Автор Тема: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  (Прочитано 11145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bybykisya
  • Гость
Всех поздравляю с наступающим ДНЕМ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ!!!!!!!!! bis ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА,ЦЕНИТЕ И ХРАНИТЕ СВОЮ ЛЮБОВЬ!!!!!!!! love01 КТО ЕЩЕ НЕ НАШЕЛ СВОЮ ПОЛОВИНКУ,ВЫ ЕЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСТРЕТИТЕ!!!!!!!!! love12
 :MexicanWave: :MexicanWave: :MexicanWave: :MexicanWave:

 :MexicanWave: :MexicanWave: :MexicanWave: :MexicanWave:

Кто как будет отмечать столь замечательный праздик??День св.Валентина!!!Какие подарки вы готовы подарить своим любимым??
 hug  all-girls-are-main  love01  love12  love15  randevu  rom ser
 hhhhhhhhhhhhhhh hhhhhhhhhhhhhhh hhhhhhhhhhhhhhh hhhhhhhhhhhhhhh hhhhhhhhhhhhhhh hhhhhhhhhhhhhhh

Рекомендуем почитать по теме 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


aqualife
  • Гость
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #1 Февраля 13, 2007, 11:26:21 am »
принципиально не праздную иноземные праздники!!!

aqualife
  • Гость
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #2 Февраля 13, 2007, 11:26:47 am »
на Руси есть свой день влюбленных!

bybykisya
  • Гость
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #3 Февраля 13, 2007, 11:50:50 am »
Эх, ты, тоже мне !!!!Утренее настроение испортил!!!!Мне и так прийдется отмечать одной,а ты так!!!! budo
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2007, 19:53:57 pm от bybykisya »

aqualife
  • Гость
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #4 Февраля 13, 2007, 12:14:26 pm »
вообще не пойму что за мода пошла чужие праздники праздновать!!!

Оффлайн TARiK
  • Домогательная Панда
  • Administrator
  • ...наша жизнь СКОРОСТЬ, наше сердце BMW...
  • *
  • Сообщений: 40728
  • BMWStylometer 1
  • Пол: Мужской
  • Локация: never sleeps
  • Возраст:36
  • BMW
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #5 Февраля 13, 2007, 12:41:57 pm »
вот вот, хеллоуин св . валентина. итп....
  • BMW E30 325iS Touring M Technik II '90, BMW E30 320 Convertible M Technik II '93, BMW X5 E53 4.8iS '04, BMW E53 X5 3.0d Individual '04, BMW E10 type 114 2002 '74, BMW E30 325iA Touring '90
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

aqualife
  • Гость
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #6 Февраля 13, 2007, 12:45:01 pm »
респект Тараскин!!!

Joker13
  • Гость
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #7 Февраля 13, 2007, 12:45:13 pm »
Во, а я думал что один так думаю. :)

Оффлайн TARiK
  • Домогательная Панда
  • Administrator
  • ...наша жизнь СКОРОСТЬ, наше сердце BMW...
  • *
  • Сообщений: 40728
  • BMWStylometer 1
  • Пол: Мужской
  • Локация: never sleeps
  • Возраст:36
  • BMW
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #8 Февраля 13, 2007, 12:47:28 pm »
Меня всегда это раздражало, это пришл с запада для того чтобы развести всех на подарки, поскольку нам навязали западную торговую систему...
  • BMW E30 325iS Touring M Technik II '90, BMW E30 320 Convertible M Technik II '93, BMW X5 E53 4.8iS '04, BMW E53 X5 3.0d Individual '04, BMW E10 type 114 2002 '74, BMW E30 325iA Touring '90
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Оффлайн колос
  • наШКОДивший мАльчеГ
  • Moderator
  • ...наша жизнь СКОРОСТЬ, наше сердце BMW...
  • *
  • Сообщений: 30516
  • BMWStylometer -48
  • Пол: Мужской
  • Локация: лЯгуЖка - пУтRшествениЦЦа
  • Возраст:39
  • ИзбраННый
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #9 Февраля 13, 2007, 12:51:42 pm »
вот вот, хеллоуин св . валентина. итп....
угу ДР BMW///STYLE ))))
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

aqualife
  • Гость
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #10 Февраля 13, 2007, 13:00:02 pm »
Ф топку все эти пиндоские праздники, у нас свой есть русский день влюбленных, 8 июля (6 июля обычно начинают праздновать), дни памяти святых Петра и Февронии Муромских, и история у них красивее чем у этого валентина, и праздник сам продолжительней =) так что я никому ничего в этот день не дарю, потому как не разделяю радости отмечать чужой праздник (а еще всякие хеллуины, дни независимости и т.д.), когда есть свой собственный.
http://old-rus.narod.ru/07-43.html вот кому интересно повесть о Петре и Февронии

Оффлайн TARiK
  • Домогательная Панда
  • Administrator
  • ...наша жизнь СКОРОСТЬ, наше сердце BMW...
  • *
  • Сообщений: 40728
  • BMWStylometer 1
  • Пол: Мужской
  • Локация: never sleeps
  • Возраст:36
  • BMW
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #11 Февраля 13, 2007, 13:02:32 pm »
Поддерживаю....
  • BMW E30 325iS Touring M Technik II '90, BMW E30 320 Convertible M Technik II '93, BMW X5 E53 4.8iS '04, BMW E53 X5 3.0d Individual '04, BMW E10 type 114 2002 '74, BMW E30 325iA Touring '90
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

aqualife
  • Гость
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #12 Февраля 13, 2007, 13:13:29 pm »
давайте коллективно не праздновать эти праздники! и весь народ на это агитировать!

aqualife
  • Гость
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #13 Февраля 13, 2007, 13:14:59 pm »
назовем это все "BMW///Style-ПРОТИВ!!!!"

Оффлайн TARiK
  • Домогательная Панда
  • Administrator
  • ...наша жизнь СКОРОСТЬ, наше сердце BMW...
  • *
  • Сообщений: 40728
  • BMWStylometer 1
  • Пол: Мужской
  • Локация: never sleeps
  • Возраст:36
  • BMW
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #14 Февраля 13, 2007, 13:28:49 pm »
ТОчняк, даешь акцию ))) надо перекрять мкад 14 февраля )))
  • BMW E30 325iS Touring M Technik II '90, BMW E30 320 Convertible M Technik II '93, BMW X5 E53 4.8iS '04, BMW E53 X5 3.0d Individual '04, BMW E10 type 114 2002 '74, BMW E30 325iA Touring '90
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

AmiD
  • Гость
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #15 Февраля 13, 2007, 13:31:49 pm »
И я, и я,
и я того же мнения!

Оффлайн колос
  • наШКОДивший мАльчеГ
  • Moderator
  • ...наша жизнь СКОРОСТЬ, наше сердце BMW...
  • *
  • Сообщений: 30516
  • BMWStylometer -48
  • Пол: Мужской
  • Локация: лЯгуЖка - пУтRшествениЦЦа
  • Возраст:39
  • ИзбраННый
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #16 Февраля 13, 2007, 15:15:10 pm »
И я, и я,
и я того же мнения!
вот ты с Тариком и будете МКАДу перекрывать..
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

aqualife
  • Гость
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #17 Февраля 13, 2007, 15:29:40 pm »
я б.Садовую закрою!

Оффлайн колос
  • наШКОДивший мАльчеГ
  • Moderator
  • ...наша жизнь СКОРОСТЬ, наше сердце BMW...
  • *
  • Сообщений: 30516
  • BMWStylometer -48
  • Пол: Мужской
  • Локация: лЯгуЖка - пУтRшествениЦЦа
  • Возраст:39
  • ИзбраННый
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #18 Февраля 13, 2007, 15:37:33 pm »
я б.Садовую закрою!
бывал я на этой улице))
там подземный переход - затопленный был))
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

MYST
  • Гость
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #19 Февраля 13, 2007, 15:44:29 pm »
в тему......в Баяне есть ужо но всеже ))))   /go.php?l=http://www.irrabagon.com/flash/hipno.swf

aqualife
  • Гость
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #20 Февраля 13, 2007, 15:54:30 pm »
я б.Садовую закрою!
бывал я на этой улице))
там подземный переход - затопленный был))
  дано это было!!!! )))

bybykisya
  • Гость
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #21 Февраля 13, 2007, 19:32:07 pm »
Эх вы,мужики!!!!Всю романтику испортили!!!!!!! :213:

Оффлайн Аntip
  • Мембер ЁптА
  • Moderator
  • *
  • Сообщений: 15299
  • BMWStylometer 15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО, Дмитровское шоссе
  • Возраст:38
  • E-38 740i 2001г. АКПП COSMOSSCHWARZ METALLIC
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #22 Февраля 14, 2007, 14:12:08 pm »
______@@@__________ @@@______
____@______@______@_______@____
___@_________@__@__________@___
___@___________@____________@___
____@______ С Днем __________@___
_____@____ Попадалова ______@____
______ @___ на бабло ______@______
________ @__ ПАЦАНЫ ___@________
___________@________@___________
_____________@____@_____________
________________@________________
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Оффлайн Jux
  • Administrator
  • ...наша жизнь СКОРОСТЬ, наше сердце BMW...
  • *
  • Сообщений: 40582
  • BMWStylometer 89
  • Пол: Мужской
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #23 Февраля 14, 2007, 14:17:41 pm »
Амид, матом то не надо )

Оффлайн колос
  • наШКОДивший мАльчеГ
  • Moderator
  • ...наша жизнь СКОРОСТЬ, наше сердце BMW...
  • *
  • Сообщений: 30516
  • BMWStylometer -48
  • Пол: Мужской
  • Локация: лЯгуЖка - пУтRшествениЦЦа
  • Возраст:39
  • ИзбраННый
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #24 Февраля 14, 2007, 14:26:39 pm »
Амид, матом то не надо )
хде?
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

AmiD
  • Гость
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #25 Февраля 14, 2007, 14:27:44 pm »
Амид, матом то не надо )

Без мата прикола бы не получилось :-)

Оффлайн колос
  • наШКОДивший мАльчеГ
  • Moderator
  • ...наша жизнь СКОРОСТЬ, наше сердце BMW...
  • *
  • Сообщений: 30516
  • BMWStylometer -48
  • Пол: Мужской
  • Локация: лЯгуЖка - пУтRшествениЦЦа
  • Возраст:39
  • ИзбраННый
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #26 Февраля 14, 2007, 14:33:48 pm »
Амид, матом то не надо )

Без мата прикола бы не получилось :-)

Это волшебная МЛЯ!
Скинь это МЛЯ тому кто заиПал тебя с блинами, с сердцами, ангелочками и кроликами!!!
 
   жж                 жж                        жжжж              жжжжжжж
   жж                 жж                       жж  жж            жжжжжжж
   жж                 жж                      жж    жж            жж       жж
   жж                 жж                     жж      жж              жж     жж
   жж                 жж                   жж        жж                жж   жж
     жж           жж                      жж          жж                  жжжж
   жж    жжж      жж              жж            жж                жж  жж
   жж       ж         жж             жж              жж               жж   жж
   жж                  жж           жж                жж              жж    жж
   жж                  жж          жж                 жж             жж     жж
   жж                  жж         жж                   жж           жж      жж
   жж                  жж       жж                     жж           жж       жж
   жж                   жж     жж                      жж          жж        жж
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

aqualife
  • Гость
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #27 Февраля 14, 2007, 14:47:23 pm »
жесть

Оффлайн Jux
  • Administrator
  • ...наша жизнь СКОРОСТЬ, наше сердце BMW...
  • *
  • Сообщений: 40582
  • BMWStylometer 89
  • Пол: Мужской
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #28 Февраля 14, 2007, 16:00:25 pm »
Амид, матом то не надо )

Без мата прикола бы не получилось :-)

ну ты хоть *** ставь,все поймут )

MW
  • Гость
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #29 Февраля 17, 2007, 20:03:37 pm »
Эх вы,мужики!!!!Всю романтику испортили!!!!!!! :213:
НЕ плакай все наладится, и будет романтика

bybykisya
  • Гость
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #30 Февраля 17, 2007, 20:19:28 pm »
Эх вы,мужики!!!!Всю романтику испортили!!!!!!! :213:
НЕ плакай все наладится, и будет романтика
Да и когда она будет,не подскажешь???

aqualife
  • Гость
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #31 Февраля 19, 2007, 12:54:36 pm »
ну вот и прошел этот сцуко праздник..............все тут распинались а подарки то наверное дарили и любимых поздравляли........а???

AmiD
  • Гость
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #32 Февраля 19, 2007, 13:27:52 pm »
ну вот и прошел этот сцуко праздник..............все тут распинались а подарки то наверное дарили и любимых поздравляли........а???

Я нет,.. точнее поздравлял и дарил, но совсем по другому поводу :-)

aqualife
  • Гость
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #33 Февраля 19, 2007, 13:52:20 pm »
по какому???

AmiD
  • Гость
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #34 Февраля 19, 2007, 13:56:43 pm »
Ну дочка у менж в этот день родилась.. так что удалось празднования 14 февраля, как день святого валентина избежать... и скоре всего навсегда :-)

MW
  • Гость
Re: 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #35 Февраля 19, 2007, 14:27:33 pm »
 :bmw:

 

Рекомендуем почитать по теме 14 февраля ДЕНЬ св.ВАЛЕНТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

^Наверх
закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Войти Новичкам