Белый (сизый) дым

Автор Serge_ASB, июля 12, 2011, 15:21:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serge_ASB

с некоторого времени на машине возрос расход топлива (с 7,5км на литр до 6,9 км на литр), появилось дрожание двигателя (сказали, что из-за смещения меток на распредвалах) ипо утрам при разогреве периодически иидет сизый дым.
где копать?

Santer

для начала на диагностике

Santer

машина какая? мотор?

Serge_ASB


Антонио

Комп переведите в нормальные величины, а не американские.
Метки на РВ просто так не смещаются - это либо перескок  или растягивание цепи, либо проворот или износ колец ваноса, от которого дрожь будет, но сизого дыма я не видел ни разу (и то, кстати, будет смещение меток ваноса, но не РВ). Ты определи, белый он или сизый. Салфетку под выхлоп подставь и пусть кто-нибудь газанёт несколько раз. На салфетке останутся мокрые пятна. Если они через минуту высохнут, то повода для серьёзного беспокойства нет, а если останутся жирные - это антифриз. Ну а сизый дым надо сопоставлять с расходом масла в первую очередь.

P.S: Михал Анатольич, ты доволен?))))))))))))))

Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

6,9км на литр - это 14,5л на 100км. Очень неплохой расход для 4-х литрового V8..

Serge_ASB

0. Спасибо за ответ.
1. как перевести расход в л/100км?
2. вчера машина заглохла: сперва отказалась заводиться и все вылечилось отключением фишки воздухомера, а затм отказалась заводиться и это ничем не вылечилось (пока): ощущение, что сник бензонасос, а затем и аккумулятор. Пришлось тащить в ночь почти куда попало на буксире
С утра один кудесник полез ковырять.
P.S. Что означает надпись CHECK Control? Может ли в данном случае она быть ключом к решению?


Serge_ASB

#8
предварительный анализ показал: загиб шланга бензонасоса и выход из строя последнего, выгорание предохранителей, пропадание тока на часть свечей.
если все заработает, то останется только выставить метки на распредвалах (надеюсь).
какого цвета будет дым (уверен, что уже не будет цвета), посмотрим.

Чуть позже: сменили бензонасос, машина стала радовать... обнаружилось "накрытие" кислородного датчика (или воздухомера). Как определить который из них? И сколько-то времени можно ездить без контроля воздухомера и без кислородника(ов)?