Re: История Drag racing в России

Автор Марусяка, февраля 14, 2008, 21:17:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Марусяка

Краткая история московских гонок 1999 - 2006


Данный текст написал человек с ником Mega_Polis за что ему огромный респект !!!
мое личное мнение что очень объективно и информотивно выложенна вся исторя нелегальных гонок в Москве
думаю многим интересно почитать !
респект тебе автор.




не хочу ни кого обсуждать, тем более другие клубы...

Я про объективность высказываний, а именно:

в посте про открытие кто-то написал, что НАЙТЫ катают всех по городу и ещё не и не известно будут гонки или нет. Так вот: я бывал наверное у всех клубов,и у фоксов, и у драгов и у стритов(когда 2 последних ещё были, жили) и у вас. и много чего могу рассказать вам (особенно новичкам в этом деле)

стриты и драги: сначала то был вообще 1 клуб, dragracing, создал его Антон Чернов году в 99 - 2000, а Биммер был у него админом на сайте. Боинга и Кати Карениной тогда не было с ними, старты давал Кирилл (не помню его ник, он ещё к картинге, в очаково работал) в конце 2001 года появился Белый (Антон Беляков) из-за которого начались разлады между Драгом(Чернов) и Биммером. В результате Биммер купил сайт www.streetracing.ru и начал делать что - то самостоятельно, выбрав смотровую в качестве места сбора.

оба клуба пытались проводить какие то гонки, но происходило всё это хаотично, была ходынка, другие улицы Москвы, гребной и т.д.

весной 2002 года движение ночных гонок начало становиться всё более популярным. В Стрит пришли молодые организаторы, (это были Олег Maximus, Миша Roadster, Коля Nikolas, Андрей CrazyA6, Макс 111(Макс три кола)). Они начали пиарить смотровую площадку, кто как мог, статьи в газетах, привлечение телевизора и много чего ещё. Они нашли трассу в Зеленограде, впервые ввели там платный въезд (тогда 50р.) (билеты были не наклейками, а просто напечатаны на принтере) и начали проводить регулярные гонки на постоянной трассе. Летом 2002 года Белый вытесняет из DRAGRACINGa Чернова, изменяет на DRAGRACE и берёт новых оргов, (Боинг, Каренина, Cool, Олег JeryFly, Winner и другие).
В июле закрывают смотровую, менты стоят там постоянно и не дают собираться! Стриты уходят на вторую клумбу и к Аэровокзалу, а Драги на ЦДХ.
В том же июле Стриты (а именно вроде бы Roadster) находят новую, тогда ещё закрытую трассу в куркино. После фурора, который произвела эта дорога, начинается повальное увлечение всей Москвы ночными гонками. В куркино каждые выходные проходят гонки, на которые народ приезжает уже без колонн, собирается порядка 700 - 900 машин за гонку. Старты даёт Миша Roadster (тогда вся Москва его называла Миша - белая рубашка и Олег Maximus).
драги всё лето катаются по волгоградке в Мячиково, трасса не освещена, отдалённость от МКАД километров 40) Да, забыл сказать, что у Драгов, летом 2002 года появляется радио! (правда работало оно метров на 200, т.к. было основано на микрофоне караоке)

дело в том, что Биммер, хоть номинально и является лидером клуба StreetRacing, но весь сезон ничего не делает, а все гонки лежат на плечах Миши и Олега. Из-за этого, в августе 2002 между ними происходит разлад, в результате чего Maximus и Roadster уходят из СР и создают новый клуб NightRacing. Биммер проводит ещё несколько гонок ( т.к. 1 - всё было поставлено на поток, 2 - все орги СР (кроме нескольких людей)) в сентябре куркино закрывают менты, сезон 2002 закрыт.

Драги делают зимой чемпионат в кубинке при поддержке Лада фаворит. Бред полный, кто был может подтвердить.. ИМХО


сезон 2003:

Найты проводят открытие сезона (в середине апреля) (сначала планировалось в люблино, около МОСКВЫ, но милиция запрещает, и они договариваются с куркино(все переезжают туда) всё удачно проходит ,гонки длятся с 14 -00 до 01-00 ночи. (Биммер пытался мешать проведению, но не получилось у него.)

драги собираются на ЦДХ, Стриит молчит, Найты ничего не проводят. На смотровой появляются новые команды, SpeedForce (люди, ушедшие из драгов,сначала в NFR,потом сделали типа своё) и Foxracing (с нынешними людьми ничего общего) , и Армен (проводил гонки на набережной, внизу смотровой, при помощи Миши Roadsterа.)
SF собирают машин 50, их через раз закрывают менты, фоксы - никакой организации, гонки в колхозе под видным (где и щас....)))

В начале июля Найты проводят первую гонку в сокольниках! в самом парке!!!
Были собраны самые пафосные и быстрые машины, старты идут 4 часа, за всё время на старте нет ни одной стоковой машины (если только стоковые эмки, феррари,мазератти и т.д.) и ни одного таза. орёт музыка - в общем, такого никто не видел. Следующие 2 недели вся Москва говорит об этом.
Через 2 недели они проводят ещё одну гонку, на которую не приехал только самый ленивый или не знающий, а знали все. Было порядка 2-х тысяч автомобилей. Через час после стартов приезжает начальник ГИБДД Москвы и дежурный по городу, ребята общаются с ними 40 минут (всё это время гонка идёт) но, в конце концов, их закрывают. (Гонки в сокольниках - это жестко))).
Биммер проводит 2 гонки в крокусе и пару на дмитровском полигоне, везде все проходит не очень гладко, его репутация портится и СР прекращает что либо проводить. Биммер начинает продавать ДВД со всякими гонками на горбушке, чем и занимается по сей день.

Драги ездят туда же (волгоградка 40км.) На смотровой Найты СФ и Фоксы. В конце сезона, по инициативе НайтРейсинга проходит объединение в НФС ТИМ (NightRacing, FoxRacing SpeedForce TEAM) Решено защищать смотровую и диктовать свои условия. Чтобы только 3 клуба могли там находиться. Знаю подоплёку всего объединения, но SF и FR не в курсе и не буду расстраивать..)

Осенью 2003 была попытка проведения закрытия сезона вместе, тремя клубами. Об этом узнал БЕЛЫЙ и постарался закрыть всё. С 22-00 до 01-00 каждый час со смотровой отправлялась колонна, каждая была настолько огромна, что если нос выезжал на МКАД с Ленинградки, то хвост выезжал на ленинградку с третьего кольца, и таких колонн было 3!!! Теоретически они могли бы провести гонку, если бы начали её с приездом 1 колонны, т.к. на трассе вполне хватало оргов из фоксов и СФ (найты занимались тасканием людей,т.к. у них появилось радио),но по каким то причинам орги на трассе так и не начали, а когда приехали все оставшиеся, на трассу приехало куча ДПС, мотовзвод и 4 автобуса ОМОНа - спасибо товарищу БЕЛОМУ.


Зимой 2003-2004 никто не проводит ничего, кроме NR, они впервые проводят соревнования по дрифту на парковке ОБИ Химки. С осени 2003 года у них есть радио.(смс и т.д.)
Весной 2004 там же проходит первый на гонках праздник масленицы, с блинами и т.д.
В межсезонье в Фоксах происходит разлад, кто-то уходит, кто-то приходит..
в результате появляется холод в отношениях Фоксов и остальных участников NFS TEAM.
После долгих разбирательств NR и SF уходят со смотровой площадки на Краснопресненскую набережную и вторую клумбу.
Если бы SF не объединились с НР - SF бы просто умер. ну или лёг бы под *******.
В 2004 году Найты проводят съёмки для фильма НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС.
На Пресне проходит ряд громких мероприятий.

В знак протеста NR устроили гонки на 402м. на содовом кольце(около главного здания ГИБДД и Зубовский бульвар), потом 50мин. стартов на метромосту (Вернадский) Было круто!))

Зимой 2004-2005 NR и SF проводят дрифт на площадке в Мытищах.
(По-прежнему зимой делают что-то только они.)
2005 год.
Драги - что то... вяло... не заметно...
Стрит - 1 съёмка для американцев (вышли я так понял они на Биммера случайно, в интернете увидели)
******* - присоединение к себе всех мелких клубов. больше по-моему ничего не проводили, (обычные гонки, редко бывал) в прочем вот про это точно не скажу.
NR - SF (скорее просто у NR,т.к. SF, за всё время ни чем не отличились,просто типа они тоже здесь. ИМХО))Съёмка фильма МУЖСКОЙ СЕЗОН - БАРХАТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ (все участники съёмок получили по 100$(имеется в виду те, кого пригласили NR и SF) получили от них за оказанную помощь. (Для справки - у Бимера ни кто, ничего) (знаю - т.к. участвовал и там и там)
Постоянные шоу на набережной, вечеринки в клубах ( по-моему, в Шамбале, Фабрике, в пирогово на понтонах. больше не помню, был на этих). Ну уж дальше то вы наверное знаете...)))

Да, ещё были некоторые мероприятия так на пример в 2003 году ДРАГИ проводят Первый чемпионат Москвы по Дрегу, в Крылацком. Позже он был признан не законным.

Прошу простить меня, если что то не вспомнил, но примерно так всё было.

Подчёркиваю, что я ни кого не хочу ничему научить или что-то ещё, я просто подумал, что людям будет интересно знать как всё это происходило и как мы до этого докатились))) А я уже очень давно катаюсь на гонки разных клубов, раньше как участник, теперь зритель.)

Прошу прощения у URTEAM за то, что Вас не упомянул, Вас я знаю с 2005 года, Вы были на смотровой, вроде в *******, и теперь на Тараса Шевченко.
Плохого ничего сказать не могу, если только пожелать что бы не так часто Вас закрывали эти мусора. они наверное уже всех достали.)))

Итог.
У Стритов уже давно ничего нет.
Драги - вообще без понятия где они, но рмногие их орги часто у Найтов.
Найты - на мой взгляд самый крупный и успешный (не смотря на то, что их конкуренты просто ненавидят) (вместо того чтобы делать просто лучше) Лучшие дороги. Но да - согласен, начинают поздновато.
Спиды - просто ни какие.Щас вроде разошлись с Найтами и вообще всё. Незнаю, но вообще не слышно.
Юртим - хороший настрой, может опыта немного надо набраться,а так нормально.
******* - на вкус и цвет как говорится....




взято с сайта команды  URTEAM

Марусяка

 история правда давнейшая, на дворе уже 2008 год, но вдруг кому-то станет интересно :redface: :hm: