Инжекторный m20b25 и карбюраторный m20b27

Автор E34, сентября 05, 2014, 15:33:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

E34

Оторволо поршень на инжектроном м20б25 есть карбюраторный м20б27 блоки не подходят! вроде как шатуны и колено одинаковое ну вернее разное но подходит! А вто поршня разная на 27 плоская а на 25 с приливом если поставить от 27 поршня чем это чревато ? можно ли вообше поставить! потом буду дуть в матор уже все имеется турбина пайпы кулик форсы и т д! какая степень зажатия будет ?

E34

Аууу народ есть кто сможет подсказать??

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

E34

Спасибо=) А сам че думаешь по моему вопросу?

E34

Люди какие размеры коренных и шатунных шеек в стандарте m20b27

daster

Обычно выбирают инжекторный, а в дальнейшем его обычно наворотами всякими окручивают, так что совету выбирать именно его, чтобы была в будущем хорошая эксплуатация.