Замена насоса и жидкости ГУР в Е34

Автор Santer, мая 08, 2009, 09:13:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer

Загоняемся на яму. Снимаем диффузор. Залезаем в яму. Снимаем защитный колпачек с натяжного ролика. Вставляем внутренний шестигранник (если память не изменяет 8), проворачиваем вправо и снимаем ремень со шкива насоса (полностью снимать ремень надобности нет). Головкой на 22 начинаем откручивать "внешний" контур подвода ATF. Как только страгивается "штуцер" сразу начинает течь жижа, под которую надо подставить заранее приготовленную баночку. Далее идет перекур с пивом минут на 30. Делее, головкой на 20 страгиваем внутренний штуцер, подставляем баночку и опять курим минут 5-10. Берем марлевую тряпочку (чистую) и удаляем остатки жижи из бачка ГУРа. В МАДИ, перед заменой жижи, систему промывают соляркой, но т.к. жижа у меня была "чистая", я эту операцию пропустил. Откручиваем две шпильки на 13 на передней рамке насоса и болт на 13 в задней части насоса. Все доступно. Снимаем насос. Окручиваем 3 шпильки на 13 и снимаем с насоса шкив. У меня стоял LUK, а ставил я оригинал (т.е. осмотрев его со всех сторон я нашел только клеймо bmw). Маховик, на который крепистся шкив, у LUK он круглый, у "оригинал" треугольник. Но все посадочные места совпадают. Ставим на новый насос шкив и повтаряем все в обратном порядке. На каждом штуцере стоят по две уплотнительные шайбы. Они одноразовые и посему их меняем на новые. После сборки заливаем полный бачок свежей жижей. Далее, не линивые, поднимаем передок на козлы, заводим и начинаем усиленно вращать рулем. Жижа начинает заполнять систему вытесняя воздух. После чего снимаем с козлов и доливаем жижу до нужного уровня. Ленивые эту операцию делают на ходу, катаясь по близлежащим дорогам и площадкам. После чего наслаждаемся жизнью.
Уф, все.


(с)