосалоне компания BMW подошла во всеоружии, посетителям было на что посмотреть.


И тем ни менее, после целой россыпи новых моделей, линеек и версий, анонсирования революционных BMW i8 и i3, прототип X5 eDrive все равно интересен, и быть может, достоин не меньшего внимания, нежели родоначальники новой экологичной линейки «i-моделей», или другие прототипы фирмы.

Как писалось выше, электрический BMW X5 относится к «подзаряжаемым» гибридам – запас энергии в литий-ионных аккумулятора (которые размещены в багажнике, но при этом почти не повлиялм на его объем) можно пополнять как от обычной электросети, так и от специальных станций быстрой подзарядки, при этом емкости батарей достаточно, чтобы проехать только на их запасе энергии до 30 км (немногим меньше чем i8, к примеру) и разогнать тяжелый SAV до скорости 120 км/ч.

Мощность электромоторов равна 70 кВт (95 л.с.), и на помощь электродивгателям в любой момент готов прийти традиционный ДВС от BMW с технологией TwinPower Turbo. Что интересно, мощность двигателя и его характеристики не разглашается. Новый виток развития получила бортовая электроника, так фирменная навигационная система BMW ConnectedDrive учитывает больше параметров при прокладке маршрута (наличие станций подзарядки, загруженность дорог, стиль езды водителя), а система управления тягой, впервые совмещенная с интеллектуальной полноприводной трансмиссией xDrive, постоянно анализирует условия движения и делает движение максимально эффективным и безопасным. И конечно водитель может самостоятельно выбирать режимы работы гибрида (полностью электрический, экономичный и стандартный).


Внешних изменений совсем немного, выделяются разве что необычные 21-дюймовые колесные диски, да синие акценты в оформлении решетки радиатора и бамперов. И конечно, небольшой лючек для разъема подзарядки батарей за передним колесом.
И хотя новый гибридный BMW X5 в кузове с индексом F15 презентован в качестве прототипа, шансы на его серийное производство очень велики, особенно после дебюта на том же автосалоне уже серийных моделей конкурентов, таких как Range Rover Hybrid.