SMG Drivelogic

Автор Santer, мая 21, 2009, 10:02:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer

Sequential Manual Gearbox Drivelogic
Секвентальная механическая коробка переключения передач SMG II с системой Drivelogic


Разработчик: BMW

    Секвентальная механическая коробка переключения передач (SMG II) с системой Drivelogic - это совершенно новый уровень наслаждение вождением автомобиля. Водитель активно определяет стиль движения в тонкой градации от комфортно плавного до чисто спортивного. Вы чувствуете себя гонщиком "Формулы-1" благодаря "лепесткам" на рулевом колесе, которыми Вы можете в секвентальном режиме повышать и понижать передачи, не отрывая рук от руля. В Вашем распоряжении также имеется обычный рычаг селектора. Невероятно быстро SMG II с системой Drivelogic точно переключает передачи, и при этом Вам не нужно сбрасывать газ и работать педалью сцепления.
    Но самым большим новшеством, использованным в SMG II, является система Drivelogic. Эта система, в настоящее время не имеющая аналогов, дает возможность в каждом режиме переключения передач выбирать различные характеристики переключения. Всего в Вашем распоряжении одиннадцать разных программ переключения передач (шесть в секвентальном режиме (режиме "S") и пять в автоматизированном ("А")), от сдержанно динамичного до чисто спортивного, в зависимости от дорожной ситуации и от Вашего вкуса. Дополнительно имеются шесть специальных функций, являющихся абсолютными мировыми новшествами.

Santer

Обучение SMG

После смены шин или колес необходимо обучить СМГ новым каткам.

Для этого на прямом ровном участке дороги на скорости 50-150км/ч перевести рукоять коробки в нейтраль и одновременно потянуть на себя лепестки примерно на 2 секунды.
После этого КПП работает намного плавнее.

Работает и для м5/6 и для м3 на СМГ.

(с)

Santer

SMG – Sequential M Gearbox – Секвентальная коробка передач М-типа

В болидах Формулы 1 переключение передач делается не при помощи рычага, а при помощи лопаток, расположенных на рулевой колонке. BMW 3-й серии в кузове E46 была первой серийной машиной в мире, оборудованной секвентальной коробкой передач.

На немецком языке SMG расшифровывается как Sequentiellen M Getriebe, на английском - Sequential M Gearbox. Впервые SMG была использована на модели Е36 М3 в 1997 году. В автомобиле была установлена шестиступенчатая ручная коробка передач, переключение на высшую передачу делалось путем наклона рычага вперед, а на низшую передачу путем наклона рычага назад. В обновленной версии SMG II переключение осуществляется при помощи лопаток на рулевой колонке. Водитель получает ощущение от вождения в стиле Формулы 1!



Больше не надо задумываться о моменте переключения передач и ловить сцепление, угадывать обороты двигателя для плавного переключения передач – вождение становится более простым и плавным, как для автомобиля, так и для водителя.



В коробке SMG II предусмотрены следующие режимы:

    * Возможность выбора между Секвентальным (S) и Автоматическим (А) режимом переключения. Режим А на предыдущей версии коробки SMG I назывался Е (Economy)
    * Система Drivelogic настраивает моменты переключения передач к индивидуальному стилю водждения, выбирая одну из 11 заложенных в нее программ
    * При понижении передачи автоматически делается перегазовка
    * В автомобиле отсутствует педаль сцепления
    * Водитель может выбирать момент переключения передачи при помощи индикаторов (светодиодов) расположенных на приборной панели

Автоматическийй режим дает возможность комфортного вождения при езде в пробках. В секвентальном режиме переключение возможно при нажатой педали акселератора. Режимы можно переключать в любое время.

Плюсы применения SMG:

    * Срок службы элементов сцепления, коробки передач и привода увеличивается за счет более точного контроля механизмов, осуществляемого автоматикой
    * SMG забирает меньше энергии от двигателя, имеет меньший вес, поэтому дает экономию топлива.
    * Выпуск автомобилей с SMG проще в массовом производстве
    * Водитель устает меньше при использование SMG, потому что отсутствует педаль сцепления.


(c) BMWiki