закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Регистрация Да! Я фанат BMW!

Ремонт и тюнинг своими руками

Здесь собраны материалы и статьи о различных доработках двигателей BMW, тюнингу подвески, стайлинга кузова, автозвука, CAR PC в БМВ и многое другое. Здесь собрано все то, что вы можете сделать с вашим БМВ своими руками. Так же не будет лишней информация и советы по ремонту вашего BMW, которые вы сможете выполнить не только в сервисе но и самостоятельно в гараже своими руками.

Чем быстрее автомобиль, тем мощнее должны быть тормоза. «Гибкие» тормоза

Чем быстрее автомобиль, тем мощнее должны быть тормоза.

Одна из самых таинственных и, несомненно, значимых деталей автомобильного двигателя – его величество поршень. Поршни

Одна из самых таинственных и, несомненно, значимых деталей автомобильного двигателя – его величество поршень.

Прежде всего стоит поговорить о толщине силовых проводов. Музыкальный ток

Прежде всего стоит поговорить о толщине силовых проводов.

Главная проблема при создании качественной автомобильной аудиосистемы состоит не в достижении высокой мощности, малых искажений и даже не в получении хорошей АЧХ. Место для динамиков

Главная проблема при создании качественной автомобильной аудиосистемы состоит не в достижении высокой мощности, малых искажений и даже не в получении хорошей АЧХ.

В последнее время АБw стал больше внимания уделять автомобильным аудиосистемам. Прописные истины. Автомобильные аудиосистемы

В последнее время АБw стал больше внимания уделять автомобильным аудиосистемам.

Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС) Турбонаддув

Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

В мире тюнинга «языком дракона» называют устройство, осуществляющее выброс пламени из выхлопной трубы. Язык дракона - пламя из выхлопной трубы

В мире тюнинга «языком дракона» называют устройство, осуществляющее выброс пламени из выхлопной трубы.

На сегодняшний день использование систем закиси азота для моментального увеличения мощности двигателя - единственная возможность для большинства гонщиков. Причем речь идет не только об узкоспециализированных гоночных машинах. Система закиси азота

На сегодняшний день использование систем закиси азота для моментального увеличения мощности двигателя - единственная возможность для большинства гонщиков. Причем речь идет не только об узкоспециализированных гоночных машинах.

Зарождение аэрографии можно отнести к древним временам, когда в пещерах люди разрисовывали стены с помощью распыления краски через соломинку изо рта. Аэрография: передвижное искусство

Зарождение аэрографии можно отнести к древним временам, когда в пещерах люди разрисовывали стены с помощью распыления краски через соломинку изо рта.

В городских условиях редко встречаются нетонированные автомобили – кому-то хочется закрыть свой «мирок» от чужих взоров, кого-то беспокоит, что сотрудники ГИБДД разглядывают пассажиров, а чаще всего говорят, что с прозрачными стеклами создается ощущение, что едешь в аквариуме. Тонировка: аквариум или капсула?

В городских условиях редко встречаются нетонированные автомобили – кому-то хочется закрыть свой «мирок» от чужих взоров, кого-то беспокоит, что сотрудники ГИБДД разглядывают пассажиров, а чаще всего говорят, что с прозрачными стеклами создается ощущение, что едешь в аквариуме.

Можно ли Запорожец превратить в болид Формулы 1? Вряд ли. Его двигатель никогда не будет выдавать 800 л.с. и 18000 об/мин. Но вот внешне. Антикрылья, спойлеры, дефлекторы, различные накладки на разные места, и вот перед нами уже не «Запор», а Заубер. Спойлеры, антикрылья, дефлекторы

Можно ли Запорожец превратить в болид Формулы 1? Вряд ли. Его двигатель никогда не будет выдавать 800 л.с. и 18000 об/мин. Но вот внешне. Антикрылья, спойлеры, дефлекторы, различные накладки на разные места, и вот перед нами уже не «Запор», а Заубер.

Выхлопная система с низким сопротивлением, начиная от турбины на турбо машинах, или начиная от выпускного коллектора на остальных, - это обязательная основа для получения хорошей мощности. Выхлопная система

Выхлопная система с низким сопротивлением, начиная от турбины на турбо машинах, или начиная от выпускного коллектора на остальных, - это обязательная основа для получения хорошей мощности.