закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Войти Новичкам

BMW Х5 F15 eDrive

P90123444_highRes.jpg

Трудно было представить еще несколько лет назад, что потенциальные клиенты будут называть гибридный прототип на базе новейшего кроссовера BMW Х5 серии F15, с возможностью езды только на электротяге и подзарядкой батарей от «розетки», с 4 цилиндровым турбомотором под капотом (меньше 6 цилиндров у BMW Х5 никогда не было), но при этом с прекрасной динамикой и невероятно низким расходом (официально объявлено о разгоне «менее 7 секунд до 100 км/ч» при среднем расходе 3,8 литров топлива на 100 километров пробега), слишком «традиционным» и «лишенным изюминки»? Но, тем не менее, это так.

Похоже «шоковая терапия» от баварского производителя начинает приносить плоды - новое время, а так же формирующиеся новые взгляды на марку, полностью свободные от стереотипов, приводят к материализации того, что ранее казалось невозможным. Дебют нового прототипа BMW в кузове F15 X5 даже и заметили то немногие, все внимание привлекли куда более эффектные, но при этом еще и серийные модели. Что и говорить, к Франкфуртскому автосалоне компания BMW подошла во всеоружии, посетителям было на что посмотреть.


И тем ни менее, после целой россыпи новых моделей, линеек и версий, анонсирования революционных BMW i8 и i3, прототип X5 eDrive все равно интересен, и быть может, достоин не меньшего внимания, нежели родоначальники новой экологичной линейки «i-моделей», или другие прототипы фирмы.

Как писалось выше, электрический BMW X5 относится к «подзаряжаемым» гибридам – запас энергии в литий-ионных аккумулятора (которые размещены в багажнике, но при этом почти не повлиялм на его объем) можно пополнять как от обычной электросети, так и от специальных станций быстрой подзарядки, при этом емкости батарей достаточно, чтобы проехать только на их запасе энергии до 30 км (немногим меньше чем i8, к примеру) и разогнать тяжелый SAV до скорости 120 км/ч.

Мощность электромоторов равна 70 кВт (95 л.с.), и на помощь электродивгателям в любой момент готов прийти традиционный ДВС от BMW с технологией TwinPower Turbo. Что интересно, мощность двигателя и его характеристики не разглашается. Новый виток развития получила бортовая электроника, так фирменная навигационная система BMW ConnectedDrive учитывает больше параметров при прокладке маршрута (наличие станций подзарядки, загруженность дорог, стиль езды водителя), а система управления тягой, впервые совмещенная с интеллектуальной полноприводной трансмиссией xDrive, постоянно анализирует условия движения и делает движение максимально эффективным и безопасным. И конечно водитель может самостоятельно выбирать режимы работы гибрида (полностью электрический, экономичный и стандартный).


Внешних изменений совсем немного, выделяются разве что необычные 21-дюймовые колесные диски, да синие акценты в оформлении решетки радиатора и бамперов. И конечно, небольшой лючек для разъема подзарядки батарей за передним колесом.
И хотя новый гибридный BMW X5 в кузове с индексом F15 презентован в качестве прототипа, шансы на его серийное производство очень велики, особенно после дебюта на том же автосалоне уже серийных моделей конкурентов, таких как Range Rover Hybrid.

Посмотреть еще на тему Архив новостей BMW 2013

Архив новостных заметок из мира BMW за 2013 год

^Наверх