Автор Тема: SMG Drivelogic  (Прочитано 8090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Santer
  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 27128
  • BMWStylometer 1430
  • Пол: Мужской
SMG Drivelogic
« Мая 21, 2009, 11:02:19 am »
Sequential Manual Gearbox Drivelogic
Секвентальная механическая коробка переключения передач SMG II с системой Drivelogic


Разработчик: BMW

    Секвентальная механическая коробка переключения передач (SMG II) с системой Drivelogic - это совершенно новый уровень наслаждение вождением автомобиля. Водитель активно определяет стиль движения в тонкой градации от комфортно плавного до чисто спортивного. Вы чувствуете себя гонщиком "Формулы-1" благодаря "лепесткам" на рулевом колесе, которыми Вы можете в секвентальном режиме повышать и понижать передачи, не отрывая рук от руля. В Вашем распоряжении также имеется обычный рычаг селектора. Невероятно быстро SMG II с системой Drivelogic точно переключает передачи, и при этом Вам не нужно сбрасывать газ и работать педалью сцепления.
    Но самым большим новшеством, использованным в SMG II, является система Drivelogic. Эта система, в настоящее время не имеющая аналогов, дает возможность в каждом режиме переключения передач выбирать различные характеристики переключения. Всего в Вашем распоряжении одиннадцать разных программ переключения передач (шесть в секвентальном режиме (режиме "S") и пять в автоматизированном ("А")), от сдержанно динамичного до чисто спортивного, в зависимости от дорожной ситуации и от Вашего вкуса. Дополнительно имеются шесть специальных функций, являющихся абсолютными мировыми новшествами.

Рекомендуем почитать по теме SMG Drivelogic


    Оффлайн Santer
    • Administrator
    • *
    • Сообщений: 27128
    • BMWStylometer 1430
    • Пол: Мужской
    Re: SMG Drivelogic
    « Ответ #1 Июля 29, 2009, 14:04:59 pm »
    Обучение SMG

    После смены шин или колес необходимо обучить СМГ новым каткам.

    Для этого на прямом ровном участке дороги на скорости 50-150км/ч перевести рукоять коробки в нейтраль и одновременно потянуть на себя лепестки примерно на 2 секунды.
    После этого КПП работает намного плавнее.

    Работает и для м5/6 и для м3 на СМГ.

    (с)

    Оффлайн Santer
    • Administrator
    • *
    • Сообщений: 27128
    • BMWStylometer 1430
    • Пол: Мужской
    SMG
    « Ответ #2 Февраля 10, 2010, 16:03:38 pm »
    SMG – Sequential M Gearbox – Секвентальная коробка передач М-типа

    В болидах Формулы 1 переключение передач делается не при помощи рычага, а при помощи лопаток, расположенных на рулевой колонке. BMW 3-й серии в кузове E46 была первой серийной машиной в мире, оборудованной секвентальной коробкой передач.

    На немецком языке SMG расшифровывается как Sequentiellen M Getriebe, на английском - Sequential M Gearbox. Впервые SMG была использована на модели Е36 М3 в 1997 году. В автомобиле была установлена шестиступенчатая ручная коробка передач, переключение на высшую передачу делалось путем наклона рычага вперед, а на низшую передачу путем наклона рычага назад. В обновленной версии SMG II переключение осуществляется при помощи лопаток на рулевой колонке. Водитель получает ощущение от вождения в стиле Формулы 1!



    Больше не надо задумываться о моменте переключения передач и ловить сцепление, угадывать обороты двигателя для плавного переключения передач – вождение становится более простым и плавным, как для автомобиля, так и для водителя.



    В коробке SMG II предусмотрены следующие режимы:

        * Возможность выбора между Секвентальным (S) и Автоматическим (А) режимом переключения. Режим А на предыдущей версии коробки SMG I назывался Е (Economy)
        * Система Drivelogic настраивает моменты переключения передач к индивидуальному стилю водждения, выбирая одну из 11 заложенных в нее программ
        * При понижении передачи автоматически делается перегазовка
        * В автомобиле отсутствует педаль сцепления
        * Водитель может выбирать момент переключения передачи при помощи индикаторов (светодиодов) расположенных на приборной панели

    Автоматическийй режим дает возможность комфортного вождения при езде в пробках. В секвентальном режиме переключение возможно при нажатой педали акселератора. Режимы можно переключать в любое время.

    Плюсы применения SMG:

        * Срок службы элементов сцепления, коробки передач и привода увеличивается за счет более точного контроля механизмов, осуществляемого автоматикой
        * SMG забирает меньше энергии от двигателя, имеет меньший вес, поэтому дает экономию топлива.
        * Выпуск автомобилей с SMG проще в массовом производстве
        * Водитель устает меньше при использование SMG, потому что отсутствует педаль сцепления.


    (c) BMWiki