Глюк на e36 Двигатель захлёбывается и стреляет воздухом

Автор Sashok, января 01, 2009, 21:12:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sashok

Проблема такая На холостых оборотах на холодный двигатель обороты плавают с 700-800об/мин на горячую 500-1000об/мин когда едешь держа газ  на одном уровне машина начинает дергаться если газ немного нажать начинает останавливаться педаль газа до пола хлопки из воздухъного коллектора и начинает набирать обороты и на холостых так же когда долго стоишь ПОМОГИТЕ!! m42 318 1993 года!

Женя

Воздух где-то подсасывает.смотри гофру,может слетело где чего?или лопнуло
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

100xanoff

Или датчик какой то барохлит...
Диагностику надо для начала...

Sashok

Ездил на диагностику все датчики работают отлично!Один мужик тоже говорит что где то подсасывает ну там чтоб разобрать нужно очень много времени(( Бывает такое что хочешь рвануть на повороте а она задыхается и чуть не глохнет помогает прогазовка на 6700оборотов на некоторое время помогает но не на долго когда с открытым капотом на улице давишь на газ двигатель тяжела набирает из воздушного фильтра вырываються хлопки! Но на машине установлена дорогое газовое оборудовани впрыс после установки через некоторое время начались такие проблемы дело в том что это не постоянно!

100xanoff

Хмммм...
А если отключить расходомер? Должна нормально работат, т.к. ей пофиг на подсос.
Попробуй.

Sashok

Отключал обороты 1000 траит но на дороге все равно дергается и такая же проблема!Прям не знаю что делается с ней((

Sashok

Проблема не в датчиках! Подсос обычно у инжекторов сопровождается хлопками  я думаю это мастер который ставил газ на  :bmw: может быть повредил прокладку ведь он полностью снимал воздушный коллектор! Может быть в этом проблема?  style Рулит

100xanoff

Не плохо бы было перебрать коллектор и все шланги, которые ведут к нему, к дросельной заслонке...

Sashok

Я тоже так думаю))) А ты не знаешь как сбросить оилсервис и инспекшон говорили что нужно замкнуть 7 и 19 контакт на диагностическом разьеме но не получаеться 5 минут ждал не сбрашиваеться(( Спасибо за совет))

Santer

Цитата: Sashok от января 02, 2009, 20:52:46  
Я тоже так думаю))) А ты не знаешь как сбросить оилсервис и инспекшон говорили что нужно замкнуть 7 и 19 контакт на диагностическом разьеме но не получаеться 5 минут ждал не сбрашиваеться(( Спасибо за совет))

https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30502.0

Sashok

Все сделал работает отлично дело было в прокладках второго коллектора все потрубки и прокладки посадил на герметик спасибо за совет!  :bmw:Рулит!!!

netlynx

Цитата: Sashok от января 16, 2009, 00:22:40  
Все сделал работает отлично дело было в прокладках второго коллектора все потрубки и прокладки посадил на герметик спасибо за совет!  :bmw:Рулит!!!
Вот тоже взял Е34. М50. На бензине работает без проблем, но вот как только на газ... Четвертый газ. Ездил на регулировку... Свечи заменили. Все так же. Глохнет, как только ногу на сцепление (утрируя) и катишься на нейтралке. Подсказали, что прямой поток может влиять. Сделали забор воздуха не прямой ( поставили картонку). Все так же.

Далее...
Сегодня была отличная погода. Весь день отъездил. Ни разу не заглохла. Вечером... Опять. Но заметил, что выключил вентилятор. Включаю сразу на всю - во те на... Сразу же и результат - красные лампочки на панели (заглохла). Из того, что успел здесь пролистать, то это(про включение вентилятора) скорее, что генератор или аккумулятор. Но тогда вопрос. Почему только на газу? Вот такая вот история. 

saneek

Слишком бедная смесь на газу,надо отрегулировать газ!
много-не мало!

DemidovStas7776

Всем привет БМВ-ешники! Рассказываю свой опыт эксплуатации, было так же как и у человека выше, хлопает, не едит, провалы в оборотах, ещё залипание оборотов на разных величинах, мучался долго, + был запах не сгоревшей смеси, ДИАГНОСТИКА ничего не показало, да и не покажет такое. Все дело было в ЛЯМБДЕ, на диагностике показывало большие значение, думал не критично. Не тут то было, после замены, машину как подменили, едет ровно, обороты в норме, бензином не воняет. Меняйте ЛЯМБДУ ребята. И ни гвоздя ни жезла!