Проблемы с АКПП на Е60 М54

Автор Andrey777, июня 29, 2012, 17:25:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey777

Здравствуйте! Е60 М54 на холодную запускаешь, все нормально, при нагревании выдает ошибку АКПП (неисправны функции КПП или положения рычага селектора). Глушишь автомобиль, через несколько минут запускается! Если хорошо прогрелась, то ошибка больше не выходит, если не прогрета, то может выдать снова ошибку. Если после ошибки заглушить и запустить через 5-10 минут, то ошибка повторяется, если 15-... минут, то не выдает и КПП работает в нормальном режиме. Однако, при хорошо разогретой КПП, при среднем разгоне и некотором движении на 4-5 передаче, при быстром торможении КПП не переключает на пониженные, а начинает сильно пинать в зад при остановке (количество пинков зависит от того, на какой передаче ехал до остановке, до переключения на первую передачу). В чем может быть проблема и стоит ли производить ремонт?

Santer

Для начала - на диагностику. Больше похоже на какую-то програмную ошибку, чем на механическую..

Andrey777

Диагностику делал, но официалы не разобрались, сказали надо вскрывать смотреть!

Димон997

у меня было нечто похожее, давно ли это происходит???(это начало конца)?....у меня несколько  дней так было(3-4)...сразу скажу это было после замены масла в АКПП(т.к. все косяки сразу выдазиют) после чего встало в аварийный режим...начил звонить по сервисам, больше половины сразу разводили на капиталку, лупили от 40 до 100 тыщ руб. я был в шоке долго ругался матом.....после перекопа инэта нашел мастера...сказал после смены масла отмылась грязь....даже без диагностики(т.к. более жидкое), которая была накоплена в коробке и засорило какойто канал в мозгах коробки...снял этот блок(плиту) промыл, чото про сленоиды говорил...всё поставил наместо...теперь как новая, отвали 10 тыщ....лёгкий испуг

Димон997

Цитата: Андрик от июня 29, 2012, 17:57:54  
Диагностику делал, но официалы не разобрались, сказали надо вскрывать смотреть!
...типичный развод

CHESHIR

так понимаю если офф д смотрели то уровень масла в норме, я так понимаю?
для начала нужно снять поддон и посмотреть какое масло (цвет и запах) посмотреть сколько стружки на магнитах в поддоне.
а затем уже делать выводы...
масло и фильтр давно меняли? какое масло залито было если меняли?
(е36) 320iA 94 г  Coupe///-ПРОДАНА
(е36) 325i 93 г Coupe/// - продана
(е39) 540iA 98 г. седан/// - продана
(e53) X5 3.0d 05г. на 20"- for family
(e39) 530iA 03г.- Individual -катаю.

CHESHIR

Цитата: CHESHIR от июня 29, 2012, 23:13:48  
так понимаю если офф д смотрели то уровень масла в норме, я так понимаю?
для начала нужно снять поддон и посмотреть какое масло (цвет и запах) посмотреть сколько стружки на магнитах в поддоне.
а затем уже делать выводы...
масло и фильтр давно меняли? какое масло залито было если меняли?
радиаторы давно мыли? там радиатор стоит или теплообменник я чет не помню...?
(е36) 320iA 94 г  Coupe///-ПРОДАНА
(е36) 325i 93 г Coupe/// - продана
(е39) 540iA 98 г. седан/// - продана
(e53) X5 3.0d 05г. на 20"- for family
(e39) 530iA 03г.- Individual -катаю.

///JESTOKII///

 у меня таже хрень на х5, комп говорит ошибка в контакте массы селектора., пока не вылечил.
BMW-525I M50 92г. АКПП продал!!
BMW-528I M52 98г. МКПП продал!!
BMW-X5 М54В30 03г. АКПП продал!!
BMW-525IA M54B25 01г. М-пак продал!!
BMW-523i   M52B25  97г. АКПП!!

NIKO2005

а у меня на е39 при плавной медленной езде начинают плавать оборты от 200-500 об/мин. при мерно в диапазоне 2400-3000 поэтому сейчас практически езжу типа "на механике" или как этот режим называется. небольшой пинок есть со 2-3 когда дашь газу, потом отпустишь газ и машинка накатом едет и переключаешь на третью передачу, тогда чувствуется пинок, а если динамично ехать то все переключается иделаьно.  ХАНА АКПП???
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т