Автор Тема: Устраняем скрип педали сцепления на е36  (Прочитано 7267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Santer
  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 27128
  • BMWStylometer 1430
  • Пол: Мужской
Итак, война со скрипом педали на E36.
Все занимает не более часа, как всегда, с пивом. Очень подходит бутылочка "..............", но можно и другое пиво.
Приборы и материалы:
Отвертка-"крест", отвертка плоская, баллончик смазки-спрея, например, литиевой, или любая консистентная смазка, хоть солидол, или графитовая.
1. Отвернуть три винта, крепящие щиток, прикрывающий пучки проводов, педальный узел и рулевую колонку.
2. Аккуратно снять щиток, потянув на себя. Обратить внимание на правый, примыкающий к "бороде", край щитка - не отломать "ушко", цепляющееся за облицовку центрального туннеля.
3. Причина скрипа - в перекосе пружины педали сцепления, работающей на сжатие. Причина перекоса - износ направляющих полуцилиндров, находящихся внутри этой пружины.
4. Снять скобу "лягушки", так как она помешает выдавить ось крепления штока цилиндра сцепления к педали. Для этого надо отвернуть один болт с головкой на 10, проходящий насквозь через прилив цилиндра сцепления.
5. Снять фиксатор оси крепления штока.
6. В свободном (ненажатом) состоянии пальцем выдавить ось и отсоединиить шток от педали.
7. Отвести педаль и освободить пружину и направляющие втулки. Верхний конец не закреплен, так что пружина и верхняя часть направляющей освобождаются и снимаются (чаще - сами падают).
8. Осмотреть рабочие (трущиеся) поверхности пластиковых направляющих полуцилиндров и убедиться в наличии износа.
9. Снять фиксатор оси нижнего направляющего полуцилиндра и выдавить пальцем ось из педали.
10. Перевернуть нижнюю направляющую, т. е. если она была направлена фаской к двигателю, то теперь будет фаской к водителю.
11. Собрать все в обратном порядке, предварительно спрыснув все трущиеся элементы спреем.
12. При установке щитка обратить внимание на то, что он должен войти краями в два паза под педальным узлом.

Ну и, наконец, если машина - старая, то, возможно, износ слишком велик, или же такая процедура уже проводилась. В этом случае поможет либо замена этих пластиковых направляющих полуцилиндров пружины, или восстановление рабочих поверхностей этих элементов - легкое стачивание и установка гильзы из трубы подходящего диаметра.

(с)
« Последнее редактирование: Октября 06, 2008, 09:32:27 am от Аntip »

Рекомендуем почитать по теме Устраняем скрип педали сцепления на е36