Строим М60В40 Битурбо. Советы, комментарии, нюансы.

Автор Trener, декабря 05, 2010, 22:54:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Trener

Буду строить м60в40, пока нет ни двигателя, ни турбин. Машина - е34 м50в28турбо.
Управлять буду моторником производства Турбоштайн prv00
Вообще были мысли по поводу S38b38 и m60b44. От м5 запчасти фиг найдешь, а у 4,4 тонковаты стенки между цилиндрами. Да и контроллер уже есть готовый, обкатанный у Турбоштайна. В итоге остановился на v8 4.0

Первый вопрос сразу задаю, У когонить есть ненужный м60в40 с коробкой механической? Я бы взял :dve: МОЖНО БЕЗ ДОКУМЕНТОВ :sun:
Какие турбины посоветуете?
Кубатура форсунок?
Чем снижать степень сжатия? Какими поршнями-шатунами, от чего? Может ковка где есть?
Большие ли трудности возникнут при утсановке м60в40 на место м50в25?
Собственно собираю сейчас информацию всю полезную, надеюсь летом уже найду двигатель и начну творить)))

Такие брат дела

Dm_Rodnyh

#1
 есть м62 3,5 с ручной коробкой

Trener

Хотелось бы именно 4,0. про 3,5 мне Турбоштайн говорил как то...
Такие брат дела

ITG

Блок гильзовать по-любому, поршни можно под заказ или за 1500 баксов CP Pistons Ссылка
Крепления на лонжеронах М50 и М60 разные под АБС, и т.д и т.п.

Trener

Прям по-любому гильзовать? Штатный блок рассыпется? Шатуны родные оставить? Меня волнует только вакумник, если он не помешает, то проблем думаю не возникнет. Блок АБС перенести не такая уж и проблема...))
Такие брат дела

Dm_Rodnyh

Цитата: Trener от декабря 07, 2010, 01:45:16  
Прям по-любому гильзовать? Штатный блок рассыпется? Шатуны родные оставить? Меня волнует только вакумник, если он не помешает, то проблем думаю не возникнет. Блок АБС перенести не такая уж и проблема...))

ты бы с Саней Турбоштейном поболтал -))) у него вроде и 4л (2шт) был с доками и без, хотя думаю первый у них в проекте участвует уже вроде, тестовый блок гильзовать особо нет смысла (если ты его потом поменяешь после обкатки и настройки всего навешаного барахла), ну заодно поймешь сколько предел избытка в сток v8 -) хотя буржуи наверняка строили подобное с подробным описанием - надо поискать просто

Trener

Турбоштайн собственно первым узнад об этом моем проекте, Был бы у него движок, я бы взял!))) Знаю что у них один на е30стоит с высокими валами, пока еще атмосферный, так пытаются решить проблему с троганием))))))))))))
Dm_Rodnyh, в инете видел всего один раз V8 бмвшный с подвешенными турбинами, даже без впуска, но к сожалению никакого описания.. Я не миллионер, поэтому менять блоки как перчатки не смогу, а жаль((
Такие брат дела


Trener

Даа.... места под капотом хоть в футбол играй))
Такие брат дела

Gree

#9
Что будешь делать со своим мотором, который сейчас на машине стоит?

По теме: Тебе гильзовка блока обойдётся также, как раза поменять блок с поршнями , если без доков. Надо конечно всё считать. Думаю, что если проблема наличия доков не стоит, то можно поискать и найти отличный блок. Особенно, если ты собираешься поршни новые брать. А может удасться и найти всборе низ в хорошем состоянии...
Такой амбициозный проект потребует ещё много средств на всё остальное, помимо гильзовки.
По поводу коробки. Механику на М60 найти - дорого и сложно. Народ, кто ставил в 34 М70 через переходную пластину ставили механику от М30.  Никаких жалоб на работу коробки я в сети не нашёл. + очень много бу коробок на рынке и стоят по 5000. Можно вместе со сцеплением менять)))))
Сообщение автоматически склеено: декабря 12, 2010, 03:01:54  
Цитата: Trener от декабря 11, 2010, 23:36:15  
Даа.... места под капотом хоть в футбол играй))
А это ещё 7-ра. она поширше будет. и подлиньше. Думаю, проблема расположения турбин будет очень актуальна, судя по опыту установки м60 в е30.

Dm_Rodnyh

есть механика от м62  S5D 320Z -))) зачем огород городить c пластинами и тд?

Trener

Со своим мотором пока не решил, но думаю продавать, перед этим правда "уничтожу" номер движка. По поводу гильзовки и прочего, морально готов к тоому что проект будет дорогим и долгим, документов не надо)))) Хочется взять движок вместе с коробкой сразу, потому чсто слышал что последнюю днём с огнём не сыскать((( Это ЕДИНСТВЕННОЕ, повторяю единственное что меня пугает. Проек расчитывается не только как постройка машины для души, но и получение ценнейшего опыта... Пластину как пероеходник двс-коробка как то не хочется))))

Насчет электроники, думаю придётся сразу переходить на какой нить е-manage или как там его... Чтобы датчик разряжения впаять с ходу.. Кто нить может подробней рассказать, может кто сталкивался уже?
Такие брат дела

Gree

Зачем номер мотора уничтожать? И как? колхозно спилить болгаркой, чтобы невооружённым взглядом было видно, что он спилен?
Если номер есть, а у человека в документах б\н, то можно договориться с гибдд относительно бюджетно. Но если они обнаружат, что номер уничтожен искуственным путём, это будет уже слишком дорого.  Это я к вопросу, сколько дадут за такой мотор.

Trener

Gree, по-моему ты не понял... слово уничтожить прописано в ковычках, и никто не собирается херачить его болгаркой, есть много химии, которая сделает свое дело. Не надо считать людей лохами.
Такие брат дела

Gree

#14
Ни в коем случае не хотел тебя задеть, и, тем более, никого здесь не считаю лохом.  
Просто:
1. Есть теоретический интерес к приобретению твоего мотора. И лично меня бы остановил бы факт уничтоженного номера, или сильно бы понизил цену. Мне было-бы проще промутить себе справку-счет и оформить по-нормальному мотор.
2. Сам видел мега колхозно срезаный номер на прикольной Е36 с прикольным едущим мотором. И этот момент начисто стирает все достоинства автомобиля.

Trener

#15
Gree? А ты прав! Вот только встает вопрос, как быть? Просто поставить м60 и на нем извести номер двс?..
Сообщение автоматически склеено: декабря 16, 2010, 22:41:45  
Господа, все вопрос: подходит ли коробка 5ступ с М62 3,5на м60в40?
Такие брат дела

Александр740


Trener

#17
Такой вопрос - какие турбины ставить на каждые 4ре цилиндра? Думаю что нить из серии ККК. Дешево, сердито, надежно))
Такие брат дела

Dm_Rodnyh

тут надо исходить из желаемой мощности и графика наддува турбины, тобишь характеристик турбины

Trener

#19
По турбокартам я прикинул что вроде К26 подойдет нормально. Момента на 4-ёх литровом движке мне на низах хватит, А вот на верхах хотелось бы получать под жопу такого пинка.... ну в общем кожанный салон и химчистка после каждой поездки)))))) причём так чтоб на 4ёх уже хотя бы 0,5было. Вообще расчет 1избытка, далее лишь вопрос выдержит ли движок больше...
Такие брат дела

Dm_Rodnyh

может компрессор ? к тебе рутс (типа Итона 62 или 90) между голов отлично ляжет давит 1бар, у Г-Повера были варианты

Trener

Нет, спасибо, компрессор не хочу по определеию. Цель проекта - турбомотор, в процессе постройки которого идёт получение навыков строительства подобных проектов..
Такие брат дела

Turboshtein

Зачем две турбины? Компоновка с двумя не будет проще. Ставь одну большую. С коллекторами будет легче разворачиваться, трубок подачи/слива меньше, пайпинг и кулер проще. Тебе ж не с холостых прыгать, низ на 4-х литрах и так будет неплох.
Вообще, правильная турба едет не сразу, а чуь после. Но мощно...  :lol:

Trener

как правильное турбо едет я уже знаю))) Вопрос только каким образом и куда мне турбину засадить на V8?? У меня ж 34ка..
Подачи масла это не проблема будет, насчет пайпинга то да, придется помудрить.. по мне так проще две турбы но побольше, да и звучит хорошо))))
Такие брат дела

Turboshtein

Что бы встал v8 придется перенести вакумник. В 540 он стоит спереди. У м50 там коробка воздушного фильтра. Таким образом, на водительской стороне для турбины просто нет места. В низу мешает рулевая машинка, на верху вакуумник. На пассажирской стороне маста навалом. Подтянуть туда выпуск с водительской стороны не сложно.
Либо как то оставить вакуумник на своем месте или отказываться от него совсем. Тогда компоновка с 2-мя турбинами действительно удобнее.

Trener

#25
Откаться от вакуумника возможно, вот только чем его заменить, может какой электронасос вакуумный? Ведь совсем без усилиителя охренею кататься, нога отвалится через день, да и небезопасно это.. Может есть какой то вариант поставить другой вакуумник, поменьше и подключить к электронасосу? :help:

Какой то же способ должен быть построить этот в8 битурбо не лишаясь томрозов?..
Такие брат дела

PoweR

Есть ещё вариант сделать короткий выпускной коллектор и турбины использовать небольшие. Но они будут низко висеть. Зато вакуумнику ничего мешать не будет.
По поводу давки 1 бар, думаю под переделку пойдет всё подряд. Я бы для начала на небольших турбинах 0.5-0.7 наддул, всё таки это будет 4 литра и сил будет на выходе больше 400. А момента будет море. Может быть такая конфигурация мотора будет палить покрышки так, как Вы желаете и остановитесь на такой практичной вещи?

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

ITG

Цитата: Trener от января 05, 2011, 16:28:29  
Откаться от вакуумника возможно, вот только чем его заменить, может какой электронасос вакуумный?

Ну на праворульных 540 не было вообще вакуумника - ничего, вроде бы ездили.

virtual26677

поставь гидро грушу от е 32.,проверено тормозит хорошо,места не много займет.только покапаться прийдется

Trener

Tarik, Бред это относительно чего?

Virtual26677, что за груша? Не совсем понимаю о чем идёт речь..

Power, кто нибудь собирал подобную компоновку? Есть хоть приблизительная схема этого всего? Меня терзает смутное сомнение что "внизу" это только под лонжеронами, так как В8 станет вплотную в подкапотное пространство.
Такие брат дела

virtual26677

на е32 ставился вакуумный усилитель после 88года,д 88 гидро усилитель тормозов,еще он ставился помоему на все 750.размером он чуть больше тормозного цилиндра,места не просит,на е 34 ставиться,тормозит супер!!!проверено.
Сообщение автоматически склеено: апреля 01, 2011, 15:04:34  
забыл написать,работает он от давления насоса гура.

Trener

То есть фактически врезать в магистраль насос-машинка ГУР тройник и дать давление на этот гидроусилитель!?
Такие брат дела

virtual26677

я ньюансы не скажу тебе,лучше поставь насос гура с е32,с версии с гидро тормозами,на родном насосе 34,может в пиковые моменты падать давление,например,поворачиваешь резко руль и в этот момент тормозишь.

Доктор


олег535t

есть один маааленький ньюасик!!! для всех тех кто думает наддувать м60-м62, дело в том что блок аллюминиевый, мало его гильзонуть как следует, на шпильки посодить и верх, и низ, дело в том что мировая тенденция показывает то что свыше 550хп. блок, развал у которого 90градусов, начинает ломать на постели коленвала..............отсюда тенденция, в мире практически нету как следует надутых м60...
еще скажу, существовали самые первые модификации м60, у которых как ни странно был чугунный блок...достать такой в100 раз сложнее чем например с38...а у с38 не бывает мало мощности, бывает маленькая турбина))))) :gigi: :gigi: :gigi: впринципе как и у всех... не имею ввиду современные V8 BMW, у них сапромат, по литью блока совершенно другой!!!