Автор Тема: Трехлитровый м50, 230лс  (Прочитано 82605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dm_Rodnyh
  • Moderator
  • *
  • Сообщений: 8756
  • BMWStylometer -16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Люберцы
  • Возраст:43
Re: Трехлитровый м50, 230лс
« Ответ #100 Марта 20, 2012, 14:35:16 pm »
Тема не умерла, просто у Турбоштейна пополнение в семействе, занят пока человек домашними хлопотами.
  • Saab 9-5 Aero MT 2001
Если вам нужно быстро обогнать грузовик, зачем вам покупать BMW, - купите Saab, и он сделает это быстрее чем Porsche 911 turbo. (Jeremy Clarkson)

Рекомендуем почитать по теме Трехлитровый м50, 230лс


iljas
  • Гость
Re: Трехлитровый м50, 230лс
« Ответ #101 Апреля 12, 2012, 09:59:18 am »
народ, а кто нибудь пробывал поставить поршневую от м54 3.0 в м52b25  и поправить калибровки, что из этого получиться?

Оффлайн Dm_Rodnyh
  • Moderator
  • *
  • Сообщений: 8756
  • BMWStylometer -16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Люберцы
  • Возраст:43
Re: Трехлитровый м50, 230лс
« Ответ #102 Апреля 25, 2012, 12:54:09 pm »
форсунки + прошивка от 2,8 и на первое время пойдет, для полной отдачи настраиваться
  • Saab 9-5 Aero MT 2001
Если вам нужно быстро обогнать грузовик, зачем вам покупать BMW, - купите Saab, и он сделает это быстрее чем Porsche 911 turbo. (Jeremy Clarkson)

///Serega
  • Гость
Re: Трехлитровый м50, 230лс
« Ответ #103 Мая 15, 2012, 08:04:30 am »
В общем у меня такая проблема, собрал двигатель М50В30 калено и поршнивая от М54В30 форсунки от М52В28 прошиву заказывал у Александра (Turboshtein), но почему то на моём компе 400 заводится отказывается даже с прошитым чипом, ставлю ком 402 от 2 литров всё заводится и работает норм, ставлю прошитый чип в 402 заводится, но есть провалы и на второй раз уже не завидёшь, переливает топливо, пока не выташишь предохранитель топлива и не помослаешь, только тогда заводится. в чём может быть проблема? До Turboshtein дозвониться не могу... помогите.

S.H.A.M
  • Гость
Re: Трехлитровый м50, 230лс
« Ответ #104 Мая 21, 2012, 08:48:58 am »
Добрый день! Присоединюсь к теме. Есть мысль отстроить строкер на базе m52b20tu т.к. по прогнозам прийдется лезть в мотор. Неудачно погонялся и скорее всего в каком-то цилиндре колечки рассыпались. Изначально грешил на обрыв цепи, но вскрытие клапанной крышки показало что это не так, цепь на месте, все по меткам, поршня все ходят но когда кручу стартером такое ощущение что нет компрессии, даже не схватывает, и с толкача тоже не заводится, сегодня буду мерить компрессию скорее всего подозрения подтвердятся. Вобщем сам вопрос по строкеру такой: что мне нужно воткнуть в мотор от m54b30? Коленвал и шатуны, или поршни тоже? Форсунки от m52b28 и прошить мозги? если кто может распишите пожалуйста поэтапно всю процедуру свапа...
Снял процесс пуска:
bmw e46, не запускается

vlom
  • Гость
Re: Трехлитровый м50, 230лс
« Ответ #105 Июля 15, 2012, 00:03:26 am »
Построил М50Б30 Безванос.
щя как раз МОЛом собираюсь разгонять.
Стандартный мотор выдал
200 лс и 300Нм

Оффлайн ///Gleb
  • *
  • Сообщений: 9
  • BMWStylometer 0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
Re: Трехлитровый м50, 230лс
« Ответ #106 Октября 01, 2012, 09:57:04 am »
Приветствую! Машина е39 мотор 3.0 на гильзованом м52не ТУ. На обкатку оставлю стандартные валы.
Что ставить потом? Впуск 3.0 выпуск 2.8 или заказывать в динамике?
И что делать с мозгами мс41 шить их, или как некоторые подсказывают менять на 42 мозг и шить их?  trikolor
  • 523i

Оффлайн kiffir
  • *
  • Сообщений: 18
  • BMWStylometer 0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:31
Re: Трехлитровый м50, 230лс
« Ответ #107 Ноября 21, 2012, 23:57:45 pm »
а если засунуть поршневую от м54 в м50б25 но ваносный будет такой же эффект?валы все равно крутить нужно или в случае ваноса нет?
  • 5er e34

Оффлайн wp_rammstein
  • *
  • Сообщений: 14
  • BMWStylometer 0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
Re: Трехлитровый м50, 230лс
« Ответ #108 Февраля 26, 2013, 23:24:45 pm »
тема умерла?
  • BMW E34

Вероника
  • Гость
Re: Трехлитровый м50, 230лс
« Ответ #109 Февраля 27, 2013, 05:59:42 am »
тема умерла?
- последнее сообщение:

Re: Трехлитровый м50, 230лс
« Ответ #107 : Ноябрь 21, 2012, 23:57:45 pm »


 как думаешь сам???

Оффлайн soplik
  • Зарегистрированный
  • Сообщений: 1
  • BMWStylometer 0
Re: Трехлитровый м50, 230лс
« Ответ #110 Мая 01, 2013, 19:56:35 pm »
Если на М50б25 поставлю колено и шатуны с м52б28, то что ещё необходимо для нормальной работы? Самостоятельно перепрошить и выставить валы не могу, может кто-нибудь подсказать, где можно в Москве после замены шатунов и колена завершить работу?

Оффлайн bmw525ai
  • Зарегистрированный
  • Сообщений: 1
  • BMWStylometer 0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
Re: Трехлитровый м50, 230лс
« Ответ #111 Декабря 26, 2013, 22:39:33 pm »
Вижу что тема умерла, но напишу. Если всунуть в блок М50 коленвал, шатуны и поршни от М54Б30 по расчётам есть недоход в 2мм.
1) Можно ли спилить 1-2мм для повышения СЖ ? И на сколько нужно спиливать чтобы не столкнулись ли клапана с поршнем ?
2) Нужно ли по это дело форсунки от М52Б28 ? Или стандартных М50Б25 хватит ?
3) Как всё это настроить и нужно ли вообще настраивать ? 
  • E34

 

Рекомендуем почитать по теме Трехлитровый м50, 230лс