Автор Тема: Как делать занос  (Прочитано 7878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ///PartiZan
  • ЖИЗНЬ - ИГРА! СЮЖЕТ, КОНЕЧНО - ОТСТОЙ, НО ГРАФФИКА ОБАЛДЕННАЯ!
  • Moderator
  • *
  • Сообщений: 21999
  • BMWStylometer 62
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
Как делать занос
« Февраля 17, 2008, 15:03:42 pm »

С чего начать в дрифтинге?

Нет простых способов научиться дрифтингу. Дрифтинг – это вид вождения, который включает в себя много аспектов вождения, таких как автокросс, ралли, дорожные гонки и гонки гоночных автомобилей, переделанных из серийных. Обычно у хорошего водителя в этом виде автоспорта солидный опыт в различных видах автоспорта. Главный замысел дрифтинга – понять, что делает машина, и заставить ее вести себя в точности так, как вам нужно. Не самой лучшей идеей является попытка делать занос на дорогах или в местах, неприспособленных для этого, таких как автостоянки или пустые дороги.

Когда я буду готов к соревнованиям?

В данный момент есть соревнования, на которых предоставляется обучение перед соревнованиями, это как раз тот случай, но только вы знаете, готовы ли вы и когда вы готовы. Тем не менее, каждый водитель должен знать, что существует риск, связанный с любым соревнованием по автоспорту. Так или иначе, есть вероятность несчастного случая, но это является частью соревнования. Есть две основных техники дрифтинга. Первая называется техникой сцепления и является предпочтительным методом для заднеприводных машин. При использовании этой техники вы переключаете машину на 2-ю передачу при приближении к повороту. Затем вы увеличиваете количество оборотов двигателя до 4000 – 7000 оборотов в минуту, в зависимости от машины. На повышенных оборотах двигателя вы резко поворачиваете машину в сторону поворота и отпускаете сцепление, заставляя задние колеса крутиться и потерять сцепление с дорогой.

Для того, чтобы удерживать машину в заносе до следующего поворота, вы должны держать ногу на педали газа и делать корректировки при помощи рулевого управления и педали газа для того, чтобы предотвратить сход с трассы. Если вам удалось удержать машину, вы можете затем резко повернуть руль в другом направлении и попытаться проехать следующий поворот в одном плавном скользящем движении. Однако, если вы вошли в поворот слишком медленно, машина может начать снова обретать сцепление с дорогой.

Из-за того, что переднеприводные машины не могут достичь пробуксовки и потери сцепления на задних колесах, для них требуется второй, альтернативный метод заноса: техника ручного тормоза. Если в технике сцепления для прохождения заносов используется инерция и вращающий момент задних колес, то техника ручного тормоза основывается исключительно на инерции. При использовании этого вида заноса вы просто дергаете ручной тормоз, когда приближаетесь к серии поворотов, для того, чтобы вызвать внезапную потерю сцепления колес с дорогой. Поскольку вращающий момент не задействован, гораздо сложнее поддержать потерю сцепления на множественных поворотах при помощи ручного тормоза.

Заднеприводные машины долго преобладали в дрифтинге. В зависимости от того, водите ли вы переднеприводную машину или заднеприводную, дрифтинг предоставляет вам великолепную возможность продемонстрировать свои навыки вождения и немного развлечься.
 

« Последнее редактирование: Февраля 17, 2008, 15:11:14 pm от ///PartiZan »
  • bmw e66
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

Рекомендуем почитать по теме Как делать занос


valek33rus
  • Гость
Re: Как делать занос
« Ответ #1 Марта 09, 2008, 01:44:13 am »
Я в занос срываю машину так:  подъезжаю к повороту, делаю контрсмещение, поворачиваю руль в сторону поворота (туда куда надо ехать), газ в пол, зад не скользит, и в той точке, где его нужно сорвать я не скидывая газа делаю быстрый удар по педали сцепления. Обороты резко подпрыгивают и мощи хватает, также при пробуксовке: если обороты начинают падать (движок не вытягивает), пара ударов по сцеплению - и ты "опять на коне". Если к повороту подъезжаешь очень быстро или слабей движок - сорвать задок лучше всего ручником, а потом поддерживать пробуксовку. Я боком могу ехать очень долго....)))))))

EvgeNUS
  • Гость
Re: Как делать занос
« Ответ #2 Мая 03, 2009, 23:16:27 pm »
всегда мечтал в заносе погонять только никак и нигде неудавалось

Оффлайн nAXAH-6yMEP
  • *****
  • Сообщений: 4308
  • BMWStylometer -26
  • Пол: Мужской
Re: Как делать занос
« Ответ #3 Октября 13, 2009, 15:25:08 pm »
можно набрать скорость побольше и  в поворот вложить  слегка ударив 7на тормоз, потом резко тапку в пол... просто щелкая по педали сцепления происходят ооооочень большие перегрузки на весь задний мост и прочее.. а вообще вчера ночью был на центральной клумбе у МГУ... дрифтил :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

 

Рекомендуем почитать по теме Как делать занос