Автор Тема: Выбираем BMW 3-й серии в кузове Е36  (Прочитано 16375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Santer
  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 27125
  • BMWStylometer 1430
  • Пол: Мужской
  • Power is nothing without control
Выбираем BMW 3-й серии в кузове Е36
« Апреля 28, 2009, 11:10:19 am »
BMW Е36 (1990-1998г.)

ОДНА ИЗ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ У НАС МОДЕЛЕЙ ОЧЕНЬ ХОРОШО ИЛЛЮСТРИРУЕТ ПОГОВОРКУ: ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ - ЛЮБИ И САНОЧКИ ВОЗИТЬ. "САНОЧКИ" -- BMW Е36.

История появления BMW E36

BMW E36 фото

Серия Е36 появилась в ноябре 1990 года и производилась по март 1998 года включительно. Машины выпускались в кузовах хэтчбэк (Compact), четырехдверный седан, двухдверное купе, универсал (Touring) и кабриолет. К ним предлагался очень богатый выбор моторов, бензиновые 4-цилиндровые серии М40 объемом 1,6 и 1,8 литра, рядные "шестерки" серии М50 объемом 2,0, 2,5 и 2,8 литра, а также три турбодизеля, 90-сильный 1,7-литровый, 116-сильный 2,5-литровый и 143-сильный 2,5-литровый "sport". Последний хорош, спору нет, но весьма дорог в обслуживании и капризен в российских условиях. Редко, но встречается 1,9-литровый 16-клапанный 140-сильный 4-цилиндровый бензиновый мотор. И совсем особняком стоит "заряженная" версия М3 в кузове "купе" с 321-сильной 24-клапанной "шестеркой" объемом 3,2 литра. Модельный ряд серии Е36 очень широк. Отсюда и большой разброс цен на машины одного и того же года. Детально рассмотреть все имеющиеся версии мы здесь не сможем. Поэтому согласимся с нашим консультантом Алексеем Ксенофонтовым и остановимся на самых распространенных и наиболее оптимальных с точки зрения эксплуатации моделях 316, 318, 320 и 325 с бензиновыми моторами серий М40 и М50. А дизель не рекомендуем.

Кузов БМВ Е36
Кузов БМВ Е36
 BMW по определению - автомобиль "драйверский". Маленькая "трешка" -- не исключение. И ездят на нем соответственно. Об этом надо помнить. И то, что он, по словам продавца, только что пригнан из Германии, отнюдь не гарантия отсутствия кузовного ремонта. Поэтому необходимо очень придирчиво осмотреть кузов на предмет наличия следов "боя". Не поленитесь залезть под обивку салона и багажника, насколько это возможно. Особое внимание следует обратить на состояние чашек амортизаторов -- вздутия, трещины, ржавчина или следы сварки в зоне болтов крепления амортизаторов недопустимы. О такой машине лучше забыть. Неплохо осмотреть днище. На нем внутри сделаны специальные влагоотводящие канавки, и даже если машина не была в крупной аварии, но где-то ударялась днищем -- конфигурация канавок может быть нарушена.

Даже за три года эксплуатации кузов вряд ли сохранится в первозданном виде, не говоря уже о пяти-семи, а то и десяти годах. Мелкие сколы, вмятинки, потертости неизбежно будут. Это нормально. Очень уж свежий вид краски должен насторожить. Машину, на сленге специалистов, явно "обливали". А зачем?

Теперь сядем в машину и заведем двигатель. Пока он прогревается, осмотрим салон. Продавленные сиденья, прежде всего водительское, затертый руль, а также изрядно потертая педаль газа (ее, как правило, не меняют) послужат намеком на совсем немалый пробег. Кстати, чаще всего заявляемые 90--100 тыс. км пробега шести-семилетней машины можно смело пропускать мимо ушей. На таких машинах ездят постоянно и много. Не стоит надеяться и на чип в приборной панели, где записан пробег -- его "корректировка" у умельцев стоит не более $100. Поэтому минимум 30 тыс. км в год -- вот та цифра, от которой надо отталкиваться. Если какой-то из указателей на щитке приборов не работает или работает неверно, не обольщайтесь, что можно починить, -- приборный щиток заменяется только целиком. А новый стоит от $300.

В центральном замке часто встречается самопроизвольное отпирание одной или нескольких дверей. Дело вовсе не копеечное -- замена вышедших из строя деталей, с диагностикой и работой, обойдется в $100--120 (на одну дверь). Неработающий подогрев сидений также заслуживает внимания -- он способен "нагреть" вас на $300 (сам элемент) с лишним. Напоследок проверим печку. Часто она "воображает" себя климат-контролем и самопроизвольно меняет температуру. Ремонт вроде бы недорог, но тоже чего-то стоит -- около $60.

Подвеска и трансмиссия БМВ Е36
Подвеска и трансмиссия БМВ Е36
Глухие, передающиеся на кузов удары при резком старте и торможении, особенно на версии с мощным мотором и "механикой", говорят о том, что изношена муфта кардана (около $100 с работой) или, что нередко встречается и совсем уж плохо, оторвано крепление заднего моста к кузову. В последнем случае рекомендуем сразу прекратить "тест-драйв" и искать другую машину. Стуки спереди менее критичны -- это либо слабые (по определению) шаровые опоры (около $45 с работой за одну сторону), либо рулевые тяги и наконечники -- $70 и $60 соответственно, либо стойки стабилизатора. Шаровые опоры и сайлент-блоки заменяются отдельно от рычага, но если износился "палец" на рычаге -- готовьте еще примерно $120 за новый рычаг. Точно определить причину смогут только на сервисе. Гул сзади двусмысленен. Либо подшипники ступиц (по $75 с работой за одну сторону), либо редуктор моста, что случается довольно часто. А это уже около $1700 за новый с работой. Стуки сзади при трогании чаще всего скажут об изношенных "гуммилагерах" -- больших сайлент-блоках задних рычагов. Об этом же сообщат стоящие "домиком" задние колеса. Внесем в сумму "скидки" еще по $70 (деталь + работа) за каждую сторону. А вот люфты в руле должны заставить крепко задуматься: рейка нерегулируемая и ремонту не подлежит -- около $1000 с ГУР и $600 без него. Вой и хруст при работе гидроусилителя означают потерю $300 на замену насоса.

Двигатель БМВ Е36
Приборка BMW E36
Увидим мы там немного. Не зря мотор М50 прозвали у нас в свое время "плита". Поэтому, коли возникли сомнения-подозрения, лучше всего поехать на сервис, на диагностику. Это вообще надо взять за правило при выборе подержанной иностранной машины. А модель Е36 особенно: требует и специального оборудования, и спецключей, не говоря уже о квалифицированном персонале. "Кулибиных" она не терпит. Например, тот факт, что сальники КПП, например, "приказали долго жить" или задний сальник коленвала отправился туда же (а это работ только долларов на $200), установить можно только на хорошем сервисе.
Однако кое-что увидеть можно и невооруженным глазом. Например, все ли в порядке с помпой (около $130 с работой) или с крышкой двигателя на "шестерках" -- она, бывает, трескается и течет.

Моторы, о которых идет речь, очень боятся перегрева. И если вы заметили, что присутствует детонация, особенно на холостом ходу, это может означать многое. От неисправностей в системе впрыска, цена лечения которых начинается от $100, до приведенной в негодность головки блока. А если на крышке маслозаливной горловины обнаружилась эмульсия и/или при снятой крышке расширительного бачка и оборотах двигателя около 3000 в нем наблюдаются слишком бурные процессы и идут пузыри -- откажитесь от покупки сразу. Ремонт влетит в копеечку.

"Трешка" в кузове Е36, в котором бы единовременно обнаружились все вышеозначенные "страшилки", вряд ли существует. Потому что автомобиль надежный, долговечный, хотя и требовательный к качеству обслуживания. На эту модель сейчас есть огромный выбор качественных неоригинальных запчастей тех же германских производителей, которые дешевле оригинальных раза в два. Не говоря уж о так называемых "разборках". Тут важнее другое. Приняв окончательное решение, перед тем как ударить по рукам и отдать деньги, вспомните, что в силу своей популярности подержанная даже "трешка" BMW -- одна из лидеров по криминальному прошлому. И проверьте машину по всем базам данных -- от угонов до таможни. Ввозилась ли в Россию официально такая машина или вам предлагают так называемый "дыркоучет"? Особенно это актуально для тех, что получили ПТС до 1999 года. И в довершение обратитесь с номером VIN к официальному дилеру. Полученный результат, по типу мотора, КПП, комплектации и т. п., сравните с тем, что вам предлагают.


Выбираем е36.

Трешка в кузове Е36 выпускалась с 1990 по 1998 года. Автомобиль этот еще долгое время будет очень популярен на вторичном рынке, однако выбрать приличную машину, несмотря на большой выбор предлагаемых образцов, довольно сложно - слишком много BMW 3-серии находятся в убитом состоянии или имеют криминальную историю. Но все же найти хорошую трешку можно.

Сейчас BMW 3-серии в кузове Е36 уже не пользуется слишком большой любовью угонщиков. Однако в 90-х годах эта была одна из самых популярных машин в криминальном мире. И ничего удивительного в этом нет, ведь автомобили BMW в России одно время почему-то считались бандитскими. И толика истины в этой народной молве есть, ведь бомбы всегда имели имидж спортивных машин, на которых ездят молодые, здоровые и удачливые люди.

 А кто у нас в начале 90-х годов отвечал этим требованиям? Уж явно не инженера. Так что заказы на угон BMW 3-серии в конце прошлого века поступали регулярно. И так же регулярно они выполнялись. Чтобы избежать возможных в будущем неприятных ситуаций следует еще перед осмотром автомобиля внимательно списать VIN-номер и пробить его. Это можно сделать как у официального дилера или в магазинах запчастей, так и на всевозможных интернет-сайтах, посвященных BMW.

Благодаря VIN-номеру можно узнать точную комплектацию машины и ее соответствие реальности. Это иногда помогает не только определить ворованный автомобиль, но и вычислить, а не была ли трешка собрана из нескольких разбитых машин в соседней Литве. Ну а если после проверки автомобиль полностью устроил покупателя, то тогда уже можно заказать и криминалистическую экспертизу автомобиля - иногда пробить VIN-номер мало.

Где именно расположен VIN номер на BMW E36 расписано в этой статье.
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2017, 17:43:21 pm от TARiK »

Рекомендуем почитать по теме Выбираем BMW 3-й серии в кузове Е36


Оффлайн Аntip
  • Мембер ЁптА
  • Moderator
  • *
  • Сообщений: 15299
  • BMWStylometer 15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО, Дмитровское шоссе
  • Возраст:38
  • E-38 740i 2001г. АКПП COSMOSSCHWARZ METALLIC
Re: Выбираем Е36
« Ответ #1 Апреля 28, 2009, 11:14:19 am »
BMW 3-серии в кузове Е36 может похвастаться на удивление широкой гаммой кузовов. Естественно, самым распространенным является седан. Однако на рынке довольно часто попадаются универсалы (они появились лишь в 1995 году). А еще выпускались 3-дверные хэтчбеки, 2-дверные купе и кабриолеты (последние модели иногда оснащались по заказу легкосъемным алюминиевым верхом). Причем, некоторые машины отличаются от седанов не только формой кузова, но и конструкцией подвески. Речь в данном случае идет о хэтчбеках Compact, которые имели более простую подвеску, конструктивно схожею со старой BMW 3-серии в кузове Е30. Естественно, такие машины и стоят дешевле всего, правда, спрос на них небольшой. Если уж хочется иметь стильную двухдверную машину, то тогда лучше поискать купе. Что касается универсала Touring, то такой автомобиль не надо рассматривать в качестве рабочей лошадки. Хотя в некоторых случаях такая трешка оказывается просто незаменимой, даже несмотря на свой небольшой багажник (1320 л. при сложенных задних сиденьях меньше, чем у конкурентов). Да к тому же универсал на базе BMW 3-серии в кузове Е36 вовсе не смотрится сараем.


В тесноте, да не в обиде

Глупо говорить о том, что сделанная в 90-х годах BMW 3-серии страдает коррозией. На нормальных автомобилях, которые не попадали по несколько раз в крупные ДТП (а если и попадали, то после этого были более-менее нормально восстановлены), никаких следов ржавчины быть не должно. Хотя одно слабое место трешка все же имеет. Это точки крепления амортизаторов, которые в некоторых случаях вовсе отрываются от кузова! На эти места стоит обратить особое внимание. И если будет видно, что, например, опоры амортизаторов приваривали заново, то тогда от покупки такой машины лучше воздержаться. Уж слишком высока вероятность, что из-за этого невозможно будет правильно выставить колеса. А последнее в свою очередь крайне негативно отражается на управляемости, убивая весь смысл покупки BMW. Но иногда сварку проводят в целях профилактики.

Есть мнение, что самое ужасное на BMW это попасть в аварию. Мол, покупка новых кузовных элементов будет стоить просто астрономических денег. В какой то мере это правда, но лишь при условии ремонта машины на фирменном СТО и покупке оригинальных деталей. Если же брать железо на разборках, то тогда средств будет истрачено намного меньше. Так, бампер можно найти за $70-100. А можно купить и кузовные элементы сторонних производителей несмотря на все страшилки, в продаже можно найти очень неплохие детали, которые стоят совсем недорого.

Одним из самых главных минусов, которые ставятся в вину создателям BMW 3-серии Е36, является салон. Как ни крути, а внутри трешки тесновато. И во многом это объясняется конструктивными особенностями автомобиля и его идеологической направленностью. С самого начала инженеры хотели сделать из BMW 3-серии машину, которая бы отлично управлялась во всех режимах. И именно поэтому силовой агрегат пришлось немного сместить назад, обеспечив тем самым идеальную развесовку по осям. Но из-за этого салон BMW 3-серии стал меньше, чем могло бы быть. И сильнее всего от этого страдают сидящие сзади. К тому же передние сиденья расположены так, что под ними практически нет места, куда можно было бы просунуть носки ботинок. Но зато водительское место трешки, чем-то напоминающее кокпит гоночной машины, просто великолепно, благодаря отлично продуманной эргономике.

К электрике баварских автомобилей (а, как правило, трешки имеют электропривод стекол и зеркал) обычно претензий не возникает. Чтобы моторчики системы вентиляции работали долго, надо не забывать менять специальный фильтр салона, который на наших дорогах забивается через 40-60 тыс. км. (для замены фильтра придется частично разбирать переднюю панель). Доска приборов всех BMW 3-серии Е36 имеет лампочки системы предупреждения о необходимости заезда на ТО. Если горят желтые огоньки, то надо планировать в ближайшем будущем заехать на сервис. А вот красный сигнал говорит о том, что надо срочно ехать к мастерам, так как все сроки уже давно вышли. Слепо верить этой системе не надо. Опыт показывает, что вне зависимости от того, какие горят лампочки, масло в двигателе лучше менять через 15 тыс. км. Кстати, если водитель планирует сам обслуживать автомобиль, то тогда ему нужно будет все равно заезжать на сервис для обнуления памяти (за это возьмут долларов пять). Некоторые умельцы считают, что эту операцию можно сделать, закоротив контакты. Но известны случаи, когда это приводило к сгоранию электронного блока управления.

BMW 3 бывают разными

Трешка BMW всегда считалась драйверским автомобилем. И двигатели у нее были что надо. Даже с простыми агрегатами BMW 3-серии в кузове Е36 способна порадовать водителя динамичной ездой. А этих самых агрегатов предлагалось довольно много. Самые дешевые модели оснащали 4-цилиндровыми двигателями. Наименее надежным из них считается 1,6-литровый мотор из серии М40, который выдавал 100 л.с. Этот двигатель ввиду своей недостаточной мощности изнашивается обычно быстрее всех остальных, да к тому же привод его системы ГРМ осуществляется ремнем. Его надо менять каждые 40 тыс. км. вместе с роликами (с учетом запчастей это стоит порядка $150), причем нередки случаи, когда ремень рвался даже раньше положенного срока. Намного лучше смотрятся усовершенствованные моторы серии М42, М43 и М44. Такие агрегаты имели объем 1,6 л. (102 л.с.), 1,8 л. (115, 136 или 140 л.с.), а также 1,9 л. (105 или 140 л.с.). Причем, 105- и 140-сильные устанавливали исключительно на хэтчбеки и купе.

По признанию многих мастеров, 4-цилиндровые двигатели от BMW 3-серии являются одними из самых надежных агрегатов такого класса в мире. Вот разве что у 16-клапанного М42 объемом 1,8 л. (136-140 л.с.) каждые пять лет (или через 120-150 тыс. км) приходится менять прокладку в моторе, через которую может вытекать охлаждающая жидкость. Прокладка эта ерундовая, но для ее замены нужно снимать голову, что автоматически ведет к приличным затратам. Некоторое время можно, конечно, ездить и с текущей прокладкой, постоянно подливая жидкость в систему охлаждения. Но нужно помнить, что, во-первых, антифриз тоже стоит определенных денег. А во-вторых, если в какой-то момент жидкости станет меньше, чем нужно, то двигатель может очень быстро перегреться. А это легко приводит к смерти головки блока цилиндров. В таких случаях нерадивые владельцы обычно ищут подержанную голову.

Но все же настоящую славу автомобилям BMW сделали не 4-цилиндровые моторы, а знаменитые рядные шестерки. В первую половину своей жизни BMW E36 имела два таких агрегата. Один из них был объемом 2,0 л. и мощностью 150 л.с. (такие машины обозначались 320i), а второй 2,5 л. и 192 л.с. (BMW 323i). Ну а после 1995 года появились новые модификации трешки. Стали выпускаться BMW 325i (2,5-литровый двигатель мощностью 170 л.с.) и 328i с 2,8-литровым агрегатом, выдававшим 191 л.с. Последние автомобили по праву считаются настоящими зверьми, позволяя без особых проблем преодолевать рубеж в 200 км/час.

Но были еще и неповторимые BMW M3 (выпускались в виде седана, купе и кабриолета). Сначала эмка на базе кузова Е36 оснащалась 3,0-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 286 л.с., но в конце 1995 года под капот этих машин начали ставить двигатель объемом 3,2 л. (321 л.с.). Кстати, на рынке можно найти BMW M3 и с несколько иными агрегатами. Дело в том, что на рынок США компания BMW поставляла облегченные версии M3 с более простыми моторами объемом 3,0 л. и 3,2 л., которые имели по 240 л.с. Это позволило сделать цену М3 более доступной, что привело к очень хорошему спросу на эту модель в Новом Свете. Кроме того, на автомобилях, привезенных из-за океана, попадается не только 6-ступенчатая механическая КПП, но и привычный для американцев автомат.


Часто можно увидеть фирменные шильдики эмки и на машинах с обычными 6- и даже 4-цилиндровыми двигателями. Иногда они прикрепляются для красоты и понта, но чаще это означает, что в комплектации данного автомобиля есть что-то от М3. Это может быть руль, глушитель, сиденья и прочие мелочи. Больше ничем такие машины от обычных трешек не отличаются. А вот настоящие эмки имеют множество своих деталей в ходовой (не говоря уже про двигатель и КПП). И запчасти эти в большинстве случаев стоят очень дорого. Хотя если человек действительно хочет купить именно BMW M3, то его это обычно не останавливает.

Почти семерка ?


Все 6-цилиндровые двигатели BMW имеют очень большой запас прочности. В Германии у многих водителей, которые ездили в более-менее спокойном темпе по автобанам, рядные шестерки выдерживают 500-700 тыс. км. Мало того, баварские двигатели довольно спокойно переносят и рваный режим работы, когда водитель старается первым уйти с каждого светофора. Ресурс мотора, конечно, от этого уменьшается, но даже в этом случае силовой агрегат должен служить 300-400 тыс. км. Однако для этого необходимо внимательно следить за маслом. И под этим подразумевает не только своевременная замена, но и постоянный контроль за его уровнем - для двигателей BMW характерно поедание масла.

Обычно владельцы BMW 3-серии заливают в баки своих машин 95-й бензин, хотя эти немецкие моторы способны работать и на топливе с октановым числом 92. Хотя в России вне зависимости от марки бензина приходится примерно раз в год-полтора промывать инжектор ($70-120). А может выйти из строя и катализатор с лямбда-зондом. Если под капотом стоит 4-цилиндровый мотор, то катализатор можно удалить, для чего достаточно лишь перепрограммировать блок управления. А вот с 6-цилиндровыми агрегатами будет чуть посложнее. Чтобы мотор работал без катализатора и лямбда-зонда надо купить новый чип блока управления и записать туда специальную программу (это обойдется примерно в $300).

Оснащали BMW 3-серии в кузове Е36 и тремя дизелями. Самый слабый из них имеет объем 1,7 л. (90 л.с.) такие автомобили обозначаются как 318tds. Были и два 6-цилиндровых мотора объемом 2,5 л., которые в зависимости от модификации выдавали 115 или 143 л.с. Принято считать, что к настоящему моменту покупка дизельной трешки в кузове Е36 далеко не самый лучший выбор. Это объясняется, прежде всего, тем, что такие автомобили обычно прошли уже очень большое расстояние и их силовые агрегаты находятся в сильно изношенном состоянии. А ремонт дизелей стоит подороже, чем бензиновых моторов. Хотя если с дизельным двигателем все в порядке, то он будет служить долгое время. Правда, более-менее приличную динамику можно получить лишь от 143-сильного агрегата (его, кстати, ставили даже на предыдущее поколение 7-серии).

Как механические, так и автоматические коробки передач на BMW 3-серии очень надежны и способны работать не меньше, чем сами моторы. Иногда после пробега 150-200 тыс. км в механике может начать подтекать сальник кулисы рычага КПП (замена стоит около $30-40). Покупая автомобиль с ручной коробкой нужно помнить еще и про то, что подобные трансмиссии имеют сцепление. Срок службы последнего очень сильно зависит от стиля управления. Так что если во время пробной поездки на покупаемом автомобиле будут ощущаться небольшие проблемы с переключением передач, то тогда можно смело просить продавца сбросить пару сотен долларов на ремонт. А вот если передачи плохо переключаются при наличии автоматической КПП, то тогда затраты окажутся намного существеннее. Вообще АКПП у BMW 3-серии (обычно это изделия немецкой фирмы ZF) очень-очень надежная, но если она выходит из строя, то ее ремонт стоит целое состояние (зачастую проще купить подержанную коробку).


Тише едешь меньше тратишь

Ходовая BMW 3-серии требует к себе внимания намного чаще, чем все остальные составляющие автомобиля вместе взятые. Именно подвеска считается самым слабым местом трешек. Хотя это связано не с тем, что немецкие детали имеют маленький ресурс, а с тем, что на BMW, как правило, ездят довольно быстро. Даже очень быстро. При осмотре автомобиля нужно помнить, что такие детали как шаровая опора или сайлент-блоки спереди можно вообще отнести к расходным материалам при агрессивной езде их приходится менять ежегодно. По счастью, и та и другая запчасть продается по отдельности (шаровая стоит $15-20, сайлент-блок чуть дешевле). Но если вовремя не менять сайлент-блоки, то тогда со временем сотрется палец на рычаге и придется тратить уже $120. Передние амортизаторы иногда выдерживают более 100 тыс. км. Все зависит от объема двигателя (чем мотор тяжелее, чем чаще требуется ремонт) и, конечно же, от водителя. Покупать оригинальные амортизаторы особого смысла нет, но и экономить на этих деталях тоже не стоит. Поставив плохие детали, можно значительно ухудшить поведение автомобиля на дороге. По мнению специалистов, для трешки отлично подходят амортизаторы производства Boge, Sachs или Koni (последние часто покупают любители спортивной езды). Время от времени владельцы BMW E36 покупают в магазинах запчастей опоры амортизаторов (они ходят по 100 тыс. км). Интересно, что на машины, сделанные до 1992 года, опоры довольно дорогие ($140), а вот затем появились более дешевые запчасти ($44).

Неприятный сюрприз может подкинуть задняя подвеска. Принято считать, что ее слабым местом являются пружины. Но на самом деле в трешках Е36 пружины ломаются довольно редко. Да и то если постоянно гонять на загруженной машине по плохим дорогам (замена двух пружин будет стоить около $150-200 вместе с работой и запчастями). В конструкции задней подвески BMW E36 есть 10 маленьких сайлент-блоков, еще 4 больших на задней балке плюс один сайлент-блок заднего редуктора. Срок их службы составляет примерно 10 лет, после чего их приходится менять. Когда сайлент-блоки выходят из строя, то при старте/торможении сзади слышны небольшие стуки (если они есть, то на ремонт надо отложить $100-300). Внимание стоит уделять и системе рулевого управления. Так, каждые год-полтора владельцам трешек приходится менять рулевые наконечники. Их лучше покупать сразу вместе с тягами ($58). Головную боль способна вызвать и непосредственно рулевая рейка, которая на наших дорогах ломается примерно каждые пять-семь лет. Если автомобиль без гидроусилителя, то тогда придется покупать рейку в сборе ($250). На машинах же с усилителем рейка понадежнее, но и она может загнуться. Обычно помогает ремонт, но иногда нужно заказывать новую деталь. Оригинальная рейка стоит около $1 тыс., но можно найти продукцию сторонних производителей за $500-600.

Выбор BMW 3-серии сейчас очень большой. Принято считать, что наиболее оптимальным вариантом будет автомобиль с одним из 6-цилиндровых двигателей. Эти моторы сочетают в себе мощность и потрясающую надежность. Но к настоящему моменту, из-за введенных заградительных пошлин на ввоз иномарок старше 7 лет, почти все трешки в кузове Е36 эксплуатируются в России уже как минимум два года. А это значит, что довольно серьезно может быть изношено рулевое, подвеска и так далее (хотя и раньше убитых машин было более чем достаточно). Если же удастся найти трешку в хорошем состоянии, то эта модель доставит своему владельцу массу удовольствий. Что-что, а хорошо ездить BMW 3-серии умеет. Проверено.
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Оффлайн Santer
  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 27125
  • BMWStylometer 1430
  • Пол: Мужской
  • Power is nothing without control
Re: Выбираем Е36
« Ответ #2 Июня 15, 2010, 13:23:16 pm »
Недостатки кузова BMW E36 схематично
Ниже на изображении приведены недостатки кузова E36 на которые стоит обращать внимание при выборе 3-й серии БМВ в кузове Е36
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2017, 17:44:40 pm от TARiK »

Оффлайн TARiK
  • Домогательная Панда
  • Administrator
  • ...наша жизнь СКОРОСТЬ, наше сердце BMW...
  • *
  • Сообщений: 40729
  • BMWStylometer 1
  • Пол: Мужской
  • Локация: never sleeps
  • Возраст:36
  • BMW
  • BMW E30 325iS Touring M Technik II '90, BMW E30 320 Convertible M Technik II '93, BMW X5 E53 4.8iS '04, BMW E53 X5 3.0d Individual '04, BMW E10 type 114 2002 '74, BMW E30 325iA Touring '90
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

 

Рекомендуем почитать по теме Выбираем BMW 3-й серии в кузове Е36

^Наверх
закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Войти Новичкам