АККП, каталог, схемы и запчасти

Автор Аntip, января 25, 2008, 14:30:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

DzhIN

#1

Масляный радиатор -враг "автомата"

В отличие от "Мерседеса", который приговаривает покупателя мощного мотора к "автомату", БМВ не ограничивает вас в выборе коробки. Ручную или автоматическую можно получить с любым из двигателей.

К "механике" претензий нет. Передачи в коробке БМВ должны переключаться очень четко. Заметный люфт рычага указывает на пробег более 150 000 км. Устраняется он заменой пластмассовых втулок в приводе. Примерно столько же служит сцепление при правильной эксплуатации, а масло в коробке меняется через 50 000 км.


До 1998 года на "пятерку" устанавливался 5-ступенчатый "автомат" с электронным управлением. А затем появился более "продвинутый" вариант "Стептроник" с возможностью ручного переключения. На редкость удачный, он понравился даже поклонникам "механики". Дело не только в ручном переключении - эта игрушка вам вскоре надоест. Просто при переводе селектора "Стептрони-ка" в спортивный режим появляется эффект торможения двигателем, а передачи переключаются настолько логично и вовремя, что даже при активной езде вы не испытываете дискомфорта.

Оба "автомата" очень надежны и при правильном пользовании служат не менее 200 000 км. Но есть у них скрытый враг - масляный радиатор коробки. Расположен он за передним бампером и страдает от дорожной соли. В условиях Москвы года через четыре он может потечь. Коробка теряет масло и, как следствие, ремонт, который обходится в $1500-2000. Кстати, в обычных условиях масло в "Стептронике" не меняют: синтетический "Декстрон" залит на весь срок службы.

На карданном валу примерно к 150 000 км изнашивается эластичная


муфта, которую надо поменять. Примерно к этому же времени могут потечь сальники полуосей. Меняйте их в срочном порядке: при масляном голодании редуктор долго не протянет. Сами же ШРУСы практически вечные при условии сохранности пыльников.