Клапан картерных газов

Автор Santer, января 21, 2010, 13:39:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer

Речь о Е36, думаю его устройство и принцип действия не особо отличается на других моделях  :bmw:.

Применимо для двигателей: M43,M42,M44,M52(на M40,M50 его нет)

Так он выглядит для мотора М43





Ресурс клапана 70 – 80 тыс. км и настоятельно рекомендуемся  менять его хотя бы раз в 100 тыс. км.
Клапан  картерных газов ((ККГ) предназначен для отвода картерных газов, скапливающихся под крышкой головки блока цилиндров. Излишки картерных газов  за счёт разряжения впускного коллектора попадают в клапан и далее  во впускной коллектор.
Со временем управляющая мембрана Клапана под воздействием высоких температур и масляных паров, поступающих вместе с картерными газами, теряет эластичность, что приводит к разрыву мембраны. В этом случае в систему входного коллектора поступает излишек воздуха, что делает смесь бедной. Если в клапане забивается сток масла, то в масло может попасть во впускной коллектор - у масла очень высокая температура горения и из-за этого могут прогореть клапана и даже поршни.

Возможные симптомы выхода клапана из строя: неравномерная работа двигателя,повышенный расход масла, повышенные или пониженные обороты двигателя, потеря мощности двигателя
Ресурс клапана 70 – 80 тыс. км и настоятельно рекомендуется  менять его хотя бы раз в 100 тыс. км.Клапан неразборный, меняется целиком.

Проверка: Открутить немного крышку маслозаливной горловины. Двигатель должно колбасить. Так как через клапан во впуск  поступает неучтенный воздух. Данная проверка частична , порванную  мембрану клапана этим способом не определишь.

Проверка на порванную мембану: Открути ККГ там 2 болта с 6-и гранником и втяни воздух. Eсли захлопывается клапан, то всё нормуль. (или сними шланг от  крышки мотора  к клапану и втяни через него)


(c)