Масло для двигателя (статистика)

Автор Jux, февраля 16, 2011, 22:32:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какой фирмы масло вы используете ?

Оригинал BMW
Castrol
Mobil
Shell
BP
Esso
Total
Mannol
AGA
Texaco
Motul
Elf
Consol
Zic
Liqui Molyi
Другое... (укажите фирму в теме)

Jux

Понимаю что тема избитая до дырок, но поиском я не нашел статистики по маслам.
Тема будет прикреплена навсегда.

Прошу проголосовать.  :bmw:


В теме возможно обсуждать марки масел и рассказывать об опыте использования.

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Matrosskin

BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

Santer


TARiK

Мобил. 0в40, 10в40
Сообщение автоматически склеено: февраля 17, 2011, 10:00:06  
Негативный опыт при использовании кастрюля
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jux


TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jux


TARiK

Ну вот недавно перебирали мотор, был чистенький и желтенький, на поршнях сверху был нагар, но хз как его эксплуотировали до меня.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Santer

про кастрюль и Мишину картинку +1

Matrosskin

а есть такая картинка с мобилом?
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

Santer

Цитата: Matrosskin от февраля 17, 2011, 11:02:47  
а есть такая картинка с мобилом?

у меня чистенько после него )

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Matrosskin

Цитата: Santer от февраля 17, 2011, 11:04:06  
у меня чистенько после него )
пакажы! )))) нада в челендж задание поставить))))
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

Santer


Аntip

#17
еще кастрЮль







Ребята, это все последствия небрежной экстплуотации, 50т.км. на одном масле, и это масло было кастрол 10W40 полусинтетика.
Так что будте аккуратны)))
  (с)
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Jux

Ну раз эксплуОтации, тогда я спокен ))

SpL

Нормальная сгущёнка получился из кастрола ))))
сам лично на мобиле катаюсь ...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Jux

У меня сейчас замена намечается, буду переходить на Мобил, наверное.
Ребята еще советовали Shell, но о нем я ничего не слышал.

Аntip

Цитата: Jux от февраля 17, 2011, 20:35:37  

Ребята еще советовали Shell, но о нем я ничего не слышал.

Лил его еще в Волгу

разбирал движку, там все было девственно чисто

но я бы не стал

Жень, а что мешает лить ориг и не париться?
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Jux

Не знаю ))) ориг BMW это не кастрол ?
Кстати, от оригинальных масел вроде как все в порядке с двиглами.
Общался с продавцом (оф. поставщик кастрола в Москве) он удивился про мои рассказы о чурных двигателях и сказал что это возможно левое масло было. Обманывать ему меня нет смысла, не в его интересах.

///JESTOKII///

BMW-525I M50 92г. АКПП продал!!
BMW-528I M52 98г. МКПП продал!!
BMW-X5 М54В30 03г. АКПП продал!!
BMW-525IA M54B25 01г. М-пак продал!!
BMW-523i   M52B25  97г. АКПП!!

Jux

Давно пользуешься? Что с двигателем ?

///JESTOKII///

год примерно. Советовал в сервисе знакомые, меняли прокладку под головкой, все было идеально чисто.
Сообщение автоматически склеено: февраля 17, 2011, 22:19:30  
типа масло для ферари и все такое
BMW-525I M50 92г. АКПП продал!!
BMW-528I M52 98г. МКПП продал!!
BMW-X5 М54В30 03г. АКПП продал!!
BMW-525IA M54B25 01г. М-пак продал!!
BMW-523i   M52B25  97г. АКПП!!

Аntip

Цитата: Jux от февраля 17, 2011, 22:08:20  
Не знаю ))) ориг BMW это не кастрол ?
Кстати, от оригинальных масел вроде как все в порядке с двиглами.
Общался с продавцом (оф. поставщик кастрола в Москве) он удивился про мои рассказы о чурных двигателях и сказал что это возможно левое масло было. Обманывать ему меня нет смысла, не в его интересах.

скорее всего именно кастрол...................НО, правильно замечено, не "левый" кастрол, а покупая ориг - я уверен, что он не левый

как-то так
Сообщение автоматически склеено: февраля 17, 2011, 22:44:01  
Цитата: Jux от февраля 17, 2011, 22:08:20  
Обманывать ему меня нет смысла, не в его интересах.

nunu
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Jux

Сосед, он занимается оптом и то что я у него раз в год покупаю 7 литров масла не отразиться на финансовых результатах его компании )))

///JESTOKII///

проехал уже 10тыс. не доливал ни капли масла, не знаю почему, но двиг перестал хавать масло. Хотя летом гонял на кастроле и уходило литра 2 на десятку.
BMW-525I M50 92г. АКПП продал!!
BMW-528I M52 98г. МКПП продал!!
BMW-X5 М54В30 03г. АКПП продал!!
BMW-525IA M54B25 01г. М-пак продал!!
BMW-523i   M52B25  97г. АКПП!!

Антонио

Перешёл ещё на М52 с Кастрола на Мобил - испугала жёлтая плёнка и нагар (пробег был 360 тыс с лихом). Промыл "стокилометровкой" и залил Мобил 5/50. Расход масла снизился с 1л до 500гр (при отжигах всё равно уходило). На х5 в М54 (пробег 140тыс, реальный) до меня дебилоид лил Кастрол 10/40 - пришлось тоже отмывать... Мобил вымыл всё, крышку снимал при ремонте ваноса - чистота! Расход снизился, мотор стал тише работать. Один минус этого 5/50 - оно реально на морозе густеет. И в канистре это очень хорошо наблюдается - МЁД! При запуске на морозе 1-1,5 сек стучат ГК. Ну а расход - это как ездить. По трассам - нет вообще, в городе - до 1л. Но у меня на Иксе  МКПП, крутить приходится неслабо... Покупаю обычно в Метро, там дешевле, но за последний месяц подорожало с 459р за литрушку до 496р...
А по поводу картинок - подтверждаю, после 15тыс пробега без замены этот Кастрол действительно превращается в гель, и очень быстро. И чем больше доливаешь свежака, тем быстрее оно конфликтует. Если выдерживать строго 8тыс по замене - только жёлтая плёнка.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

SpL

Щас лью :
Mobil 1 Peak Life 5W-50

Думаю перейти на :                                                   
Mobil 1 Extended Life 10W-60


Надо промывать или ещё какие движения ? Или просто - старое слить , новое залить?

http://www.mobil1.ru/swf/banner_s_grafikom_small_949x71.swf
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Santer

Цитата: SpL от февраля 23, 2011, 15:25:40  

Надо промывать или ещё какие движения ? Или просто - старое слить , новое залить?


да пофиг, как хочешь...
Лех, а зачем тебе переходить?

CHESHIR

заливаю мобил 5-50, очень хорошо себя проявил!!!
планирую перейти на мотюль
(е36) 320iA 94 г  Coupe///-ПРОДАНА
(е36) 325i 93 г Coupe/// - продана
(е39) 540iA 98 г. седан/// - продана
(e53) X5 3.0d 05г. на 20"- for family
(e39) 530iA 03г.- Individual -катаю.

SpL

Цитата: Santer от февраля 23, 2011, 17:01:59  
да пофиг, как хочешь...
Лех, а зачем тебе переходить?
Да машина уже старая , пробег большой , вроде такое рекомендуют
http://www.mobil1.ru/products/10w60/default.aspx
Чесно не знаю , лучше будет или нет ... вообще толк есть от этого...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Santer

Если 5в50 не сильно жрет, то не переходи

KAArlik

вот и масло решил менять буду лить мобил но 5 в 50 или 0 в 40 пока не знаю подскажете,пробег 200к :kap:


Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

З@яЦ


Аntip

это не срок

а позвольте спросить, какой  двигатель на Вашем авто?
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

З@яЦ

догадываюсь в какое русло сейчас пойдёт разговор, я предупреждён и знаю о свойствах и назначении этого масла, и если начал заливать значит на то были причины

Sergius012

ну не знаю почему такое отношение к Кастролу, лью уже 2 года и до меня лили прошлые хозяева, расход от замены до замены 10000 пол литра, пробег по спидометру 273000, ничего, никуда не лазил в двигло, все пока норм

Jux

Вычитал в ТИСе что масла одобренные long life 4 за пределами Европы КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено использовать в связи с сомнительным качеством топлива. Во как.

Я перехожу на 0w40 Mobil )

SpL

Цитата: Jux от февраля 24, 2011, 22:11:48  
Вычитал в ТИСе что масла одобренные long life 4 за пределами Европы КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено использовать в связи с сомнительным качеством топлива. Во как.

Я перехожу на 0w40 Mobil )
Завтра прочтёшь что запрещено масло использовать - из-за сомнительного качества , что лить тогда будем ?
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

KAArlik

2,8 объём и я почитав решил 0w40 проглотит нормально

///JESTOKII///

 читаю и вижу что ШЕЛЛ никто не заливает?? че так??
BMW-525I M50 92г. АКПП продал!!
BMW-528I M52 98г. МКПП продал!!
BMW-X5 М54В30 03г. АКПП продал!!
BMW-525IA M54B25 01г. М-пак продал!!
BMW-523i   M52B25  97г. АКПП!!

Sergius012

лил раньше Шелл не в БМВ, как-то не пошло, жрало его постоянно, перешел на другое перестало.

Jux

Цитата: SpL от февраля 24, 2011, 23:59:26  
Завтра прочтёшь что запрещено масло использовать - из-за сомнительного качества , что лить тогда будем ?

Если данная информация указана в оф. программе по ремонту BMW, почему бы не поверить ?

Антонио

А у меня сегодня ПРИМЁРЗЛА пробка заливная.... Откуда столько конденсата - не пойму. Вот она, езда на короткие дистанции...
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

mike1500

Езжу на Е32 М30В30 АКПП уже пол года,накатал 15000. Лью по совету прежнего хозяина TOTAL QWARZ 7000 10W40. Заметил только одно,что зимой жрет его в среднем 0.5 до 1.0 л на 1000,летом уходило максимум 0.2. Хотя есть вариант,что пора кольца менять и колпачки. Летом отрывался по полной когда ездил на море,накатал аж 5000 км, постоянно на кик-дауне всю дорогу,за эту поездку доливал всего пару литров.

Jux

Скорее всего двигло скоро приедет.

TARiK

0w40 мобил и лью, если оригинал чуток елся, то мобил нет.  Пробег 62000, с прошлой замены масла пробег 15000, расход 0.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

SpL

Мобил лидирует ....
BMW///STYLE рекомендует концерну BMW  лить в свои поделки только мобил ))))
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

mike1500

Кто-нибудь использовал масло AVIA????

666

м20б20 умирает уже год и 40тыс км.... жрет 3 литра масла на тыщу км. компрессия в 3х горшках 4,5.... лампочка тухнет на 2тыщах оборотах...год лью автол.... жду когда немец умрет... за зиму ни разу не подвел, под кл. крышкой как у вас после мобила.... дожидается установки свап б28.... в июне поставлю, если раньше б20 не кончится.... шапками прошу не бросать... эксперимент! в новый двиг дожидается мобил 5-50... извините,если флуд! перед заменой двига, протестирую старый... отпишусь по изменениям...

NoVo

Цитата: 666 от марта 31, 2011, 18:42:14  
м20б20 умирает уже год и 40тыс км.... жрет 3 литра масла на тыщу км. компрессия в 3х горшках 4,5.... лампочка тухнет на 2тыщах оборотах...год лью автол.... жду когда немец умрет... за зиму ни разу не подвел, под кл. крышкой как у вас после мобила.... дожидается установки свап б28.... в июне поставлю, если раньше б20 не кончится.... шапками прошу не бросать... эксперимент! в новый двиг дожидается мобил 5-50... извините,если флуд! перед заменой двига, протестирую старый... отпишусь по изменениям...
мертвые не умирают))))))))))))))))))))

666

Цитата: NoVo от марта 31, 2011, 19:29:19  
мертвые не умирают))))))))))))))))))))
так он еще 180 км.ч выжимает...на прошлой неделе пробовал...

NoVo

Цитата: 666 от марта 31, 2011, 20:10:39  
так он еще 180 км.ч выжимает...на прошлой неделе пробовал...
живые мертвецы))))))))) не меняй, если деньги на масло есть!)))))))

666

Цитата: NoVo от марта 31, 2011, 20:15:30  
живые мертвецы))))))))) не меняй, если деньги на масло есть!)))))))
у мя халявного автола 100 литров  :bebe:

NoVo


NIKO2005

скажите а МОБИЛ дороже Кастрола? а то спросил че по чем и кастрол slx 5w30 стоит так же как мобил 5w40
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

василий 001

всем привет!взял е46 м43 с пробегом 115 000,сейчас 255 500.всегда лил кастрол 0-40 эдж))замена строго 8000км.ни какой пленки,никакой эмульсии упаси бог,расход масла всегда 1литр на эти самые 8000км пробега,просто масло меняет свой цвет со временем и сливают его уже почти черное,помимо масляного элемента всегда менял и воздушный фильтр.если примерно то 17 раз уже поменял за три года эксплуатации.не реклама кастрола,просто говорю как есть,может кто что лучше посоветует,может мобил,про оригинал,нет смысла говорить и спрашивать........
Сообщение автоматически склеено: апреля 09, 2011, 10:34:12  
сначала в2008году начинал с кастрол5-40 может раз или два заменил на него,а уже потом 0-40,это если быть совсем точным))

Jux

Цитата: NIKO2005 от апреля 03, 2011, 11:25:44  
скажите а МОБИЛ дороже Кастрола? а то спросил че по чем и кастрол slx 5w30 стоит так же как мобил 5w40

Примерно одинаково. Например Кастрол 0-30 и Мобил 5-50


Цитата: василий 001 от апреля 09, 2011, 10:32:49  
всем привет!взял е46 м43 с пробегом 115 000,сейчас 255 500.всегда лил кастрол 0-40 эдж))замена строго 8000км.ни какой пленки,никакой эмульсии упаси бог,расход масла всегда 1литр на эти самые 8000км пробега,просто масло меняет свой цвет со временем и сливают его уже почти черное,помимо масляного элемента всегда менял и воздушный фильтр.если примерно то 17 раз уже поменял за три года эксплуатации.не реклама кастрола,просто говорю как есть,может кто что лучше посоветует,может мобил,про оригинал,нет смысла говорить и спрашивать........
Сообщение автоматически склеено: апреля 09, 2011, 09:34:12  
сначала в2008году начинал с кастрол5-40 может раз или два заменил на него,а уже потом 0-40,это если быть совсем точным))

Видимо те случаи со сгоревшим масло связанны с подделкой.

ssv8686

Всем привет !  :hi_bye:
Лью ARAL 5W40 синтетика пробег на 520 34-ке 228 тыс . Доволен :gigi:

cosmodir666

На Х-5 лил сначала Castrol, затем перешел на Mobil - ИМХО, Г! редчайшее. Пленки и нагар.
На е32 лью синтетику Motul - доволен как слон.
На е31 лью Motul - хорошо.

Или масло левое попадалось или... Castrol и Mobil сгорают в своем рабочем температурном диапазоне, а Motul - нет.




absent78

для тебя может и баян а для других нет!!! да и в чем тут баян то????

NoVo

Цитата: absent78 от мая 02, 2011, 23:09:36  
для тебя может и баян а для других нет!!! да и в чем тут баян то????
потомчто на этом форуме это всё есть в спецтемах    https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php/topic,30646.0.html#top 

а эта тема создана, чтобы узнать кто какое конкретно масло льет, а не узавать его характеристики!

cosmodir666

Цитата: NoVo от мая 02, 2011, 23:23:01  
...эта тема создана, чтобы узнать кто какое конкретно масло льет...

+1

Антонио

Если позволите, я немного вмешаюсь в тему "соплей и баяна")))
Как и некоторые здесь присутствующие, я достаточно много пересмотрел вскрытых моторов и интересовался у владельцев маркой масел и интервалами замены... Так вот, представленные снимки с гелем и игрой Балансом белого - это БРЕД!!!!! Даже на самых конченных моторах, на которых масло только доливалось и не менялось годами, ТАКОГО не было! Все эти "сопли" - результат использования некачественных поддельных дешёвых масел!  Если в мотор лить просто хорошее масло, удовлетворяющее худо-бедно требованиям производителя, вовремя его менять и не экспериментировать с марками, то ничего подобного не будет!!! Разница у хороших масел только в цвете нагара и его расходе - Мобил меньше жрёт и нагар у него меньше, цвет -  серо-синий. Кастрол - больше и нагар желтоватый. Если изначально менять масло по "дизельному счёту", то никакого нагара не будет вообще! А вот если плескануть даже в правильный объём на доливе левака - через 500-600км можно получить этот гель...
Так что не грузитесь маркой... думайте о подлинности.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Makc

Цитата: Антонио от февраля 23, 2011, 03:52:09  
Перешёл ещё на М52 с Кастрола на Мобил - испугала жёлтая плёнка и нагар (пробег был 360 тыс с лихом). Промыл "стокилометровкой" и залил Мобил 5/50. Расход масла снизился с 1л до 500гр (при отжигах всё равно уходило). На х5 в М54 (пробег 140тыс, реальный) до меня дебилоид лил Кастрол 10/40 - пришлось тоже отмывать... Мобил вымыл всё, крышку снимал при ремонте ваноса - чистота! Расход снизился, мотор стал тише работать. Один минус этого 5/50 - оно реально на морозе густеет. И в канистре это очень хорошо наблюдается - МЁД! При запуске на морозе 1-1,5 сек стучат ГК. Ну а расход - это как ездить. По трассам - нет вообще, в городе - до 1л. Но у меня на Иксе  МКПП, крутить приходится неслабо... Покупаю обычно в Метро, там дешевле, но за последний месяц подорожало с 459р за литрушку до 496р...
А по поводу картинок - подтверждаю, после 15тыс пробега без замены этот Кастрол действительно превращается в гель, и очень быстро. И чем больше доливаешь свежака, тем быстрее оно конфликтует. Если выдерживать строго 8тыс по замене - только жёлтая плёнка.


Я проехал 23 тысячи, после последнего замена масла, на катроле 10/40... что мне делать с движкой то?... =) а то судя по картинкам как то не айс ему там походу...

Santer

Цитата: Makc от сентября 26, 2011, 09:57:08  

Я проехал 23 тысячи, после последнего замена масла, на катроле 10/40... что мне делать с движкой то?... =) а то судя по картинкам как то не айс ему там походу...

сливать, промывать, сливать, промывать.. может поможет. а зачем так сильно перекатывать от замены до замены??

Makc

да вот не знаю даже((( С денгами проблемы были, вот и не менялось, позавчера поменял масло, сказали в сервисе, что лучше без промывки.. у меня 10 минутка была с собой. посоветовали без нее, а вообще говорят, если не врут конечно, что лучше синтетику заливать всегда.. не зависимо зимой это или летом... это так? )))

Santer

Промывать не промывкой, а маслом моторным. Залил, покатался пару сотен км, еще раз поменял.

В моторы бмв заливать ТОЛЬКО синтетику!!

Makc

брр... =)) В Принцепе понял... только вот эти пару сотен я за день накатываю)) Если по делам куда езжу... только осталось завести ее, че то с утра не завелась, щя попробую свечи посмотреть. =).. и аккум на зарядке.

Димон997

добавлю... залил 5/50.....расход бенза увеличился на 4-6 литров....по сравнению с 5/40

Santer

Цитата: Димон997 от сентября 30, 2011, 21:01:34  
добавлю... залил 5/50.....расход бенза увеличился на 4-6 литров....по сравнению с 5/40

не вижу связи между типом масла и расходом бензина

Димон997

Santer....я тож невидел до этого....пока несталкнулся.....полазил  по форумам и вычитал, что не у меня одного такая тема получилась.....прочитай про энергосберегающие масла, куча статей...вязкость масло на прямую влияет на расход топлива, т.к на более густое масло требуется больше энергии, от этого и расход бензина увеличивыется

Santer

Цитата: Димон997 от октября 01, 2011, 09:30:42  
Santer....я тож невидел до этого....пока несталкнулся.....полазил  по форумам и вычитал, что не у меня одного такая тема получилась.....прочитай про энергосберегающие масла, куча статей...вязкость масло на прямую влияет на расход топлива, т.к на более густое масло требуется больше энергии, от этого и расход бензина увеличивыется

это все понятно... но чтобы 4-6 литров... может просто совпало с чем-то еще?

Димон997

в пробках стою расход 16-19 показывает.....до этого масло 5/40 было.....выше 12 неподнималось

NoVo

Цитата: Димон997 от октября 01, 2011, 11:23:52  
в пробках стою расход 16-19 показывает.....до этого масло 5/40 было.....выше 12 неподнималось
вообще не показатель!!!!

Димон997


NoVo

поломка и неисправность! про зависимость расхода топлива и марки масла (в таких количествах!) - это гаражный бред!!!!!!!!!!!!!!!

Димон997

нету неполомок не неисправностей....только факты

Igormesh

Мужики, подскажите кто-нибудь знает как ведет себя масло Neste в движке?  Мне посоветовал друг, говорит хорошее финское масло, у него авто пробежал 250 к. км. на нем, возил на сервис - движок чистый, без нагара. 3, 2003, 2.5

Igormesh

Разобрался сам на сайте, если кому-нибудь понадобиться:
https://www.neste.fi/suositustaulukko/st_etusivu.aspx?lang=en&cktest=true
Рекомендовано на мою трешку City pro 5w40 или можно City Pro LL 5w30

отзывы по Neste очень хорошие, только как я понял кроме как Питера и Финляндии найти его тяжело.

Ri4

Раньше лил Мотул , потом перешол на G-Energy (  оно же TEXACO) масло отличное 5 замен уже прошол полёт отличный , да и цена ниже чем у кастрюли и мобила .

Narvus

Наверное, на этом форуме я единственный человек, который льет Fuchs) Не жалуюсь

Димон997

я тож раньше pentosin лил, щас aral пользую.....большинство даж незнает таких производителей

Ri4

та да ты вот написал я вот первый раз вижу g-energy услышал так как реклама со Стетемом рулит :)

Димон997

на севере москвы кто? и где? закупается маслом....я на Дмитровке "Алёна ойн" вроде так называется

З@яЦ

Кто-нибудь слышал про дорогое немецкое масло альпайн?

Darkblood

Всем добрый вечер и с Наступающим праздником. Взял недавно bmw x5 2001г 3.0 бензиновый решил сразу поменять масло и все расходники. Не подскажите какое лучше залить? Бывшый хозяин лил чешское на заказ покупал,я решил не морочится с заказом этого масла и вот думаю какое масло взять лучше. Пробег 125000 миль. Какое масло посоветуете? Читал мобил или кастрол все по разному отзываются но все же на ваш взгляд какое лучше? Спасибо заранее.

Dimas



NoVo

Цитата: Димон997 от февраля 13, 2012, 23:03:38  
http://www.2112.ru/showthread.php/23726
на всех фото, где загаженные двигатели, заливали или паленое масло, или херовое топливо! все перечисленные бренды хорошие масла, покупать нужно в проверенных местах

Димон997

топливо врятли, либо масло палёное, либо затягивали с заменой, кстати вопрос: палёный фильтр может такое намутить?

NoVo

Цитата: Димон997 от февраля 14, 2012, 09:15:27  
топливо врятли, либо масло палёное, либо затягивали с заменой, кстати вопрос: палёный фильтр может такое намутить?
от плохого топлива в масле остаются продукты горения, которые по всему движку расползаются... из-за фильтра вряд ли

Franky

Купил машину и залил кастрол дизельное . Как думаете стоит изменить выбор?

NIKO2005

Цитата: Димон997 от октября 01, 2011, 11:23:52  
в пробках стою расход 16-19 показывает.....до этого масло 5/40 было.....выше 12 неподнималось
у всех пробки разные, у меня бывало средняя скорость 0,5 км/час в пробке и расход под 20 литров. А вообще лил раньше кастрол а сейчас мобил 5-50 и не заметил что расход увеличился. тоже если в пробках торчать то расход порядка 16-19 литров, езда по городу с пробками всякими и без получается в районе 14,5литра. по трассе до 120км/ч 8,5литра. если 130 ездить и чуть выше то порядка 9 литров.  У меня Автомат и двигатель м54 2,2 170 лошадей. вот такие наблюдения. и в мороз -25 градусов я не заметил что двиглу было тяжело провернуться, а то говорят что слишком густрое и гроблю двигатель
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

Димон997

мои наблюдения отражались на мониторе бортового компа

NIKO2005

Цитата: Димон997 от февраля 25, 2012, 12:24:29  
мои наблюдения отражались на мониторе бортового компа
и что у тебя отражается? у меня на мониторе тоже много чего отображается и изменений я не видел. может они и есть но не 4-6 литров как ты говоришь.... может это у тебя не из за масла????
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

Димон997

циферки NIKO2005 там оттображаются, я ж говорю масло было 5-40 расход средний показывал 13-14, после смены масла на 5-50 в этотже день расход стал показывать 16-18, фильтра новые, ошибок нету, масло не жрёт, компрессия по 10.5 очков в каждом котле, топливная система после промывки

NIKO2005

ну что я могу сказать, вернись на то масло которое лил, зачем перешел на 5-50 если жора нет??? смысл? вот у меня жор есть. 1 литр 5-50  на 1200-1300км
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

Димон997

#106
Цитата: NIKO2005 от февраля 26, 2012, 14:27:05  
ну что я могу сказать, вернись на то масло которое лил, зачем перешел на 5-50 если жора нет??? смысл? вот у меня жор есть. 1 литр 5-50  на 1200-1300км
....в одном сервисе сказали гидрокомпенсаторы гремят, залить масло погуще, шум так и остался, в другом сервисе сказали что это цепь гремит.....заи.пал..ся уже с этими сервисами, либо ****** неопытные попадаются, либо начинают разводить


Предупреждение!

NIKO2005

может я не прав, но помоему когда гремят гидрокомпенсаторы то нехватка масла присутствует или если наоборот сильно густое... разве не так? поправьте если ошибаюсь...

А еблан**ов на сервисах полно и каждый мастер настаивает на своем, возможно каждый в чемто прав и отталкивается от своего полученого опыта, но это не всегда так как им хотелось бы... ну и присутствует разводилово на подороже, но это уже другая тема для разговора. тут про МАСЛА!!!
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

Антонио

Цитата: NIKO2005 от февраля 26, 2012, 20:06:59  
может я не прав, но помоему когда гремят гидрокомпенсаторы то нехватка масла присутствует или если наоборот сильно густое... разве не так? поправьте если ошибаюсь...
Не только. При выработке стакана поршни ГК просто немного люфтят и подклинивают. При загрязнённости масляных каналов - та же смптоматика, поршень либо медленно ходит, либо залипает. Стук будет один и тот же. Шансы победить этот стук масляно-химическим методом примерно 10%.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Антонио

Цитата: Димон997 от февраля 26, 2012, 10:59:33  
циферки NIKO2005 там оттображаются, я ж говорю масло было 5-40 расход средний показывал 13-14, после смены масла на 5-50 в этотже день расход стал показывать 16-18, фильтра новые, ошибок нету, масло не жрёт, компрессия по 10.5 очков в каждом котле, топливная система после промывки
Не показатель ни разу! Комп считывает и пробег, и молотилово на ХХ, и скорость и проч. При твоей смене вязкости повышение расхода МКСИМУМ - это на пол литра. 13-14 =13,5-14,5. И только зимой.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

NIKO2005

Цитата: Антонио от февраля 27, 2012, 05:32:41  
Не показатель ни разу! Комп считывает и пробег, и молотилово на ХХ, и скорость и проч. При твоей смене вязкости повышение расхода МКСИМУМ - это на пол литра. 13-14 =13,5-14,5. И только зимой.
вот и я о том же. както много это 4 и выше литра из за масла.. я конечно лох во всех этих технических делах и изгалаю сугубо свое личное мнение по всему этому вопросику
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

миха 777

у меня брат работает в организации где очень много БМВ они льют туда Шелл 0w40,но я лично предпочитаю Мобил.
е32 735 1987 акпп продал
е87 118 2006 акпп продал
е46 316 1999 мкпп купил

SpL

VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

gmeka

Голосую за "другое" масло, а именно motor gold 5w-40  _o_bogi01
Перешел с ликви моли, и очень очень доволен, особенно около-нулевым расходом, ровной работой. Как вы все это из списка льете в свои моторы не представляю  facepalm facepalm
бмвшный мотор очень критичен к качеству масла, особенно это касается моторов серии N.


Nxavier

Моя как минимум последние 5 лет (если верить прошлому владельцу) ездила на кастроле 5-40. Сколько это в км не знаю, сам за 5 месяцев владения проехал где-то 8 тыщ. Двиг внутри вот такой. Вот думаю попробовать мобил залить, не нравится мне этот цвет.

NIKO2005

#115
я как купил машину и залил кастрол 5-30, жрала около литра на штуку, потом ваще стало 1л на 800-700- а потом и на 600 км.  В легком шоке я откатал 10 тысяч и стал лить мобил1 5-50, расход вернулся на уровень в 1л/1000км, проездив примерно 10 штук на этом масле машинка стала жрать примерно 700гр/1000. щас на мобил 5-50 откатал уже 12 тысяч км, расход сократился уже до 500гр/1000км и уровень пока что не на минимуме - еще езжу, думаю сотни две-три точно еще проеду и тогда расход получится примерно 400гр/1000м. По любому это большой расход - но по сравнению с тем что было это небо и земля.  Вот и не знаю, переходить на полусинтетику 10W40 тот же кастрол или уже ездить на мобил???

никакие колпачки маслосъемные не менял, никаких датчиков вентеляции газов с трубками тоже не менял, расход сам по себе по чуть чуть уходит на уменьшение - с чем это может быть связано? может  с тем что мобил вымывает всю парашу от кастрола потехоньку?????
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

Santer

Цитата: NIKO2005 от апреля 18, 2012, 16:56:45  
Вот и не знаю, переходить на полусинтетику 10W40 тот же кастрол или уже ездить на мобил???

Для полусинтетики есть тазы, в бмв льют только синтетическое масло!

Santer


NIKO2005

Цитата: Santer от апреля 18, 2012, 17:02:18  
со стилем езды
стиль езды одинаковый а с наступлением тепла даже более динамичный становится чем был осенью и зимой....
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

NoVo

Цитата: Santer от апреля 18, 2012, 17:01:52  
Для полусинтетики есть тазы, в бмв льют только синтетическое масло!
да им хоть на лбу эту фразу выжги - один фик, не поможет)))

NIKO2005

возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

NoVo

Цитата: NIKO2005 от апреля 19, 2012, 10:35:36  
:mig: а "им" - это кому????
кто льет в мотор бмв несинтетику)

Jux

Вова, полегче тут с выражениями. Без эмоций.

Я лил полусинтетику в м50 у которого пробег был, даже представить боюсь какой, на одометре 370 т.км. и сколько там было скручено одному богу известно.
Из за того что оно более густое, кушала она естественно намного меньше.
Но я бы все же прислушался к вот этому:

http://tis.bmwcats.com/doc1104551/

И особенно обратите внимание на вот это:

http://tis.bmwcats.com/doc1104550/

1) Моторное масло M610 также может использоваться, пока есть в наличии. см. Приложение 10

2) Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.

3) Первые 2000 км использовать только масло для обкатки 5W-30, номер детали 83 21 0 398 507/508. После этого необходимо перейти на 10W60.

Ri4

лью сейчас старый добрый Texaco ,  только уже под наклейкой от  g-energy , расхода нету , потеря грамм 200-400 за замену .

HAMann///

3 последних замены Мобил, на 3-х машинах. Доволен, Ранее Виско, еще ранее Кастрол, но его в топку!!! Отвратное масло!


666

Цитата: 666 от марта 31, 2011, 18:42:14  
м20б20 умирает уже год и 40тыс км.... жрет 3 литра масла на тыщу км. компрессия в 3х горшках 4,5.... лампочка тухнет на 2тыщах оборотах...год лью автол.... жду когда немец умрет... за зиму ни разу не подвел, под кл. крышкой как у вас после мобила.... дожидается установки свап б28.... в июне поставлю, если раньше б20 не кончится.... шапками прошу не бросать... эксперимент! в новый двиг дожидается мобил 5-50... извините,если флуд! перед заменой двига, протестирую старый... отпишусь по изменениям...
в марте 2012 года снял старый двиг! был всё ещё на хорошем ходу! т.е. пулял, как мог! заводился без проблем всю зиму! дымил после 2000 оборотов так, что сзади было проблемно ехать, масла жрал- на 20 литров 80го бензина 2 литра м8! ни разу не подвёл! компрессия под конец выровнялась почти везде 4.5-5! лампочка давления масла тухла после 4000 оборотов! а т.к. более 2000 оборотов и двиг дымил как паровоз, то лампа тухла только на холодную после 2000 и при перегазовке на нейтралке! снимал рабочим! хочу из него столик в гараж со стеклянной столешницей в зону отдыха... короче как памятник будет!

///PartiZan

пока что лью кастрол, из больших металлических бочек..
за 10,000 пробега долил 400гр. масла.
причем расход стал 10,5-11,4 по компу :)
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

Dm_Rodnyh

Сейчас на этом моторе(m54b30) лью 5-40, Шелл - на 10-12тыс, не доливаю  - при сливе не хватает 150-200гр, мотор прошел у меня уже 4 замены

Santer


AlexZlo

Всем привет, подскажите пожалуйста, бмв 523i е60 мотор n52 пробег 148т. Посоветуйте масло. Спасибо

сега

у меня машина 1990 года выпуска, после покупки поменял все прокладки в двигателе, залил mobil 10 w 40. полусинтетика, работает мотор ровно, под крышкой головки осадков и отложений не замечено.

TARiK

у меня все машины на мобиле. все отлично )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

daster

Я обычно в свою Ликви Моллу лью, самое хорошее масло, также говорят ТНК стали нормальное делать, лучше всего конечно лить европейское масло, оно более терпкое.

TARiK

Терпкое? )))) боюсь представить варианты его употребления, где может быть важным данное свойство масла )))))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Santer


mike


Ruslan92

Mobil хорошее масло, поэтому его использую

Gukari

На обслуживание ездил в основном в независимость. Лил как правило оригинал, но вот последние 2 раза оригинала не было, лили Castrol, в принципе особой разницы не заметил. Двигатель работает ровно, за 10 тыс км масло потемнело, но немного как и полагается.

Ri4

Цитата: Gukari от апреля 08, 2016, 20:15:47  
На обслуживание ездил в основном в независимость. Лил как правило оригинал, но вот последние 2 раза оригинала не было, лили Castrol, в принципе особой разницы не заметил. Двигатель работает ровно, за 10 тыс км масло потемнело, но немного как и полагается.
Несколько раз был на обслуживании в независимости, если я мне изменять память то лили всего Castrol, но я не считаю что это минус. Масло имеет все допуски от bmw, главное что бы не палёнку.