закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Войти Новичкам

Изгиб Хофмайстера

Не секрет, что все именитые марки машин несут в своём облике какие-то неповторимые черты, присущие только данной марке машин. Не исключение из этого и БМВ. Чего стоят одни фирменные ноздри на передней решётки радиатора.


Но есть ещё один интересный элемент внешнего дизайна БМВ , который остаётся неизменным с 1959 года. Это характерный изгиб задней стойки кузова BMW.

Появился он в первые на модели BMW 3200 и стех пор его можно встретить на всех сирийных моделях этой марки. Называется он изгиб Хофмайстера по имени тогдашнего главного дизайнера БМВ - Вильгельма Хофмайстера.

Изгиб Хофмайстера в фотографиях

Здесь представленны несколько вариантов изгиба Хофмайстера на различных моделях BMW.
Изгиб Хофмайстера, Фото, bmw e10Изгиб Хофмайстера, Фото, bmw e28Изгиб Хофмайстера, Фото, bmw e24Изгиб Хофмайстера, Фото, bmw x5 e53Изгиб Хофмайстера, Фото, bmw e63Изгиб Хофмайстера

Был лы Хофмайстер первым?

Самое интересное, что дизайнеры из БМВ сделали изгиб Хофмайстера фирменной чертой всех своих машин, и потому многие фанаты ошибочно думают, что именно Вильгельм Хофмайстер изобрел этот элемент, который на деле должен был одновременно усилить саму стойку и при этом увеличить обзорность назад.

На самом деле ещё в далеком 1951-м году Говард «Датч» Даррин применил такой приём на автомобилях Kaiser Manhattan,а через 7 лет такой же изгиб появился на Lancia Flaminia Sport с кузовом работы Zagato, и только спустя 10 лет с момента изобретения, в 1961 м году Хофмайстер применил этот дизайнерский элемент на BMW.

Элемент - изгиб Хофмайстера как визитная карточка BMW

Посмотреть еще на тему История BMW

Исторические факты из мира БМВ, история БМВ АГ ее моделей подразделений и многое другое.

^Наверх