Как узнать реальный пробег на BMW

Автор Santer, января 19, 2010, 15:08:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer

На машинах выпуска до СЕНТЯБРЯ 1995-го года то, что мы видим на приборной панели, это и есть "реальный" пробег машины.
"Реальный" он по одной простой причине - МЫ НЕ МОЖЕМ ЕГО ПРОВЕРИТЬ НИКАК.
В этих машинах пробег хранится всего в одном блоке - приборной панели.
СтОит "перешить" (зная алгоритм) чип приборной панели и концов уже не найти...
(В этих машинах, кстати, так же легко исправить номер кузова, который хранится в этом же чипе).

Теперь о машинах после СЕНТЯБРЯ 1995-го.

Пробег лежит в нескольких местах. (Наконец-то догадались!)

1. Приборная панель. (ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ).
2. Блок иммобилайзера (ни для кого не секрет).
3. Блок .....................
4. Блок хххххххххх
5. Блок света
6. Ключ.

В этих машинках... Если скрутить пробег в приборке - ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (довольно сложный алгоритм, но разгадан уже давно), машинка будет показывать на приборке нужный нам пробег.
НО! Как только мы приедем на нормальную компьютерную диагностику (BMW-DIS), мы тут же узнаем действительно реальный пробег машины, а не тот, который мы видим на приборной панели.
Перепрошита же только приборка!
Остальные-то блоки скажут всю правду...

Как бороться "скручиващикам" с такими машинами?
Сложно, но можно.
Не со всеми, но с Е38 и Е39 без проблем.
Мы же хотим прошить даже ключ?
Есть такие программы.
С последними машинками сложнее. Но не долго осталось. Хоть BMW AG и перешли на оптику - еще 2-3 месяца и кирдык. Появится программа, которая и их пробеги вертеть будет как угодно.

ИТОГ:
Машина БМВ проезжает в год (в Германии) порядка 25-30 тысяч километров. НЕТ никаких "бабушек" или "дедушек", которые купили БМВ и ездили со скоростью 70 км/час два часа по выходным.
Нет такого! И быть не может!!!
Наши любимые машины "укатывают" даже в Германии (не говоря о России). Тахометр в районе 6000 - это вполне нормально.

(c)