Автор Тема: Европейское испытание BMW X5 или как мы путешествовали по Европе с чип-модулями  (Прочитано 4364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pressage
  • *
  • Сообщений: 2
  • BMWStylometer 0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
Этой осенью я решил на своей шкуре, вернее, на своем автомобиле испытать разные тюнинг-модули (коробочный тюнинг) и убедиться в их работоспособности или разочароваться. Отчет получился, блин, слишком длинный. И на этот форум не поместился.
Может кому будет полезно :)
« Последнее редактирование: Января 27, 2016, 22:25:57 pm от TARiK »
  • BMW X5 3,0 245л.с.

Рекомендуем почитать по теме Европейское испытание BMW X5 или как мы путешествовали по Европе с чип-модулями


Оффлайн DzhIN
  • POWER in ACTION
  • *****
  • Сообщений: 8134
  • BMWStylometer 46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Центр
  • Возраст:41
Полезная информация, спасибо!
  • 2CV

Оффлайн Pressage
  • *
  • Сообщений: 2
  • BMWStylometer 0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
Друзья, после получения большого количества мэйлов от вас, хочу просто высказать свое предположение: Я считаю, что российские представители RaceChip тоже введены в заблуждение руководством немецкой компании RaceChip. Они просто не ведают что продают! А просто транслируют заученные фразы от пиарщиков Рэйс Чипа Германии.

Ребята из российского RaceChip, не врите себе и клиентам. Просто проведите эксперимент с вашими же блоками RaceChip Ultimate, RaceChip Pro, RaceChip на разных машинах и вы увидете сами, что разницы нет никакой! Блоки совершенно одинаковы. Даже древний Рэйс Чип ничем не отличается по работе кроме как корпусом и разъемом..А, благодаря дребезжащему сигналу на выходе и резкой диаграмме его искажения, вы получите в ближайшее время 100% квоту по гарантийному возврату! И еще N-количество судебных исков. Будьте благоразумны! Вы же, смею надеяться, не собираетесь подаваться в бега?

P.S.
На старых автомобилях впуска до, примерно, 2009 года, этот украденый RaceChipом алгоритм был не оптимален, но работал, нанося ущерб только катализатору, сажевому фильтру и постепенно увеличивал расход. Теперь же вы рискуете угробить еще и мозги, форсунки  современного автомобиля! 



« Последнее редактирование: Января 27, 2016, 18:18:21 pm от TARiK »
  • BMW X5 3,0 245л.с.