Удаление воздуха из гидросистемы

Автор serega19861906, июля 04, 2010, 14:30:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serega19861906

Взимание! Тормозная жидкость ядовита. При попадании ее на кожу сразу же тщательно смывай­те ее. а при попадании жидкости в глаза обращайтесь за медицинский помощью. Жидкости определенного типа являются горючими и могут возгораться при попа­дании на поверхности нагретых деталей. При обслуживании гидросистем реко­мендуется считать, что рабочая жид­кость может воспламениться, и принять меры противопожарной безопасности так. как если бы Вы имели дело с бен­зином.
Рабочие жидкости повреждают окраску и пластмассу. При попадании жидкости на такие поверхности сразу же обильно смывайте ее чистой водой. Рабо­чие жидкости также являются гигроско­пичными (активно поглощают влагу ил воздуха). Потому жидкости со значительным сроком хранения могут содержать в себе примеси и использовать их нельзя. При заполнении гидросистемы всегда применяйте жидкость рекомендо­ванного типа и заливайте ее из гермети­зированной емкости сразу же после вскрытия.

Внимание! На моделях с систе­мой ЛВС (с или без нее) после отсоединения пи­ний высокого давления, соединяющих гидравлический блок с главным цилинд­ром и аккумулятором (если он имеется) прокачку системы необходимо выполнить на специализированной станции обслу­живания. На этих станциях имеется спе­циальное оборудование для безопасной прокачки таких систем.

Основные сведения:
1             Надежная работа любой гидросистемы возможна только после удаления возду­ха из всех контуров и компонентов. Это достигается путем прокачки системы.

2             Во время докачки доливайте  в систему только чистую рабочую жидкость рекомендо­ванного типа. Никогда не запивайте жид­кость. которая была слита из системы. Перед началом работы убедитесь в том. что у Вас имеется достаточное количество рабочей жидкости.

3            Если Вы подозреваете наличие в гидросистеме жидкости не установленного со­става, то в таком случае необходимо промыть контуры и компоненты тормозной системы чистой рабочей жидкостью рекомендо­ванного типа, о также заменить все уплот­нения.

4            При утечке рабочей жидкости из гидро­системы или при попадании в нее воздуха вследствие утечки устраните неисправности перед тем. как перейти к следующим процедурам.

5            Установите автомобиль на горизон­тальной площадке. Заглушите двигатель. Включите первую передачу или передачу заднего хода.Затем подложите колодки под колеса и отпустите стояночный тормоз.

6            Убедитесь в том, что все трубопроводы и шланги в исправном состоянии, соеди­нения и винты для выпуска воздуха затянуты Очистите грязь вокруг винтов для прокачки

7            Отверните крышку резервного бачка главного цилиндра.  Долейте в бачок тормозную жидкость до метки “МАХ”. Установите крышку бачка (не заворачивая ее). Не забывайте о том. что для предотвращения попадания воздуха в систему во время прокачки необходимо поддерживать уро­вень жидкости в бачке, по крайней мере, выше отметки “MIN”.

8            Вы можете приобрести и один из наборов, предназначенных для самостоятельного выполнения прокачки тормозов. Рекомен­дуется всегда пользоваться подобным набором, так как он значительно упрощает процесс прокачки и снижает опасность возврата в систему вытесненного воздуха и сливаемой жидкости. При отсутствии у Вас такого набора применяйте основной способ прокачки, предусматривающий участие двух человек, подробно излагаемый далее.

Источник  bmw3-remont.ru