Автор Тема: что нужно знать про двухтрубные амортизаторы!  (Прочитано 5050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DzhIN
  • POWER in ACTION
  • *****
  • Сообщений: 8134
  • BMWStylometer 46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Центр
  • Возраст:41
Стук в новых амортизаторах, есть вероятность, что при установке амортизатор не прокачали. В особенности это касается двух-трубчатых амортизаторов. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его клапана подвергаются разрушению.

Двухтрубные амортизаторы выглядят так:

Как убедится, что амортизатор прокачан(нет воздуха)? Его нужно разжать и сжать, при этом не должно быть провалов. Если они есть, для этого:
1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его
2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.
3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.
4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвините шток до конца хода
5.Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции 1,2,3,4, 5-8 раз
6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4
7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). После прокачки при сжатии и вытягивании никаких звуков пузырения быть не должно. Если пузырение осталось, значит не весь воздух/газ выгнан из рабочей полости.
Данная информация взята из инструкции установки, так называемых, газовых амортизаторов Carbon(франция)
  • 2CV

Рекомендуем почитать по теме что нужно знать про двухтрубные амортизаторы!