Холостые обороты на М30 Е32 735i Подскажите!!!

Автор buch17, декабря 12, 2009, 19:25:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

buch17

Завожу машину работает нормально. По мере прогревания обороты наченают падать, машину колбасит а потом глохнет. Если едеш  когда даеш газ, то получается провал и дёргает. Что может быть? Подскажите. Заранее СПАСИБО!! _o_bogi01

Александр740

форсунки когда чистил и свечи обновлял??

Santer

.. еще из возможных вариантов - расходомер умирает, или датчик какой-нибудь.

_zzazzulin_

А где территориально живешь? Если хочешь - приезжай ко мне в Химки попробуем мой расходомер поставить.

Антонио

#4
Ребята, кажись не в ту сторону копаете! Автор написал, что есть зависимость оборотов от прогрева. Во время прогрева ЛЗ не работает, потом подключается. Если ему кирдык, то он и будет давать неправильную смесь на прогретый мотор. Средних аварийных режимов в М30, если мне не изменяет память, не предусмотрено.
Если, конечно, этого "старичка" еще не перевели на безлямбдовый режим...
Еще вариант - термодатчик, зависший в "холодном" положении. Его признаки тоже похожи, но будет черный дым и бархатные свечи.
На диагностику, товарищ!!!!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

buch17

#5
Цитата: Александр740 от декабря 12, 2009, 23:41:56  
форсунки когда чистил и свечи обновлял??
неделю назад и сразу свечи поменял, топлевный филтр,дросель чистил
Сообщение автоматически склеено: декабря 15, 2009, 15:17:18  
Цитата: Santer от декабря 13, 2009, 12:38:22  
.. еще из возможных вариантов - расходомер умирает, или датчик какой-нибудь.
расходомер менял на другой,лучше становится но как сырая погода токая же фигня
Сообщение автоматически склеено: декабря 15, 2009, 15:20:05  
Цитата: _zzazzulin_ от декабря 14, 2009, 01:27:12  
А где территориально живешь? Если хочешь - приезжай ко мне в Химки попробуем мой расходомер поставить.
в Перово
Сообщение автоматически склеено: декабря 15, 2009, 15:30:30  
Цитата: Антонио от декабря 14, 2009, 02:54:13  
Ребята, кажись не в ту сторону копаете! Автор написал, что есть зависимость оборотов от прогрева. Во время прогрева ЛЗ не работает, потом подключается. Если ему кирдык, то он и будет давать неправильную смесь на прогретый мотор. Средних аварийных режимов в М30, если мне не изменяет память, не предусмотрено.
Если, конечно, этого "старичка" еще не перевели на безлямбдовый режим...
Еще вариант - термодатчик, зависший в "холодном" положении. Его признаки тоже похожи, но будет черный дым и бархатные свечи.
На диагностику, товарищ!!!!
Новерно скорей всего