Автор Тема: Передняя подвеска (общие сведения )  (Прочитано 5820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Santer
  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 27126
  • BMWStylometer 1430
  • Пол: Мужской
Передняя подвеска (общие сведения )
« Сентября 30, 2009, 14:44:02 pm »
На примере E32   

Передняя подвеска независимого типа, с поперечной балкой, гидравлическими амортизационными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами и с нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
  Штанга стабилизатора поперечной устойчивости соединена с лонжеронами через резинометаллические шарниры и со средней частью амортизационной стойки через толкающую штангу с шаровыми шарнирами. Балка крепится к несущему кузову и связана через сайлентблоки с поперечными рычагами. На поперечные рычаги через шаровые опоры опираются амортизационные стойки и позволяют им перемещаться в поперечном направлении.
  Перемещение амортизационных стоек в продольном направлении ограничено упорными штангами. Они прикреплены к амортизационным стойкам через шаровые шарниры. Амортизационные стойки упираются в купол ниши колеса через подшипник. Правая и левая подвески эластично соединены друг с другом через стабилизатор. Стабилизатор закреплен на кузове через резиновые втулки.
  Амортизационная стойка состоит из трубы с поворотным кулаком и пружинной системой, патрона амортизатора, пружины с верхней чашкой и подшипником.
  Поворотный кулак несет ступицу с подшипником. "Плавающие" тормозные суппорты установлены на амортизационные стойки. Рулевой механизм свинчен с балкой. Рулевая тяга состоит из трех частей и крепится на 2-х опорах к балке. Подвеску можно снять как целиком, так и разобрать по частям.

  Характеристики передней оси под нагрузкой

  Для автомобиля с полным топливным баком под нагрузкой, которая распределяется по схеме: по 68 кгс на передних сиденьях, плюс 68 кгс в середине заднего сиденья, плюс 21 кгс груза в середине багажного отделения. Характеристики передней оси должны иметь следующие значения.
  Наименьший радиус поворота автомобиля - 5,8 м.

  Высота кузова

  Расстояние между нижним краем надколесного кожуха и закраиной обода колеса по перпендикуляру, проходящему через центр колеса, мм:

  - колеса с обычными ободьями : 588±10;
  - колеса с ободьями TR 415: 602±10;
  - колеса с ободьями TRX: 600±10.

  Отклонение данного размера между колесами не должно превышать 10 мм.

  Углы установки передних колес E32 (E23)

  Схождение: 0°18'±7' (0°18'±10')
  Нормальная шина, мм: 2,2 (2,0±0,8)
  Шина TRX-415, мм: 2,4 (2,1±0,8)
  Развал: -2°20'±30' (-2°10'±30')
  Поперечный угол наклона оси шкворня поворота:
    - при повороте колес на угол ±10°: 11°53'±30' (11°35'±30')
    - при повороте колес на угол ±20°: 11°55'±30'
  Продольный угол оси поворота:
    - при повороте колес на угол ±10°: 8°5'±30' (9°±30')
    - при повороте колес на угол ±20°: 8°20'±30'
  Различие углов расхождения колес при повороте внутреннего колеса на угол 20°: -1°40'±30'
  Наибольший внутренний угол поворота колеса: 43°
  Наибольший наружний угол поворота колеса: 33°
  Допустимая несоостность колес: 0°±15'.

  Ступицы передних колес

  Ступица колеса установлена на двухрядном радиально-упорном шарикоподшипнике, с которым она образует один узел. Наружная дорожка качения подшипников выполнена в теле ступицы.
  Допустимое торцевое биение ступицы, не более, мм: 0,1.

  EDC (электронное управление подвеской)

  Система электронного управления подвеской (EDC), устанавливаемая как дополнительное оборудование, подстраивает жесткость амортизаторов практически без задержки к изменяющемуся дорожному покрытию и к манере вождения.
  Датчиками постоянно контролируется скорость автомобиля, вертикальные ускорения кузова, давление в тормозной системе, нагрузка, угол поворота рулевого управления и положение дроссельной заслонки. По их данным компьютер определяет соответствующие команды управления к амортизаторам, усилие которых может регулироваться электромагнитными клапанами как "жесткое", "среднее", "мягкое".

  Аллюминиевые рычаги

  Аллюминиевые рычаги призваны снизить массу узла подвески. С моей точки зрения это мизерное снижение по сравнению с остальными частями передней подвески. Если уж Вы и решили максимально облегчить свою подвеску, то не забудьте и об аллюминиевых колесных дисках (конечно, если у Вас еще стоят стальные).


(c)

Рекомендуем почитать по теме Передняя подвеска (общие сведения )