Летний кубок Sprint-Drive 2012 - Лидер - Мытищи - Внуково

Автор pas177, мая 08, 2012, 22:37:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pas177

Дорогие друзья!
В результате непростых (и небыстрых) разработок предлагаем вам, пока для обсуждения, меню летнего сезона-2012 от команды SPRINT-DRIVE!

Итак, этим летом и осенью мы планируем провести 3 классифицируемые гоночные серии:



1. Грунтовые спринты во Внуково - 8 этапов по субботам с 16.00 до последнего Участника.
Всё примерно как прошлым летом: короткая дистанция - около 700 м, попытка состоит из одного тренировочного и двух хронометрируемых кругов.
Максимальное количество попыток для каждого Участника не ограничивается.
В прокате будут уже знакомые нашим постоянным участникам BMW-320i(Е36), багги "Спринт" и ВАЗовские "классики".
Постараемся устроить традиционно бесплатный чай-кофе и бюджетный шашлык.
Стартовые взносы: две первые попытки - по 300 рублей, последующие - по 250.
Стоимость проката: ВАЗики - по 300 р. за попытку, BMW и багги - по 400 р.
Классификация.
Все автомобили подразделяются на 4 зачётные группы:
- Передний привод - автомобили с приводом на передние колеса (4х2);
- Задний привод - автомобили с приводом на задние колеса (4х2);
- Полный привод - полноприводные (4х4) автомобили;
- Багги "Спринт" - автомобили арендуются у Организатора.
Возможно также награждение в абсолютном зачёте, но по его результатам не будут присваиваться спортиные разряды.
Требования к шинам:
В целях сохранности трассы допускаются только шины, сертифицированные для дорог общего пользования (на боковине должно быть клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Глубина и ширина ламелей (канавок рисунка протектора) не более 9 мм. Шипы и иные средства противоскольжения запрещены!
Соревнования заявлены в Федерации автоспорта Московской области и являются классифицируемыми.
Спортивные разряды присваиваются по результатам как всей серии, так и каждого этапа, если на этапе в соответствующей зачётной группе наберётся не менее 8 Участников.
Начало первого этапа 26 мая в 16.00.



2. Ночные асфальтовые спринты в Лидере - 12 Этапов в ночь с пятницы на субботу, с 0 до 4 часов ночи.
Дистанция автодрома - 1200 метров - хорошо освещена. Постараемся сделать эти соревнования по максимуму интересными, красивыми и зрелищными.
Заезды будут проходить в виде сессий (попыток) по 4 круга: 1-й - тренировочный ("разгонный"), 2-й и 3-й хронометрируемые (сумма 2-х кругов), 4-й - остановочный (перед съездом с дистанции).
Одновременно на дистанции 3 автомобиля. Максимальное количество попыток для каждого Участника пока не ограничивается, в дальнейшем, при большом наплыве Участников можем ввести такое ограничение.
Стоимость въезда на автодром: 100 рублей с каждого легкового автомобиля или мотоцикла, 200 рублей с каждого иного транспортного средства (фургон, прицеп и т.п.)
Стартовые взносы: две первые попытки - по 500 рублей, третья и четвёртая - по 450, последующие - по 400.
Классификация.
Соревнования будут проходить в 4-х зачетных группах:
- Стандарт С – легковые автомобили с удельной мощностью до 100 л.с. на тонну снаряженной массы на «гражданской резине».
- Стандарт В – легковые автомобили с удельной мощностью от 100 до 167 л.с. на тонну снаряженной массы на «гражданской резине».
- Стандарт А – легковые автомобили с удельной мощностью свыше 167 л.с. на тонну снаряженной массы на «гражданской резине».
- СПОРТ – любые легковые автомобили на «гражданской» или «гоночной резине».
Под «гражданской резиной» подразумеваются шины, сертифицированные для дорог общего пользования (на боковине должно быть клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Шипы и иные средства противоскольжения запрещены!
Правила перевода автомобилей в другую зачетную группу:
- При изменениях в системе впуска (изменения дроссельной заслонки или карбюратора и впускного коллектора до разъёма с головкой цилиндров, заметные снаружи) автомобиль переводится на одну зачетную группу выше, т.е. из Стандарта С в Стандарт В, из Стандарта В в Стандарт А или в Спорт.
- Если двигатель оборудован системой наддува, не предусмотренной оригинальной конструкцией, а также при заметных снаружи отличиях блока или головки цилиндров от оригинала,  автомобиль переводится в зачетные группы Стандарт А или Спорт.
- Организаторы оставляют за собой право перевода того или иного автомобиля на одну или две зачетные группы выше, даже при формальном соответствии техническим требованиям - в том случае, если результаты, показываемые на данном автомобиле, значительно превосходят таковые у конкурентов в данной зачётной группе.
Соревнования заявлены в Федерации автоспорта Московской области и являются классифицируемыми.
Спортивные разряды присваиваются по результатам как всей серии, так и каждого этапа. Начало первого этапа 26 мая в 00.00.



3. Скоростные соревнования в Мытищах - 5 Этапов, каждый этап состоит из двух спринтов и фристайла.
"Фристайл" - привыкаем к новому для нас названию: по сути это то же, что "джимкхана" в Японии или "автотест" в Англии, только благозвучнее для русского языка и уха, и лучше отражает суть дисциплины.
Фристайл как отдельная дисциплина есть в лыжах, в вело- и мотоспорте, пусть будет и у нас. Кто не знает, это нечто среднее между слаломом, скоростной "фигуркой", спринтом и темповым блоком в автородео.
Чтобы поберечь автомобили, в нашем фристайле движение задним ходом будет сведено к минимуму, но оно будет, иначе это получится просто слалом.
Для того, чтобы уместить это многобоье на одной площадке в Мытищах, каждый этап будет проводиться в 2 выходных с интервалом в неделю по воскресеньям.
Один выходной целиком посвящён фристайлу, а другой спринтам.
И во фристайле, и в спринтах на дистанции одновременно находятся 2 автомобиля. Старт даётся с места одновременно двум водителям.
Во фристайле это расположенные рядом две параллельные дистанции, а в спринтах два расположенных рядом параллельных участка старта/финиша - аналогично синхронным гонкам.
Но подсчёт результатов проводится не по факту первенства в парном заезде, а по времени прохождения дистанции (с учётом пенализации за сбитые фишки). Парные заезды сделаны исключительно для зрелищности (как в конькобежных соревнованиях).
В спринтах каждый участник стартует как с одной, так и с другой дорожки, и это засчитывается как два разных упражнения в многоборье.
Таким образом, каждый Этап нашего многоборье состоит из 3-х упражнений: фристайл (в первое воскресенье) и 2 спринта (в следующее воскресенье). Всего 5 этапов, 10 воскресений с 15 до 19 часов.
Победитель Этапа определяется по наименьшей сумме штрафных очков, набранных во всех трёх упражнениях. Победитель серии определяется по сумме 3-х лучших этапов из пяти.
Стоимость участия в автомногоборье пока определяется, но можем заранее сказать, что это будет недорого.
Классификация.
Все автомобили подразделяются на 4 зачётные группы:
- Стандарт С – легковые автомобили с приводом на задние колеса (4х2) и удельной мощностью до 100 л.с. на тонну снаряженной массы на «гражданской резине».
- Стандарт В – любые легковые автомобили с приводом на задние колеса (4х2), либо с удельной мощностью до 167 л.с. на тонну снаряженной массы на «гражданской резине».
- Стандарт А – любые легковые автомобили на «гражданской резине».
- СПОРТ – любые легковые автомобили на «гражданской» или «гоночной резине».
Требования к шинам и правила перевода автомобилей в другую зачетную группу аналогичны п.2.
Соревнования заявлены в Федерации автоспорта Московской области и являются классифицируемыми.
Спортивные разряды присваиваются по результатам как всей серии, так и каждого этапа, но не каждого упражнения на этапе.
Начало первого этапа 3 июня в 15.00.

Вот такие планы. Некоторые изменения пока возможны, и дельные предложения принимаются до 14 мая. Поэтому обсуждаем вышеизложенное на форуме в теме "Лето-2012" и следим за информацией на нашем сайте.

Обсуждение соревнований на нашем форуме и в этой теме!
http://sprint-drive.ru/forum/index.php?/to...ttack-gymkhana/

Наш сайт:
http://sprint-drive.ru