Автор Тема: АККП, каталог, схемы и запчасти  (Прочитано 6927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аntip
  • Мембер ЁптА
  • Moderator
  • *
  • Сообщений: 15299
  • BMWStylometer 15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО, Дмитровское шоссе
  • Возраст:39
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Рекомендуем почитать по теме АККП, каталог, схемы и запчасти


Оффлайн DzhIN
  • POWER in ACTION
  • *****
  • Сообщений: 8133
  • BMWStylometer 46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Центр
  • Возраст:41
Re: АККП, каталог, схемы и запчасти
« Ответ #1 Апреля 21, 2008, 18:09:28 pm »

Масляный радиатор -враг "автомата"

В отличие от "Мерседеса", который приговаривает покупателя мощного мотора к "автомату", БМВ не ограничивает вас в выборе коробки. Ручную или автоматическую можно получить с любым из двигателей.

К "механике" претензий нет. Передачи в коробке БМВ должны переключаться очень четко. Заметный люфт рычага указывает на пробег более 150 000 км. Устраняется он заменой пластмассовых втулок в приводе. Примерно столько же служит сцепление при правильной эксплуатации, а масло в коробке меняется через 50 000 км.


До 1998 года на "пятерку" устанавливался 5-ступенчатый "автомат" с электронным управлением. А затем появился более "продвинутый" вариант "Стептроник" с возможностью ручного переключения. На редкость удачный, он понравился даже поклонникам "механики". Дело не только в ручном переключении - эта игрушка вам вскоре надоест. Просто при переводе селектора "Стептрони-ка" в спортивный режим появляется эффект торможения двигателем, а передачи переключаются настолько логично и вовремя, что даже при активной езде вы не испытываете дискомфорта.

Оба "автомата" очень надежны и при правильном пользовании служат не менее 200 000 км. Но есть у них скрытый враг - масляный радиатор коробки. Расположен он за передним бампером и страдает от дорожной соли. В условиях Москвы года через четыре он может потечь. Коробка теряет масло и, как следствие, ремонт, который обходится в $1500-2000. Кстати, в обычных условиях масло в "Стептронике" не меняют: синтетический "Декстрон" залит на весь срок службы.

На карданном валу примерно к 150 000 км изнашивается эластичная


муфта, которую надо поменять. Примерно к этому же времени могут потечь сальники полуосей. Меняйте их в срочном порядке: при масляном голодании редуктор долго не протянет. Сами же ШРУСы практически вечные при условии сохранности пыльников.


« Последнее редактирование: Апреля 21, 2008, 18:21:26 pm от DzhIN »
  • 2CV