Автор Тема: Замена жидкости ГУР в Е36  (Прочитано 8192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Santer
  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 27126
  • BMWStylometer 1430
  • Пол: Мужской
Замена жидкости ГУР в Е36
« Мая 08, 2009, 10:18:13 am »
Симптомы: периодическое гудение, вой при попытках руления на месте. Первый напрашивающийся мысль - нассос ГУР под замЭну.
Однако, перед визитом к доктору можно попробовать исправить ситуацию "домашними средствами".
Это особенно актуально, если жижа ГУР не менялась довольно давно или вообще неизвестно когда менялась, как в моем случае.
Итак, требуемые силы материалы для сей операции по замене жижи:
1. Две литровые банки АТФ Декстрона, например, ну или той жижи, что написана на крышке бачка. Стоимость - 200 рублев.
2. Набор отверток. В копмплекте ДОЛЖНА быть отвертка-крест с короткой ручкой и жалом. Почему? Напишу ниже.
3. Пустая двухлитровая бутылка из под Хрензнаеткакой-Колы с отрезаным донышком.
4. Хомут, в отвернутом состоянии надевающийся на большой палец, а в завернутом - тока на мизинец. Желательно пару тройку с собой хомутов взять. На всяк случай.
5. Фонарик. Очень полезен девайс с наголовным креплением.
6.КУЧА тряпья. Операция-то грязная по самые помидоры.
7. Емкость для принятия в себя отработанного АТФ. Объем - 3-х литровой хватит.
8.Напарник, силушкой не обделенный. :))))))
9. Горючее для напарника в виде пива.:)))
Ну, естественно, эстакада или яма и одежда, которую потом не страшно выкинуть, если что :))))

Основная засада в том, что под капотом е36 фактически некуда сунуть руку:( Бачек ГУРа расположен настолько труднодоступно, что туда заливать-то неудобно, не то что сливать. И вообще, работать придется в основном одной рукой, прошу понять меня правильно :))))
Удобнее всего машин поставить на яму так, что бы ЛЕВЫЕ колеса были как можно ближе к яме.
Залазим под машину и находим бачек. Он расположен где то над левой рулевой тягой примерно, см на 15 дальше к попе машины и см. в 20-ти над тягой. Внизу бачка есть сосок, на который надет шланг, закрепленный хомутом. Шланг идет к змеевику радиатора ГУР. Если присмотрецца, то под многометровым слоем грязи на бачке возле этого соска можно увидеть стрелочку. Именно этот шланг нам и интересен. Это обратка.
Отверткой расковыриваем одноразовый хомкт на шланге. После того, как эта скотина начинает свободно вращацца на шланге, поднимаем хомут ВВЕРХ, что бы стащить шланг с соска из под хомута, так как стягивать шланг вместе с хомутом не даст форма соска.
Сосок, кстати, пластмассовый, посему при операции неплохо попробовать не ломать его :)))
Вот тут мы и принимаем на себя потоки жижи, льющейся из бачка в НЕПРЕДСКАЗУЕМОМ направлении, обливающей ВСЕ подкапотное пространство и детали подвески :)))))))))) Отдельные капли АТФ ловим в емкость для отработки :)
Напарник при этом откручивает крышку бачка, дабы слилось быстрее :))))
Когда сольецца из бачка - опускаем отсоединенный шланг в емкость, напарник заводит машину и начинает активно рулить :))) Обиженный ГУР надсадно гудит и плюется остатками жижи вам в морду и немного - в емкость :))))
Выключаем мотор и с напарником любуемся мерзким цветом и запахом слитого говна.
Терь почистим систему. Для этого сажаем шланг на место, хомут не ставим пока, и заливаем в бачек грамм 800 АТФ. Тут, кстати, пригодицца бутыль из под колы в качестве воронки.
Перестаем лить, когда увидим хренову тучу малиновой вонючей пены в заливной горловине бачка. Даем пене отстояцца немного, заводим мотор и снова крутим рулем. Пена пойдет еще немного, а потом ищезнет. Теперь операцию "СЛИВАЙ МАСЛО" можно повторить.
Ну, когда масло слито, глушим двигло, надеваем шланг и крепим хомутом. Тут то и пригодицца короткая отвертка, так как длинной то там и не подлезть :(((
Снова льем АТФ, отстаиваем пену, крутим колесами, снова отстаиваем пену и так далее. Готово.
Каков результат? А таков. ГУР больше не слышен! С непривычки даже нет уверенности, а есть ли он там вообще :)))))
Впрочем, если гудеж появицца снова - то тогда к насосу ГУР действительно пришла "костлявая". И я попал на баксов 300. :))))
Но, собственно, часика времени и 300 рублей не жалко на замену жижи, даже если и провозились зря. Шанс исправить положение с гудежкой простой заменой все равно довольно велик :)


(с)

Рекомендуем почитать по теме Замена жидкости ГУР в Е36

  • замена эбу

    Подскажите пожалуйста!влияют ли при замене эбу с 316 n42 на 318 n42 параметры на работу мотора?номе...

  • ЗАМЕНА МОТОРА

    ПОДСКАЖИТЕ ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ МОТОР С 3.5 М62ТУ  НА ПРОСТОЙ 4.4М62 ЧТО ПРИЭТОМ МНЕ ПРИДЕТСЯ МЕНЯТЬ??...

  • Замена блока dde 2.1 или 2.2 на 3.0

    Привет всем! Кто подскажет можно ли заменить на Е39 1997г. 525 TDS M51 блок управления двигателем с ...

  • Замена амортизаторов в Москве

    Посоветуйте сервис, желательно на севере, где недорого берут за замену амортизаторов...

  • замена двигателя bmw e36

    писали про замену на е52,менять надо все. А что скажете по поводу замены с м40 на м50 2х литровый. Н...

  • Замена катализатора

    В последнее время машина моя стала проваливаться в аварийный режим по движку и загорелся CHEK. Остан...

  • замена сайлента

    надо поменять сайлентблок подвески заднего редуктора...

  • замена масла в АКПП

    Всем привет. хочу поменять масло в коробке.  многие говорят что можно не уехать со станции ваще...